Страница 1 из 1
масло в интеркуллере
Добавлено: 10 янв 2013, 20:40
Golodnyak
Доброго всем времени суток! Машина а4 в6 1.9 тди 130 л.с.. При замене ремня ГРМ из интеркулера вытекло около 200-300 грамм масла на защите со стороны турбины тоже большая лужа. Человек производивший замену сказал что трындос турбине, подскажите пожалуста кроме турбины это может быть ещё что-нибудь, тяга в мащине отличная масло ест 1л на 10000км. Не хочется в пустую выбрасывать 500s, если причина может быть и ещё в чём-то. За ранее благодарен за любую информацию.

Re: масло в интеркуллере
Добавлено: 10 янв 2013, 21:26
Shyrikosik
а вы подумайте сколько ездили и туда не заглядывали до вас. 1 литр масла на 10 тыщ это вполне нормально. Я бы на вашем месте слил масло из интеркуллера и поездил бы еще тыщ 10 потом снять и посмотреть сколько турбина нагнала туда его. У друга на б4 пассате тоже грамм 200 слил. Доводилось делать тоже б4 пассика дык для интереса слили и оттуда тоже 200-250 грамм. Тем более это еще служит как фильтр. Мелкие частицы которые прошли мимо воздушного фильтра оседают на этом самом масле и не попадают в двигатель.
Re: масло в интеркуллере
Добавлено: 03 фев 2013, 21:33
djmotya
Возможно неисправен клапан отсечки масла в клапанной крышке. За счёт этого из вентиляции картерных газов попадает масло в воздухозаборную систему.
Короче когда турбине каюк масла уходит литров 5 на 500 км.. Так что езди и не парся.
Re: масло в интеркуллере
Добавлено: 03 фев 2013, 21:39
DIA
Golodnyak писал(а):При замене ремня ГРМ из интеркулера вытекло около 200-300 грамм масла на защите со стороны турбины тоже большая лужа
Всего лишь, соединения подремонтируйте между интеркулером и турбиной а можно вообще ничего там неделать и не партесь, если там неплотности станут больше вы это сразу почувствуете.
Re: масло в интеркуллере
Добавлено: 29 мар 2013, 13:19
MegaGash
Можно снять патрубок с турбы, залезть в нее рукой и пошатать за крыльчатку - люфт должен быть минимальный продольный и почти недолжно быть(лучше чтоб вообще небыло) поперечного. После замены турбы я вообще могу не доливать масло за 10тыш могу и долить грам 100-200. Если турба не воет (биение крыльчатки о корпус улитки) то думаю фтулки вала крыльчатки еще в более-менее нормальном состоянии.