help!!! вопрос по абс.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
AllForCarMoto
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
Авто: AUDI S4
Контактная информация:

help!!! вопрос по абс.

Сообщение AllForCarMoto »

Всем привет.
Подскажите, кто знает, по такому вопросу.
машина ауди 100 1994 года, 2,6 бензин. проблем началась с того, что когда заводил машину сразу загоралась лампочка, что не работает абс. но при этом, если машину заглушить и снова завести, то лампочка уже не загоралась, а если и загоралась, то через длительное время, но опять же до следующего выключения зажигания. когда абс все же работал, то при малой скорости (менее 10 км/ч) абс срабатывала постоянно и молотила в педаль.
проверил на компе. оказалась ошибка по заднему левому датчику.
купил датчик.
приехал на станцию менять и оказалось, что фишка на датчике абс-круглая, а на кузове квадратная. прикол в том, что как я понял по каталогам не было на а100 и а6 с4 квадратных фишек. мне сказали что у меня фишка от а4. и тут и впал в ступор-не знаю что делать дальше.
может кто-нить сталкивался с таким.
благодарю за советы заранее.
DTM - Dетали Твоей Машины
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение Besmas »

В общем на станции имхо лажанулись, не додумались сообразить как соединить фишки (впрочем неудивительно), но доля правды в их словах есть...

Немного теории:

ЕТКА, для машины А100 1994 года, показывает:

4A0927807 - задний датчик числа оборотов
и есть сноска:
- использовать с 893971992
т.е. это отдельный штекер

Поиск в гугле выдает вот это: http://emikon-car.de/image/data/ebay/117-210d.jpg, т.е. квадратный

Спереди стоят круглые неразборные, сам не давно скидывал стойки, и помню какие там, передние датчики идут с сразу со шнуром и фишкой (их номера 4A0927803)

А насчет А4 - тоже посмотрел, на В5 сзади вроде как круглые стоят, но на В6 сзади - снова штекеры, вот с таким номером 4B0971992, он тоже квадратный

Так что либо ты купил передний датчик, либо универсальный, который нужно "допилить напильником", т.е. переделать ему штекер
Аватара пользователя
AllForCarMoto
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
Авто: AUDI S4
Контактная информация:

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение AllForCarMoto »

Besmas писал(а):В общем на станции имхо лажанулись, не додумались сообразить как соединить фишки (впрочем неудивительно), но доля правды в их словах есть...

Немного теории:

ЕТКА, для машины А100 1994 года, показывает:

4A0927807 - задний датчик числа оборотов
и есть сноска:
- использовать с 893971992
т.е. это отдельный штекер

Поиск в гугле выдает вот это: http://emikon-car.de/image/data/ebay/117-210d.jpg, т.е. квадратный

Спереди стоят круглые неразборные, сам не давно скидывал стойки, и помню какие там, передние датчики идут с сразу со шнуром и фишкой (их номера 4A0927803)

А насчет А4 - тоже посмотрел, на В5 сзади вроде как круглые стоят, но на В6 сзади - снова штекеры, вот с таким номером 4B0971992, он тоже квадратный

Так что либо ты купил передний датчик, либо универсальный, который нужно "допилить напильником", т.е. переделать ему штекер
Большое Вам спасибо. Вы реально начали проливать свет на ситуацию.
мой датчик, который я купил имеет вот такой номер- 294711 - фирма NK. Я уже 10 раз перепроверил этот номер, все программы пишут, что это на задний мост.
Насколько я понял, чтобы мне его поставить-нужно купить переходник номер которого Вы написали? Или его я без перепаивания фишки никак не поставлю?
А будет ли у меня работать датчик от а4 с квадратной фишкой?
Спасибо
DTM - Dетали Твоей Машины
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение Besmas »

Полегче, не лезь в дебри :)

Датчик который ты назвал - да, пишется аналогом на задний датчик ABS, но уже давно известно о нечистоплотности некоторых производителей лицензионных запчастей, и что после них нужно доделывать их работу.... Одни универсальные лямбда-зонды чего стоят... там паяться частенько надо...

+ также известно о косяках в каталогах совместимости, которых тоже хватает... После долбания головой в стену с этими каталогами, я понял что подбор запчастей (как оригинальных так и неоригинальных) - не меньшее искусство чем потом установка этих запчастей

Переходник - это ты круто загнул, заводские не думаю что они бывают, имхо это делается проще: запоминаешь номерок, или его внешнюю форму, идешь на разборку, покупаешь за копейки разъем, приносишь домой, откусываешь круглый, паяешь правильный :) с полярностью не ошибешься, он все равно индукционный
Можно сделать по-мажорски: купить искомую фишку, купить маму на ту фишку которая уже вделана в провод, и спаять настоящий переходник :) но имхо оно того не стоит, часто сниматься и ставиться оно не будет.

Критерий "будет ли работать датчик от А4" заключаются не в фишке, а в форме самого датчика, и его крепления, от этого зависит насколько будет выдержано расстояние от датчика до гребенки на ступице (или гранате), я бы не выпендривался, и ставил бы наиболее подходящую запчасть а не колхозил бы без четкой уверенности в результате...

Я бы сделал так:

Нашел бы фишку на разборе, подпаял бы ее на провод датчика и понес бы это на СТО, для замены
Если с паяльником не дружишь - отнеси все на СТО, пущай сами припаяют, откажутся - найди другое СТО ;)
Аватара пользователя
AllForCarMoto
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
Авто: AUDI S4
Контактная информация:

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение AllForCarMoto »

Besmas писал(а):Полегче, не лезь в дебри :)

Датчик который ты назвал - да, пишется аналогом на задний датчик ABS, но уже давно известно о нечистоплотности некоторых производителей лицензионных запчастей, и что после них нужно доделывать их работу.... Одни универсальные лямбда-зонды чего стоят... там паяться частенько надо...

+ также известно о косяках в каталогах совместимости, которых тоже хватает... После долбания головой в стену с этими каталогами, я понял что подбор запчастей (как оригинальных так и неоригинальных) - не меньшее искусство чем потом установка этих запчастей

Переходник - это ты круто загнул, заводские не думаю что они бывают, имхо это делается проще: запоминаешь номерок, или его внешнюю форму, идешь на разборку, покупаешь за копейки разъем, приносишь домой, откусываешь круглый, паяешь правильный :) с полярностью не ошибешься, он все равно индукционный
Можно сделать по-мажорски: купить искомую фишку, купить маму на ту фишку которая уже вделана в провод, и спаять настоящий переходник :) но имхо оно того не стоит, часто сниматься и ставиться оно не будет.

Критерий "будет ли работать датчик от А4" заключаются не в фишке, а в форме самого датчика, и его крепления, от этого зависит насколько будет выдержано расстояние от датчика до гребенки на ступице (или гранате), я бы не выпендривался, и ставил бы наиболее подходящую запчасть а не колхозил бы без четкой уверенности в результате...

Я бы сделал так:

Нашел бы фишку на разборе, подпаял бы ее на провод датчика и понес бы это на СТО, для замены
Если с паяльником не дружишь - отнеси все на СТО, пущай сами припаяют, откажутся - найди другое СТО ;)
Уж насколько я в этих делах дятел)))))), но даже я Вас понял. Спасибо большое.
Я тогда спрошу у Вас еще один вопрос. А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому, номер которого указал выше??? будет ли это работать?
я уже купил датчик на а4))))) если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
спасибо
DTM - Dетали Твоей Машины
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение Besmas »

AllForCarMoto писал(а):А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому
Пока строчил свой пост - забыл упомянуть и об этом варианте...
Разумеется будет, чего б ему не работать, хорошенько пропаять, заизолировать термокембриком чтобы защитить от грязюки - и будет ездить ;)
AllForCarMoto писал(а):если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
Врядли они будут идентичны, они отличаются оригинальными номерами:
8D0 927 807 C - задний от А4 1996 года
4A0 927 807 - задний от сотки, или А6 С4

а значит с большей долей вероятности будут разными...

Но если вдруг, внешне и по размерам будут одинаковы - я бы поставил б/у оригинал, чем левак
Аватара пользователя
AllForCarMoto
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
Авто: AUDI S4
Контактная информация:

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение AllForCarMoto »

Besmas писал(а):
AllForCarMoto писал(а):А могу ли я отрезать фишку от старого датчика и припаять ее к новому
Пока строчил свой пост - забыл упомянуть и об этом варианте...
Разумеется будет, чего б ему не работать, хорошенько пропаять, заизолировать термокембриком чтобы защитить от грязюки - и будет ездить ;)
AllForCarMoto писал(а):если поехать на станцию и сравнить с моим и они будут идентичны, если ли смысл попробовать поставить от а4?
Врядли они будут идентичны, они отличаются оригинальными номерами:
8D0 927 807 C - задний от А4 1996 года
4A0 927 807 - задний от сотки, или А6 С4

а значит с большей долей вероятности будут разными...

Но если вдруг, внешне и по размерам будут одинаковы - я бы поставил б/у оригинал, чем левак
Вас понял. Еще раз спасибо за советы. Вы очень помогли. Поеду на станцию завтра буду пробовать)))))))
С уважением.
DTM - Dетали Твоей Машины
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение RedHot »

Еще добавлю-принцип у них одинаков, был свидетелем, когда датчик АБС вкорячили вместо датчика КВ и тачка поехала...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
AllForCarMoto
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
Авто: AUDI S4
Контактная информация:

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение AllForCarMoto »

RedHot писал(а):Еще добавлю-принцип у них одинаков, был свидетелем, когда датчик АБС вкорячили вместо датчика КВ и тачка поехала...
я так не буду над машиной издеваться))))))))) перепаяли фишку и все стало работать как часы.)
DTM - Dетали Твоей Машины
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение Besmas »

Рад что все закончилось хорошо :)

Не рад правда тому что на СТО оказались такие свинцепопые, в смысле ни грамма творчества в подходе к ремонту :)
Аватара пользователя
AllForCarMoto
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 04:10
Авто: AUDI S4
Контактная информация:

Re: help!!! вопрос по абс.

Сообщение AllForCarMoto »

Besmas писал(а):Рад что все закончилось хорошо :)

Не рад правда тому что на СТО оказались такие свинцепопые, в смысле ни грамма творчества в подходе к ремонту :)
Большое спасибо. По поводу СТО-больная тема))))))))) О них или хорошо, или ничего)
DTM - Dетали Твоей Машины
Ответить

Вернуться в «12 вольт»