турбина расколяется до красна
Добавлено: 03 май 2013, 17:49
всем привет. тут такая проблема у меня всплыла, начала расколяется турбина, раньше не было такого.
все началось после того как оборвала глушитель, вылез получается катализатор с кольца, по заваоду он шел заприсованый и снутри прихвачен в одной точке, оборвало когда ехал с пункта А в пункт Б отьехал не далеко от дама, примерно 5 км, выехал на трассу, ехал 100 и потом решил прибавить и просто дал газу, тут то она и зарычала, остановился посмотреть что, нашел где и поехал домой, была ночь по дороге домой решил остановиться на перекур и открыл капот, а там турбина просто алая! я сразу заглушил, подождал пока остынет и поехал домой! на следующий день снял катализатор чтобы заварить, снутри был чистый, не перегревался небыл белым, короче все хорошо кроме того что последний слой кирамики который на выходе осыпался, его аккуратно выбил.
ну вот и собрал ее, сразу как собрал решил проехать посмотреть или греется и естественно даванул, тяга стала значительно лучше, да и на разгон шла быстрее, я сразу заметил что стала по резвее, но когда приехал турбина снова была вся красная, не сама турбина а проставка на которой клапан открывается, которая соеденяет выпускной с турбиной...
я решил что это турбина, но сначала подумывал на интеркуллер, то что он забился, просто при замене грм с патрубков интеркуллера вытекло масла грамм наверное 300, вот поэтому и думал что подзабило радиатор, снял радиатор, масло вытекло больше чем в предыдущий раз, это меня пугает! в чем может быть причина того что масло в патрубках стоит?!
потом снял турбину, завез на диагностику, там ее протестили и сказали что она в полном идеале!!!
я был шокирован, потому как думал что все дело в турбе!
сказали чистить катализатор и вообще весь глушитель! все банки! полностью все! я как бы задумывался о прямоте, тут-то мой шанс его поставить и подвернулся!)
но мне кажется дело не в забитом глушителе!
потому как когда ехал с оборваным катализатором она так же грелась до красна!
лямда в порядке все в порядке я не знаю что уже смотреть может у кого была похожая проблема?
и сегодня снова снял катализатор чтобы вырезать, а он весь черный и со стороны выхода поплавлена кирамика минимально....
может кто сталкивался с таим, подскажите кто что знает!!!
заранее спасибо!!!
все началось после того как оборвала глушитель, вылез получается катализатор с кольца, по заваоду он шел заприсованый и снутри прихвачен в одной точке, оборвало когда ехал с пункта А в пункт Б отьехал не далеко от дама, примерно 5 км, выехал на трассу, ехал 100 и потом решил прибавить и просто дал газу, тут то она и зарычала, остановился посмотреть что, нашел где и поехал домой, была ночь по дороге домой решил остановиться на перекур и открыл капот, а там турбина просто алая! я сразу заглушил, подождал пока остынет и поехал домой! на следующий день снял катализатор чтобы заварить, снутри был чистый, не перегревался небыл белым, короче все хорошо кроме того что последний слой кирамики который на выходе осыпался, его аккуратно выбил.
ну вот и собрал ее, сразу как собрал решил проехать посмотреть или греется и естественно даванул, тяга стала значительно лучше, да и на разгон шла быстрее, я сразу заметил что стала по резвее, но когда приехал турбина снова была вся красная, не сама турбина а проставка на которой клапан открывается, которая соеденяет выпускной с турбиной...
я решил что это турбина, но сначала подумывал на интеркуллер, то что он забился, просто при замене грм с патрубков интеркуллера вытекло масла грамм наверное 300, вот поэтому и думал что подзабило радиатор, снял радиатор, масло вытекло больше чем в предыдущий раз, это меня пугает! в чем может быть причина того что масло в патрубках стоит?!
потом снял турбину, завез на диагностику, там ее протестили и сказали что она в полном идеале!!!
я был шокирован, потому как думал что все дело в турбе!
сказали чистить катализатор и вообще весь глушитель! все банки! полностью все! я как бы задумывался о прямоте, тут-то мой шанс его поставить и подвернулся!)
но мне кажется дело не в забитом глушителе!
потому как когда ехал с оборваным катализатором она так же грелась до красна!
лямда в порядке все в порядке я не знаю что уже смотреть может у кого была похожая проблема?
и сегодня снова снял катализатор чтобы вырезать, а он весь черный и со стороны выхода поплавлена кирамика минимально....
может кто сталкивался с таим, подскажите кто что знает!!!
заранее спасибо!!!