Страница 1 из 1

взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 25 май 2013, 20:19
295
на двигателе стоят 3 датчика,при отказе которых авто умирает .Для дальних поездок хотелось бы иметь их в запасе, Если с датчиком Холла все понятно , уже менял от ВАЗа (производитель БОШ), то на два других цены кусаются (это Датчик момента зажигания и Датчик оборотов двигателя ). Пару лет назад где то проскакивала инфа о их замене то ли от ВАЗа или от ГАЗа. Может кто сталкивался с этим вопросом?
Просто БОШ для жигулей будет стоить значительно дешевле неизвестного китайца для Ауди.

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 26 май 2013, 09:42
versionist
295,
оч. хороший вопрос! ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая взаимозаменяемость!

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 26 май 2013, 10:32
RedHot
Датчик абс точно подходит 8-)

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 26 май 2013, 15:08
versionist
RedHot писал(а):Датчик абс точно подходит
всмысле с жиги?
Ну вот, уже
295 писал(а):с датчиком Холла все понятно , уже менял от ВАЗа
потом
RedHot писал(а):Датчик абс точно подходит

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 26 май 2013, 16:23
patrulok
RedHot писал(а):Датчик абс точно подходит 8-)
Можно по канкретней с какой модели ?

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 26 май 2013, 18:39
RedHot
С этой же...принцип работы один и тот же...
Изображение
ну глубину конечно установить по месту

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 24 июн 2013, 19:47
SerogaPolt
с любой жиги с абсом подходят датчики

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 26 июн 2013, 12:11
Petrovi4_1983
А по подробнее про датчик холла от ваза можно, а то уж очень актуально :)

Re: взаимозаменяемость датчиков коленвала на А-100 дв.АВС

Добавлено: 03 июл 2013, 17:55
295
высверливаешь старый датчик (он приклепан внутри стаканчика,кот. крепится на левой головке со стороны салона), примеряешь советский,обрабатываешь его напильником,чтобы залез на место и вместо заклепок ставишь винты с гайкой.
пилить датчик надо практически до металла внутри его