А80 90г, 1.6 РР, карб. 2ЕЕ
Отсутствуют следующие предохранители:
13 (15А) Топливный насос, регулятор прогрева.
20 (30А) Вентилятор радиатора 1-я ступень, независимая работа вентилятора - 4х цил. двигатель.
Топливный насос у меня механический, но вот регулятор прогрева как я понимаю есть - это подогрев впускного коллектора. Или я заблуждаюсь. С вентилятором радиатора вообще не понятно...
Что скажут спецы?
Предохранители А80
Модератор: Димон на Аванте
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
О, вот это по-нашему! Подход ПРА-ВИЛЬ-НЫЙ, пять баллов.
А метод "научного тыка" обычно ни к чему хорошему не приводит. Схемы-то хоть есть? Это я к тому, что со схемами на "булки" больши-и-ие проблемы - ни одной книжки с полными схемами я ещё не видел.
Например, схемы на свою я почти на треть рисовал сам. Тестер в руки и вперёд. Зима, колотун, а что было делать - постоянно перегорал предохранитель подсветки панели/бардачка/номерного знака. Нашел причину, блин! Заодно профилактику конкретную проводке сделал. Удачи.
С уважением, Андрей.


С уважением, Андрей.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
OFF.
Коллега, как-то ты спрашивал про:
1)затрудненное втыкание 2-й передачи. Боюсь, что это синхронизаторы подизносились. Они за "мягкость" переключения отвечают. 2-я самая "популярная" передача вот её синхронизаторам и достаётся, особенно при "спортивной" езде.
2)чехол рычага МКПП снимается вместе с пластмассовою рамкой, про которую ты спрашивал. Делается это так:
а)отвинти "набалдашник" рычага;
б)потяни вверх ручник, в освободившейся нише ручника, с той стороны, куда смотрит кнопка расфиксации ручника, увидишь прямоугольную заглушку. Подцепи её, она легко вытаскивается;
в)под заглушкой есть отверстие. Крестовую отвертку туда и нащупай там саморез. Выкручивай его попутно потягивая чехол рычага вверх.
г)как толькопочувствуешь, что рамка расфиксировалась, переставай крутить саморез и вытаскивай рамку вместе с чехлом.
Главное не перекрути, иначе саморез упадет в кулису - запаришься его там потом искать.
Удачи. Извини, что не сразу ответил, просто проглядел твоё сообщение, наверное.
С уважением, Андрей.
Коллега, как-то ты спрашивал про:
1)затрудненное втыкание 2-й передачи. Боюсь, что это синхронизаторы подизносились. Они за "мягкость" переключения отвечают. 2-я самая "популярная" передача вот её синхронизаторам и достаётся, особенно при "спортивной" езде.
2)чехол рычага МКПП снимается вместе с пластмассовою рамкой, про которую ты спрашивал. Делается это так:
а)отвинти "набалдашник" рычага;
б)потяни вверх ручник, в освободившейся нише ручника, с той стороны, куда смотрит кнопка расфиксации ручника, увидишь прямоугольную заглушку. Подцепи её, она легко вытаскивается;
в)под заглушкой есть отверстие. Крестовую отвертку туда и нащупай там саморез. Выкручивай его попутно потягивая чехол рычага вверх.
г)как толькопочувствуешь, что рамка расфиксировалась, переставай крутить саморез и вытаскивай рамку вместе с чехлом.
Главное не перекрути, иначе саморез упадет в кулису - запаришься его там потом искать.
Удачи. Извини, что не сразу ответил, просто проглядел твоё сообщение, наверное.
С уважением, Андрей.
Подход то ясно дело правильный, прежде чем баловаться с термоядерным детонатором нужно хотя бы полистать инструкцию 
В моем конкретном случае случае тыркать тестером - тож самое шо искать дырку от бублика
Насчет схем на А80 согласен, у меня 2 набора, видел много других, - и ни в одном нету схем по карбу 2ЕЕ
А сами схемы...уууу...песня...Вообщем один дурак не понимая что это напечатал куски, - а другие и рады подхватить, и давай их гнать в тираж
13 (15А) Топливный насос, регулятор прогрева - по схемам это относится к K-Jetronic
20 (30А) Вентилятор радиатора 1-я ступень, независимая работа вентилятора - 4х цил. двигатель - к схеме "Схема электропроводки для доп. вентилятора модели 1.6 и 1.8л"
Причем схема еще та
Вообщем темный лес 

В моем конкретном случае случае тыркать тестером - тож самое шо искать дырку от бублика

Насчет схем на А80 согласен, у меня 2 набора, видел много других, - и ни в одном нету схем по карбу 2ЕЕ

А сами схемы...уууу...песня...Вообщем один дурак не понимая что это напечатал куски, - а другие и рады подхватить, и давай их гнать в тираж

13 (15А) Топливный насос, регулятор прогрева - по схемам это относится к K-Jetronic

20 (30А) Вентилятор радиатора 1-я ступень, независимая работа вентилятора - 4х цил. двигатель - к схеме "Схема электропроводки для доп. вентилятора модели 1.6 и 1.8л"
Причем схема еще та

