Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Reano »

предлагаю в этой теме обсуждать предпочтения. многие считают, что старые машины были настолько хороши, что до сих пор готовы платить 5тыс за 25летние экземпляры. лично я считаю, что нет ничего лучше новой машины. но т.к. мы не настолько богаты, сойдет и то что приезжает с запада, на сегодня это авто 3-5 лет которые на 20-50% дешевле новых, но все ещё очень хороши. к тому же плановые ТО на официальном сервисе тянут по деньгам как ремонт бу авто. да и продать потом бу авто можно с меньшей потерей чем новый. комплектация же б.у. авто 3-5 лет как правило не существенно отличается от новых, многие модели и вовсе завозятся те же, которые до сих пор стоят на конвеере, например форд мондео.
дальше следует переписка из одной из тем Автобарахолки:
Toss писал(а):
Reano писал(а):
Chishik писал(а):Просмотрел весь рынок в инете по Беларусии - видно люди обнаглели цены 5000-7000 за 91 год
гг
тиха тиха. счас придут ценители и расскажут про спрос и предложение. а то что в древних корчах за 5тыс даже банального кондиционера нет - это норм. зато не сломается и заправлять не надо :D
но 7000 за 80тку 91года это круто. так уже можно докинуть полторы и взять пунто с минимальным электропакетом и кондиционером в 4.5 раза моложе.
Лично я бы предпочёл ВАГ,нежели Фиат,пусть и старше.Может поясните чем обусловлена такая тяга к молее свежему году?Только обьективно..а? 8-) Ну с минимальным электропакетом и кондишкой всё понятно,однако и не все старые ваги лишены этого..Ещё?
объясняю. катался я чутка на 3хлетней фиесте. жоповоз и жоповоз. но с виду очень приятная машинка. салон тоже, хотя и чувствуется что машинка для девочек. в комплекте кондей, электропакет, распознавание голосовых команд на французском, радио с мп3. во всем сквозит дешевизна. оно и понятно - какие деньги, такая и машина. но абсолютно все работает. по движку, подвеске, электрике - никаких вопросов. был нюанс, не завелась с утра. в чипключе села батарейка, пришлось воспользоваться вторым ключом, а в первый купить новую батарейку за пару баксов.
езжу счас на батькиной ауди сотке сигаре. не гнилая, не дырявая, 25 лет лет машине, но кузов ещё огонь. ручка переключателей поворотов (на жданах 70 баксов и ни у кого нет, на малине 20 но тоже не было) при повороте налево часто отщелкивается так что включается правый поворот. правая часть с дворниками и вовсе может дым пустить. катализатор выбили, вместо него стоит резонатор - навожу ужас на минчан ревом глушака. мотор хоть и 115лс, но по ощущениям не особо едет. можно конечно топить ещё более распугивая окружающих, тогда едет. кулиса переключения передач болтается как черпак в кастрюле с компотом. была включена вторая и пытался заднюю вставить - не получалось. потом кое как догнал что нейтралка выше - там ещё больше болтается. из комплектации ГУР у которого уходит жидкость и АБС который не работает потому что какой то датчик умер. после каждой поездки (а иногда и во время) включается вентилятор чтобы охладить мотор. раньше стоял газ 3 поколения, но уже умер. приборка на 247тыс сломалась и больше не считает километраж, масло меняют раз в год весной, потому что "ездим не много". спидометр тоже иногда нужно легким ударом включить. стеклоподъемники - 3 весла, четвертое отломалось. если нужно подрегулировать водительское сиденье вперед-назад то оно фиксируется когда ему захочется. т.е. первые километры пути после регулировки можно нажать на педаль и уехать вместе с сиденьем назад. дважды проваливалась и заедала педаль сцепления. лечилось подковыриванием ногой чтоб вылезла обратно. заводка по утрам выглядит примерно так: вставил ключ, повернул, бензонасос подкатал топливо, выключил, повторить N раз. потом или заведется или придется повторять. по сравнению с альфой 159 дорогу не держит вообще. если на 159 в поворот в первую полосу можно без проблем зайти на 40-50км\ч, на этом рожне с подруливанием в третью. без подруливания резина начинает свистеть по асфальту. по трассе ревет (из-за отсутсвия катализатора) и при 100-110км\ч по моему безбожно жрет бенз больше чем полуторатонная альфа с 140лс. масло не жрет. мои обе ауди хавали, а эта хоть и старше на 6 и 12 лет - не жрет. это основное.
она мне на время досталась бесплатно и то я плююсь. да, мне на ней удобно возить цемент в мешках. кидаю в багажник по 5 штук, больше не ложу, а то приседает. батька сказал надо в салон ложить, так лучше будет :D да, по галимой дороге подвеску не жалко, ломаться там особо нечему. можно ездить и ничего не ремонтировать, а она все равно едет. можно даже ногой двери закрывать, она не обидится. сосед предлагал за эту сотку бате 5 штук, потому что в целом для такой сотки хорошее состояние. но извините, это просто, хоть и не ржавое, но ведро. за что тут 5 тыс? да, лет 15 назад это был отличный авто. добротный, надежный. но годы никого не щадят и куча таких вот старческих болячек лично меня бесит, а чинить их смысла нет. ездит и ездит.

-- Добавлено спустя 12 секунд:
Toss писал(а):Reano,много букаф,а по существу ничего.Сравниваешь 3ёх летнюю фиесту с 25 летней ауди.Причём не просто с 25 летней ,уже давно умершей.Сравнение не обьективное,начининая с того что авто совершенно разных категорий,возраста (не 5-7 а аж 22 года) ну изаканчивая просто общим состоянием...Тема не раскрыта.Низачот. :ROFL:
Reano писал(а):...но годы никого не щадят и куча таких вот старческих болячек лично меня бесит, а чинить их смысла нет. ездит и ездит...
Это не старческие болячки,а признак запущенности и неухоженности.По всей видимости к этому авто всегда было такое отношение,и ничего удивительного в его теперешнем состоянии нет 8-) Это я к тому,что та "сотка" было очень добротная крепкая,надёжная.При должном уходе,она будет честно служить хозяину.У меня только у пары знакомых есть такие,которые на самом деле ездят всегда (не только по выходным на рынок),и машинки в отличном состоянии.
а вот теперь смотрите. если она по вашему утверждению умершая, то почему находятся имбицилы которые готовы за такие машины по 5 штук отдавать? не проще доложить 3.5-5 и ездить на нормальном авто? пусть и не бизнескласса прошлого века, а нормальной, современной машине имеющей минимально необходимый комплект удобств?
насчет "умерла" вопрос довольно спорный. для сотки такого года состояние вполне достойное, не говоря уже о том что в отличие от моей а6 которая была на 6 лет младше она хотя бы не глохнет. а все перечисленные косяки я знаю потому что езжу на ней уже месяц и машина у родителей с того момента как приехала из германии. практически никто не будет настолько глубоко её диагностировать при покупке, на большинство косяков просто закроют глаза потому что понимают что ей 25 лет. потому что главное в этой машине живой кузов и мотор с коробкой. а это все у неё есть. остальное "мелочи" с которыми можно жить. кто то может, а лично меня это все напрягает.
насчет служить. так она и служит. у родителей есть шкода 2007 года. а сотка нужна чтобы прицеп таскать, потому что на шкоде жалко. именно так они и аргументируют почему они её ещё не продали.
я не спорю, можно все косяки которые есть починить. только чтобы это сделать новыми запчастями в неё нужно вкинуть ещё тысяч 5-10. поворотники и дворники - 300 и 200 баксов соответственно. новый катализатор.. точно не помню но вроде не дешевле 300. приборка? страшно даже представить цену. а если с заводкой окажется проблема с бензонасосом. сколько он стоит? так есть ли смысл закапывать в неё такие деньги? ставить бушные запчасти? сколько они отходят? а может проще сразу купить свежую машину вместо 25летней и не дурить себе голову?
p.s. а то что она по сравнению с современным авто дорогу не держит, это тоже запущенность? :D
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Chishik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:36
Авто: Audi 80 B4
Ваше имя: Юрий
Город: Бобруйск

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Chishik »

Давайте лучше обсудим то, что имея в кармане 4000$ - купить старую 80B4 или же какой нибудь молоденький автомобиль?
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

Давай внесём ясность в предмет дискуссии.

Я не говорил что 25 летнее ведро это офигенно это раз.А два сравнивать 25 летнюю ауди 100 и 3 летнюю фиесту не то что бы некоректно,а неадекватно.
Давай сравним лучше А6С5 1.9тди дорейстайл и рейстал?А в частности 110 сил и больше?Можно и 2.5 добавить к сравнению...Увидим дорейстайл с 97 по 2001 год,рейстайл с 2001 до 2004 если я не ошибаюсь.вот разница вплоть до 7 лет.
У меня друг моторист,у него сервис свой в котором я провожу очень много времени.(как гость :D )
Так вот любой автослесарь знает,чем новее тем говнее.НО для рукожопой прокладки между рулём и сидением это отражается лишь в ценнике на работу и запцацки.Поэтому тот,кто не делает авто саМ,и способен его содержать,то таким и нет смысла читать эту тему вообще :D
А тот кто сказочно небогат,и считает свои деньги,всегда стоит задуматься перед покупкой 8-)
а вот теперь смотрите. если она по вашему утверждению умершая, то почему находятся имбицилы которые готовы за такие машины по 5 штук отдавать? не проще доложить 3.5-5 и ездить на нормальном авто? пусть и не бизнескласса прошлого века, а нормальной, современной машине имеющей минимально необходимый комплект удобств?
Ну я пока не вижу готовых 5 штук отдать за ваше ведро :lol: А что касается должить,то не у каждого они есть,тем более 3-5 штук это практически в два раза больше.
насчет "умерла" вопрос довольно спорный. для сотки такого года состояние вполне достойное
А вот этого ненадо! :nea: Есть технически агрегат,в данном случае авто,и с вашего описания он в плачевном а не в достойном состоянии.Видими просто у нас разные пониятия в отехническом стостоянии механизмов.
p.s. а то что она по сравнению с современным авто дорогу не держит, это тоже запущенность?
Да что вы всё на этой сотке зациклились?Кто сказал что сотка не держит дорогу?Была в юности у друга ,86 года,седан кваттро действительно в достойном состоянии!Ох как мы на ней гарцевали...

Вообщем я никого ни к чему не призываю,и не агитирую.Я лишь просто за то,что бы люди покупали себе автомобили по средствам!

-- Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Chishik писал(а):Давайте лучше обсудим то, что имея в кармане 4000$ - купить старую 80B4 или же какой нибудь молоденький автомобиль?
А тебе для чего вообще автомобиль нужен?
Аватара пользователя
Chishik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:36
Авто: Audi 80 B4
Ваше имя: Юрий
Город: Бобруйск

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Chishik »

Авто нужно - ездить на работу, на рыбалку, по городу покататься по магазинам, навестить близких так как с тремя детьми это на общественном транспорте не легко, поэтому нужен не дорогой но надежный авто.
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Sleem »

Я Вам так скажу: За авто надо следить, и заменять поломавшиеся детали сразу, а не ждать пока авто превратиться в конную повозку.
Как Вы ещё ТО на таком авто проходите. И ещё добавлю: Что 25-и летняя фиеста вообще уже не ездила бы и когда альфе Вашей стукнет 25 вспомните мои слова, про фиесту.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение DIA »

Reano писал(а):что до сих пор готовы платить 5тыс за 25летние экземпляры.
А я скажу так, видал я старые и новые и не по наслышке, но мне лично дайте авто как мое мне пришло в 98 году 84 года выпуска такого состояния я и 6-8 отдам счас и в задницу еще поцелую а если в аванте то дважды.
Reano писал(а):лично я считаю, что нет ничего лучше новой машины
А это спору нет, я тоже так считаю.
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Sleem »

Reano писал(а):лично я считаю, что нет ничего лучше новой машины
А это Вы ещё не ездили на новой ДЭО- Матиз
JIeB
Партнер
Партнер
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
Авто: Чипанутый Дизеляка В6
Ваше имя: Денис
Город: Могилёв

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение JIeB »

Sleem писал(а):Я Вам так скажу: За авто надо следить, и заменять поломавшиеся детали сразу, а не ждать пока авто превратиться в конную повозку.
это точно подмечено.
а лучше конешно всегда машина новая,но у нас таких зарплат нету.
поэтому и покупаем б/у.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Karrham »

DIA писал(а): А я скажу так, видал я старые и новые и не по наслышке, но мне лично дайте авто как мое мне пришло в 98 году 84 года выпуска такого состояния я и 6-8 отдам счас и в задницу еще поцелую а если в аванте то дважды.
Я тоже не отказался бы от такой же бочки какая есть, только новой. Очень надёжное авто. Да и при наличии прямых рук практически любой ремонт можно делать самому.
А так - что старая машинка доставляет из пункта А в пункт Б, что новая. Это основная функция авто. Хотя авто посвежее могут быть и по комфортнее (но не все).
При всём этом без должного обслуживания авто любого года выпуска превращается в ведро с болтами. Ведь ездят же по просторам нашей и не только нашей страны 21-е Волги, которые ещё очень неплохо сохранились.
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
Bratok
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 май 2012, 20:19
Авто: Ауди 80 2.0 АВТ 94г.
Откуда: г. Гомель

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Bratok »

Chishik писал(а):Давайте лучше обсудим то, что имея в кармане 4000$ - купить старую 80B4 или же какой нибудь молоденький автомобиль?
много их таких Б4 в нормальном состоянии за 4000$ ? Нормальную даже Б3 за такие деньги еще поискать придется. А вообще выбор хороший, сам владел Б3 и сейчас владею Б4--- надежный, экономный семейный авто. Кстати, предпочитаю бензиновые моторы (карб, моно, либо 1.6 инж на Б4)--- оптимальный вариант по надежности и расходам. Удачи в покупке :alc:

-- Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
по поводу сотки от Реано... Отдайте её в хорошие руки.... Самой дорогой деталью из списка неисправностей будет топ.насос (в районе 100уё новый, можно и б/у с гарантией взять--- всё же лучше, чем так гробить авто---- не надо делать из этого трагедии--- просто банальная лень). Продайте соседу, он судя по всему толк знает, через неделю Вы её не узнаете---машина простая и крепкая, ресурса еще лет на 10 при хоть каком-то обслуживании.
Ёжики плакали, но жрали кактусы...
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Reano »

счас отвечу винегретом всем сразу. сорри.
про а6 ничего не скажу, они мне внешне не нравятся, поэтому для себя их не рассматривал и в них не разбираюсь. но насколько я помню послерестайловые моторы серий B.. ценятся больше дорестайловых А.. особенно 2.5ТДИ.
насчет плачевного состояния. допустим выкладывается она в продажу. приезжает покупатель и что он видит? кузов целый и не гнилой, мотор заводится и едет, соплей от масла нигде нет, салон с бОльшего аккуратный, надо только потолок перешить (цена вопроса 100уе), подвеска не стучит и не гремит. поворотники не всегда отщелкиваются? скинем 50уе, а дальше хочешь меняй, хочешь нет. кулиса болтается? ну хз, 25лет все таки, за новыми в автоцентр на ул.Серова. катализатора нет и ревет? ну так во всех старых же так. и в таком духе. все косяки я перечислил потому что машина не в продаже, к тому же и не моя, скрывать мне нечего, продаваться она врядли будет (учитывая что её уже назад требуют потому что нужна), тем более не на форуме. гораздо проще и выгоднее в регионах покупателя найти. а вот потенциальный покупатель врядли найдет и половину косяков, на половину тех что нашел получит скидку, а на другую закроет глаза ввиду возраста авто. и уйдет она к "ценителю" как милая если не за 5, так за 4 точно.
насчет менять сразу или потом... в школе математику учили? от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. поменяли бы стрекозу 5 лет назад или сейчас, поставили бы новый катализатор 3 года назад или сейчас - что поменялось бы? машина высосала бы условно 5тыс за 10 лет или пришлось бы вкинуть эти 5 через 10 лет? так если она 5тыс высосет, можно её сжечь и другую купить чем тратить деньги и время на её ремонт. да, есть косяки которые дешевле сразу устранить чтобы не захерить что то ещё, но тут таких вроде бы нет. все тупо износилось. а техосмотр она проходит, и проходит сама. к тому же по месту прописки, а там даже до колесных дисков цепляются, мол "будьте добры покрасить, а то на них ржавчинка".
разговор идет про машины, а не про дэо матиз. фиеста через 25 лет должна отправиться в места не столь отдаленные, типа гатово. ну так на неё и цена на новую от 13тыс в салоне. или вы ждете что она должна быть такой же крутой как новая ауди из салона за 30+ штук? если ауди откатает 25 лет, то и фиеста лет 15 точно.
для доставки из пункта А в пункт Б можно воспользоваться: ногами, велосипедом, автобусом, поездом, самолетом, ... а важен именно комфорт. потому что из А в Б можно и на конной повозке добраться.
у всего есть такое понятие как старость. как машину не чини, не протирай тряпочкой и не открашивай - она старая:
комплектация по меркам 2013 года - отсутствует;
системы безопасности? не, не слышали. ни про подушки, ни про курсовую устойчивость;
архаичная подвеска, что спереди, что сзади (и нечего сравнивать её с кватро да ещё и хз сколько лет назад, когда этот авто был хоть как то актуален. раньше и на жигах с москвичами на ралли гоняли) и 14" колеса которые не предназначены для динамичной езды.
машина морально старая и место ей на кладбище. и покупать такую можно разве что для доставки из А в Б, равно как на телеге. но подобный поджопник не должен стоить ни 4, ни 5 тыс. так же как 80тка 91 года не должна стоить 5-7тыс.
как по мне, 5 тыс не такая маленькая сумма, чтобы выбрасывать её на кусок металолома. по моим меркам в 2013 году в авто должен присутствовать как минимум кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок и желательно рабочие подушки.
да, в старой, читай "пустой", машине вроде бы и нечему ломаться, должна быть дешевле в обслуживании. но если по честному менять все что сыпется от старости и не закрывать на это глаза, то по ценнику она все равно выстреливает не слабо. у нас они потому и ценятся, что можно купить и ездить тока масло раз в год меняя, а она будет все ехать и ехать.
я тоже обеими руками за то чтобы покупали авто по средствам. а если нет средств - лучше погулять пешочком или на такси иногда проехать. но я не за то чтобы покупали рыдваны втридорого, а потом такие рыдваны гоняли по городу.
хотя сам первые авто покупал залезая в долги на несколько месяцев и резину к сезону купить денег не было :D
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Sleem »

Вот считать я точно умею, и не могу в единый момент выложить 5к. на устранение косяков, т.к. даходы у нас не те. А вот например 150-200 могу. и если нужно то и больше, и это не будет бить по семейному бюджету сильно.
А на мой взгляд Вы немного небрежно относитесь к авто и если Вам нравиться приезжать во двор или к барышне на свидание на ведре с гайками, то это Ваше дело. Больше мне сказать нечего.
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

Reano,вы можете себе позволить купить новый бентли?Ну или хотя бы немного подержанный?Боюсь что нет,так вот для некоторых и 10-15 летняя Ауди стоит как бентли если рассуждать о доходах,я уже не говорю об её содержании.Так что зря рвёте тут пупок.Про подушки ,системы безопасности,комфорт-это оно конечно всё так..НО если говорить о старости,и не вдаваться в молекулярную физику,то кусок железа он и есть кусок железа.Это не человек,у которого процесс старения необратим и неизбежен.Железо(в данном случае техника)-не стареет,а рсходники меняются...
Ясен пень каждый хотел бы ездить на новой машине,но увы...Помимо доходов ,есть ещё "интерессная" политика государства,не имеющего своего автопрома,но всячески препядтсвующая ввозу ТС извне.Оттуда собственно и такие ценники.Вообще автомобили не должны стоить столько,сколько они стоят у вас ,ни 25 ни 10 летние :lol:

-- Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Да,и ещё...Насчёт "пешком" и "конной повозки"...Во первых на вкус и цвет товарищей нет,а во вторых всё таки лучше плохо ехать чем хорошо идти :twisted:
Аватара пользователя
Bratok
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 май 2012, 20:19
Авто: Ауди 80 2.0 АВТ 94г.
Откуда: г. Гомель

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Bratok »

Реано, а за гольф 2 три тысячи это дорого? А я ищу...
Ёжики плакали, но жрали кактусы...
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Reano »

Sleem писал(а):Вот считать я точно умею, и не могу в единый момент выложить 5к. на устранение косяков, т.к. даходы у нас не те. А вот например 150-200 могу. и если нужно то и больше, и это не будет бить по семейному бюджету сильно.
А на мой взгляд Вы немного небрежно относитесь к авто и если Вам нравиться приезжать во двор или к барышне на свидание на ведре с гайками, то это Ваше дело. Больше мне сказать нечего.
хм. если вы умеете считать и 150-200 у вас есть всегда, то видимо не умеете копить, чтобы имея эти 150-200 условно раз в месяц не суметь в следующем выложить 300-400. иначе это противоречит математике и логике.
а теперь про барышень. как интересно будет смотреть на меня барышня, если я к ней прикачу на свидание на 25летнем корыте? :lol: нужно будет ей рассказать что на самом деле оно в огне и я купил его за "5000-7000 за 91 год"? :lol: боюсь что любая здравомыслящая барышня после этого даже из дома ко мне не выйдет.
к авто я отношусь сугубо утилитарно. автомобиль это вещь, грубо говоря кусок железа. обслуживаю я его так, чтобы он мог меня доставить из А в Б с максимальным комфортом. если на полпути он станет колом - это для меня максимальный дискомфорт, и я прикладываю усилия, чтобы такого не случилось. если у авто что то не работает - это дискомфорт, значит это нужно исправить. но все имеет разумные пределы. требовать чтобы через 25 лет авто был как новый и вкидывать в него для этого кучу бабла нет никакого смысла. проще закрывать глаза на мелочи, а когда придет время - просто продать по сходной цене новому владельцу, а он уже пусть решает чинить или ездить как есть.
Toss писал(а):Reano,вы можете себе позволить купить новый бентли?Ну или хотя бы немного подержанный?Боюсь что нет,так вот для некоторых и 10-15 летняя Ауди стоит как бентли если рассуждать о доходах,я уже не говорю об её содержании.Так что зря рвёте тут пупок.Про подушки ,системы безопасности,комфорт-это оно конечно всё так..НО если говорить о старости,и не вдаваться в молекулярную физику,то кусок железа он и есть кусок железа.Это не человек,у которого процесс старения необратим и неизбежен.Железо(в данном случае техника)-не стареет,а рсходники меняются...
Ясен пень каждый хотел бы ездить на новой машине,но увы...Помимо доходов ,есть ещё "интерессная" политика государства,не имеющего своего автопрома,но всячески препядтсвующая ввозу ТС извне.Оттуда собственно и такие ценники.Вообще автомобили не должны стоить столько,сколько они стоят у вас ,ни 25 ни 10 летние :lol:

-- Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Да,и ещё...Насчёт "пешком" и "конной повозки"...Во первых на вкус и цвет товарищей нет,а во вторых всё таки лучше плохо ехать чем хорошо идти :twisted:
бентли авто для избранных, мы же говорим об обычных утилитарных авто. зачем упираться в 10-15летнюю ауди если у тебя нет денег на её покупку и естественно не будет денег на её нормальное обслуживание? можно купить авто попроще, ту же фиесту, пунто или что то ещё. даже если у меня сейчас есть деньги на свежепригнанную а4-а6, я их все равно не стану покупать. стоимость обслуживания ауди выше чем я хотел бы тратить на авто. и не надо мне рассказывать про немецкое качество, ездили, знаем, есть с чем сравнить. ауди шикарный авто, но за это нужно платить. а какой смысл покупать старую ауди? это сродни покупке старой а8 с 4.2 мотором. вроде бы на более новую денег нет, а жрет она и на ремонты денег тянет как новая. и получаем замкнутый круг. на авто получше денег нет и все что можно было бы отложить уходит на содержание старого.
старость авто определяется не только его состоянием, но и тем что оно предлагает по сравнению с более молодыми. это внешний вид и комплектация (читай комфорт), и отсутствие старческих болезней, даже потенциальных (читай надежность), и безопасность - что тоже очень немаловажно. никто не застрахован от того, что ему под колеса не бросится какая нить блондинка на корыте, которое она вчера купила, или лось из леса не выбежит. и далеко не всегда есть возможность от них увернуться. а безопасность авто - это жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
железо тоже стареет. очевидный пример - коррозия. для ауди конечно не так важно, но в любом случае старение металла происходит. а человеку можно делать пересадки органов, омолаживания, подтяжки, ботексы и т.д. и т.п. но моральная старость наступает в обоих случаях.
случай нескольколетней давности. друг детства рассказывал, что сестра с мужем купили гольф за 1600 и он сказал фразу: "я не стал у них спрашивать н..я они его купили, чтобы не расстраивать". сейчас они на рено ездят вроде. одноклассник обычный инженер в могилевском белтелекоме без родственных подвязок и мешки денег не зарабатывает.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

как интересно будет смотреть на меня барышня, если я к ней прикачу на свидание на 25летнем корыте? нужно будет ей рассказать что на самом деле оно в огне и я купил его за "5000-7000 за 91 год"? боюсь что любая здравомыслящая барышня после этого даже из дома ко мне не выйдет.
Жжошъ!Рассуждения школьника или...Ну не будем вдаваться в подробности...
Мне кажется в отношениях мужчины и женщины важно многое,но никак не то, какой у мужика автомобиль.
ОТкрою тебе маленький секрет-нормальной ,здравомыслящей женщине,абсолютно всё равно какой автомобиль у её избранника.
зачем упираться в 10-15летнюю ауди если у тебя нет денег на её покупку и естественно не будет денег на её нормальное обслуживание? можно купить авто попроще, ту же фиесту, пунто или что то ещё. даже если у меня сейчас есть деньги на свежепригнанную а4-а6, я их все равно не стану покупать. стоимость обслуживания ауди выше чем я хотел бы тратить на авто. и не надо мне рассказывать про немецкое качество, ездили, знаем, есть с чем сравнить. ауди шикарный авто, но за это нужно платить. а какой смысл покупать старую ауди?
Ну во первых именно в ауди никто не упирался вроде как в этой дискуссии.Просто мелькало как пример.Во вторых(повторяю в третий раз ) Фиеста ,пунто,ну никак не идут в сравнение даже с Ауди 80 банально из за класса,а проще говоря по размерам.Так вот когда ты ответишь для себя на вопрос почему Пунто стоит как ауди лет 5-67 старше,тогда ты поймёшь.Или ты всё же думаешь что все люди дураки?Ценаы то не спроста сформировались..Или всё же все дураки и не знают?
старость авто определяется не только его состоянием, но и тем что оно предлагает по сравнению с более молодыми. это внешний вид и комплектация (читай комфорт), и отсутствие старческих болезней, даже потенциальных (читай надежность), и безопасность - что тоже очень немаловажно. никто не застрахован от того, что ему под колеса не бросится какая нить блондинка на корыте, которое она вчера купила, или лось из леса не выбежит. и далеко не всегда есть возможность от них увернуться. а безопасность авто - это жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Внешний вид-ну это [censored]! :ROFL: Ну на вкус и цвет товарищей нет.Да мне все ситроены и рено уроды уродами,но них же кто то ездит.Это не показатель...
Комплектация,комфорт..Интерессно сколько в фиесте комфорта,по сравнению с той же ауди? :ROFL: Пусть у нас ауди будет эталоном старой дорогой машины раз уж так повелось :D
Безопасность-от этогго никто не застрахован...Выйдя из дома тебе кирпич может на голову упасть,но ты же не ходишь в каске каждый день.
железо тоже стареет. очевидный пример - коррозия. для ауди конечно не так важно, но в любом случае старение металла происходит. а человеку можно делать пересадки органов, омолаживания, подтяжки, ботексы и т.д. и т.п. но моральная старость наступает в обоих случаях.
Вот тут ты в корне не прав!!!! :nea:
Процесс коррозии,если он ещё не начался,можно предотвратить.А вот процесс старения-увы...И все эти подтяжкки и ботексы,сродни покраске по ржавчине.С виду красиво,а внутри гнильё.А моральная старость?А как же раритетные авто?Там же вообще ничего выше перечисленного нет,ни комфорта ни безопасности :D

И последнее.Ну есть у человека условно 5тыс.Нет у него больше что должить,вот он и выбирает себе за эти деньги оптимальный вариант на своё усмотрение.Что непонятного?О чём сыр бор?Н унравится тебе ездить на Фиесте или Рено,да бога ради,никтож не запрещает...
Аватара пользователя
Chishik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:36
Авто: Audi 80 B4
Ваше имя: Юрий
Город: Бобруйск

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Chishik »

Парни подскажите как мотор 2.6 для 80-ки , просто поступило мне предложение взять за 4500
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

Chishik писал(а):Парни подскажите как мотор 2.6 для 80-ки , просто поступило мне предложение взять за 4500
Согласен кормить его и постоянно вытирать сопли ему пока не застучит-бери 8-)
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Reano »

Toss писал(а):
как интересно будет смотреть на меня барышня, если я к ней прикачу на свидание на 25летнем корыте? нужно будет ей рассказать что на самом деле оно в огне и я купил его за "5000-7000 за 91 год"? боюсь что любая здравомыслящая барышня после этого даже из дома ко мне не выйдет.
Жжошъ!Рассуждения школьника или...Ну не будем вдаваться в подробности...
Мне кажется в отношениях мужчины и женщины важно многое,но никак не то, какой у мужика автомобиль.
ОТкрою тебе маленький секрет-нормальной ,здравомыслящей женщине,абсолютно всё равно какой автомобиль у её избранника.
зачем упираться в 10-15летнюю ауди если у тебя нет денег на её покупку и естественно не будет денег на её нормальное обслуживание? можно купить авто попроще, ту же фиесту, пунто или что то ещё. даже если у меня сейчас есть деньги на свежепригнанную а4-а6, я их все равно не стану покупать. стоимость обслуживания ауди выше чем я хотел бы тратить на авто. и не надо мне рассказывать про немецкое качество, ездили, знаем, есть с чем сравнить. ауди шикарный авто, но за это нужно платить. а какой смысл покупать старую ауди?
Ну во первых именно в ауди никто не упирался вроде как в этой дискуссии.Просто мелькало как пример.Во вторых(повторяю в третий раз ) Фиеста ,пунто,ну никак не идут в сравнение даже с Ауди 80 банально из за класса,а проще говоря по размерам.Так вот когда ты ответишь для себя на вопрос почему Пунто стоит как ауди лет 5-67 старше,тогда ты поймёшь.Или ты всё же думаешь что все люди дураки?Ценаы то не спроста сформировались..Или всё же все дураки и не знают?
старость авто определяется не только его состоянием, но и тем что оно предлагает по сравнению с более молодыми. это внешний вид и комплектация (читай комфорт), и отсутствие старческих болезней, даже потенциальных (читай надежность), и безопасность - что тоже очень немаловажно. никто не застрахован от того, что ему под колеса не бросится какая нить блондинка на корыте, которое она вчера купила, или лось из леса не выбежит. и далеко не всегда есть возможность от них увернуться. а безопасность авто - это жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Внешний вид-ну это [censored]! :ROFL: Ну на вкус и цвет товарищей нет.Да мне все ситроены и рено уроды уродами,но них же кто то ездит.Это не показатель...
Комплектация,комфорт..Интерессно сколько в фиесте комфорта,по сравнению с той же ауди? :ROFL: Пусть у нас ауди будет эталоном старой дорогой машины раз уж так повелось :D
Безопасность-от этогго никто не застрахован...Выйдя из дома тебе кирпич может на голову упасть,но ты же не ходишь в каске каждый день.
железо тоже стареет. очевидный пример - коррозия. для ауди конечно не так важно, но в любом случае старение металла происходит. а человеку можно делать пересадки органов, омолаживания, подтяжки, ботексы и т.д. и т.п. но моральная старость наступает в обоих случаях.
Вот тут ты в корне не прав!!!! :nea:
Процесс коррозии,если он ещё не начался,можно предотвратить.А вот процесс старения-увы...И все эти подтяжкки и ботексы,сродни покраске по ржавчине.С виду красиво,а внутри гнильё.А моральная старость?А как же раритетные авто?Там же вообще ничего выше перечисленного нет,ни комфорта ни безопасности :D

И последнее.Ну есть у человека условно 5тыс.Нет у него больше что должить,вот он и выбирает себе за эти деньги оптимальный вариант на своё усмотрение.Что непонятного?О чём сыр бор?Н унравится тебе ездить на Фиесте или Рено,да бога ради,никтож не запрещает...
ну что за, извините, бред? )
автомобиль даже официально в нашей стране признан предметом повышенной опасности. если ты на нем собьешь человека - как минимум уголовное дело с разбирательством посадят тебя или нет. и если нет - считай повезло. даже если пьяный тебе на трассе под колеса упал.
можно выходить просто на улицу, и совсем другое приходить на стройку и подсовывать морду под кран который паллеты с кирпичами поднимает. или ходить под балконами 80летних домов, которые капремонта не знали. никто не застрахован, но всегда можно снизить риски и последствия. если вы такую банальщину не понимаете - я действительно вам сочувствую.
цены на авто формируются из очень многих факторов. из стоимости запчастей, материалов, рабочей силы, налогового законодательства, стоимости бренда и т.д. вы не думали почему новая фиеста или пунто стоит в разы дешевле чем новая ауди? и насколько отличается их цена через 3-5 лет?
насчет размеров ауди 80 ничего не скажу. 100 или а6 - вопросов нет, места много. если сравнивать с а4, то в любой из них, даже последней, если я сяду за руль, сзади остается мало места. не думаю что в 80тке просторнее. так о каком классе можно говорить? в моей а4 места было как в цивике англичанке, хотя ауди класс Д, а не С. та же фиеста конечно тесная. но вопрос не в этом. я и не говорю что фиеста абсолютно по всем качествам не уступает старым ауди. вопрос в том, что если денег нет, не стоит гнаться за "люксовым" авто любой ценой. вопрос в том что такая фиеста будет приносить куда меньше головной боли своим владельцам. на ней вполне можно откатать пару лет особо не вкладываясь, продать и купить что то получше. вместо того чтобы купить корч и в результате, чтобы содержать старушку в достойном состоянии придется либо регулярнейше покупать запчасти и ездить на СТО (уже проходили), либо покупать запчасти и сидеть, не считая стоимости собственного времени, ковырять её в гараже. хотя это же время можно будет проводить с семьей. в придачу к этому получаем безопасность, электропакет и кондиционер, чтобы ни самому, ни жене, ни детям не дохнуть летом от жары. да и какой там в старой 80тке люкс или Д класс, если в большинстве случаев к нам завезли абсолютно пустые авто?
если вы не можете взглянуть дальше очевидного (коррозии), приведу статью:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... 0%BB%D0%B0
вашими же словами: "С виду красиво,а внутри гнильё." кузов автомобиля в процессе эксплуатации также подвергается нагрузкам. проезд по ямам, рельсам, вхождение повороты, даже когда авто трогается с места и останавливается - все это хотя бы минимально, но воздействует на автомобиль. зря разве ставят распорки в спортивные авто? там все тоже самое, только нагрузки максимальные за меньший срок. я уже не говорю про то, что за 25 лет среднестатистический автомобиль больше раз участвует крупных и мелких дтп и вследствие чего также ухудшаются его свойства. возникают микротрещины и изменения моллекулярных связей, которые снаружи не видны. хотя даже тут достаточно посмотреть на авто в старой краске и понять что все совсем не так, как было с завода. или вы считаете, что металл в отличие от краски вечен? )
у меня например был очень интересный опыт с а4. я её купил 9тиленей и в принципе год откатал практически без проблем. поменял расходники, через полгода пару рычагов, что в принципе тоже расходники, и все. а ближе к 10 годам у неё начали случаться интересные вещи. про проезде спящего в багажнике щелкнула и размоталась шторка. сломалался пластиковый.. не знаю как назвать.. штырь такой, в котором стоит упор с пружиной, которая сматывает эту шторку. также сломалась такая штучка, которая на солнцезащитном козырьке стоит, наварена вокруг штырька которым защелкивается в крепление. просто тупо в определенный момент рассыпалась. все это в течение пары недель произошло. из-за чего? устало, время пришло. ещё типично старческие болезни: контроллер приборки магнетти марелли, магнитола ауди хорус, тоже контроллер (ошибка или тайм-бомба инженеров), жки экран приборки. и это все в неочень то старой ауди.
женщины тоже бывают очень разные. моя, к примеру, после с30 проехала на трехлетней фиесте и сказала что за руль такой косметички не сядет :D тоже совершенно очевидно, почему с30 настолько дороже чем фиеста. потому что она на столько же лучше :) но тут ведь "по средствам". кто то и в с30 не сядет, потому что для него это табуретка. по мне так в свои деньги фиеста вполне нормальный авто.
сыр бор лишь в том, что наши люди свято верят, что выбирая 20-25летнюю пустую ауди за 5тыс они пожертвуют комфортом, зато откатают 5 лет ни копейки не вложивши. хотя это совсем не так. интересно, никто из них не задумывался, что через 5 лет корытам будет уже 25-30 и что они будут с ними делать? :D
я понимаю, что не у всех есть деньги на новые авто. не те у нас доходы и не те проценты за кредиты. но я не понимаю почему соглашаясь с тем, что нет машины лучше новой, все равно смотрят в сторону не "почти новых", а в сторону откровенных корчей? :) я не агитирую, чтобы не покупали 80тки за 5 тыс, а копили на а4 за 20. но ведь есть и другие варианты :)

-- Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Chishik писал(а):Парни подскажите как мотор 2.6 для 80-ки , просто поступило мне предложение взять за 4500
"сродни покупке старой а8 с 4.2 мотором" (с)
только в меньших масштабах :)
а так конечно норм. хотя бы ехать будет задорно, если живой ;)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Toss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:23
Авто: Х
Ваше имя: Антон
Город: Гадюкино

Re: Выбор: старые автомобили за дорого или подороже, но свежие?

Сообщение Toss »

БлиииН,ну как тебе по другому обьяснить? :o

Ну смотри,есть у меня к примеру 5тыс.Только 5,и ни центом больше,и больше не будет.Что мне купить?!15 летнюю Ауди или 10 летнюю Альфу??Ведь Альфа,будет с такими же болячками старческими как и более старшая ауди.ТЫ ведь так и не обьяснил почему Ауди стоит дороже чем к примеру Альфа,Рено,Пежо какое нибудь,тот же Форд...Вообщем я не понимаю просто что ты пытаешься доказать :pardon:
я не понимаю почему соглашаясь с тем, что нет машины лучше новой, все равно смотрят в сторону не "почти новых", а в сторону откровенных корчей? я не агитирую, чтобы не покупали 80тки за 5 тыс, а копили на а4 за 20. но ведь есть и другие варианты
Потому что
что не у всех есть деньги на новые авто. не те у нас доходы и не те проценты за кредиты.
Сам сначала отвечаешь,а потом спрашиваешь... :hihi:
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»