дальше следует переписка из одной из тем Автобарахолки:
объясняю. катался я чутка на 3хлетней фиесте. жоповоз и жоповоз. но с виду очень приятная машинка. салон тоже, хотя и чувствуется что машинка для девочек. в комплекте кондей, электропакет, распознавание голосовых команд на французском, радио с мп3. во всем сквозит дешевизна. оно и понятно - какие деньги, такая и машина. но абсолютно все работает. по движку, подвеске, электрике - никаких вопросов. был нюанс, не завелась с утра. в чипключе села батарейка, пришлось воспользоваться вторым ключом, а в первый купить новую батарейку за пару баксов.Toss писал(а):Лично я бы предпочёл ВАГ,нежели Фиат,пусть и старше.Может поясните чем обусловлена такая тяга к молее свежему году?Только обьективно..а?Reano писал(а):ггChishik писал(а):Просмотрел весь рынок в инете по Беларусии - видно люди обнаглели цены 5000-7000 за 91 год
тиха тиха. счас придут ценители и расскажут про спрос и предложение. а то что в древних корчах за 5тыс даже банального кондиционера нет - это норм. зато не сломается и заправлять не надо![]()
но 7000 за 80тку 91года это круто. так уже можно докинуть полторы и взять пунто с минимальным электропакетом и кондиционером в 4.5 раза моложе.Ну с минимальным электропакетом и кондишкой всё понятно,однако и не все старые ваги лишены этого..Ещё?
езжу счас на батькиной ауди сотке сигаре. не гнилая, не дырявая, 25 лет лет машине, но кузов ещё огонь. ручка переключателей поворотов (на жданах 70 баксов и ни у кого нет, на малине 20 но тоже не было) при повороте налево часто отщелкивается так что включается правый поворот. правая часть с дворниками и вовсе может дым пустить. катализатор выбили, вместо него стоит резонатор - навожу ужас на минчан ревом глушака. мотор хоть и 115лс, но по ощущениям не особо едет. можно конечно топить ещё более распугивая окружающих, тогда едет. кулиса переключения передач болтается как черпак в кастрюле с компотом. была включена вторая и пытался заднюю вставить - не получалось. потом кое как догнал что нейтралка выше - там ещё больше болтается. из комплектации ГУР у которого уходит жидкость и АБС который не работает потому что какой то датчик умер. после каждой поездки (а иногда и во время) включается вентилятор чтобы охладить мотор. раньше стоял газ 3 поколения, но уже умер. приборка на 247тыс сломалась и больше не считает километраж, масло меняют раз в год весной, потому что "ездим не много". спидометр тоже иногда нужно легким ударом включить. стеклоподъемники - 3 весла, четвертое отломалось. если нужно подрегулировать водительское сиденье вперед-назад то оно фиксируется когда ему захочется. т.е. первые километры пути после регулировки можно нажать на педаль и уехать вместе с сиденьем назад. дважды проваливалась и заедала педаль сцепления. лечилось подковыриванием ногой чтоб вылезла обратно. заводка по утрам выглядит примерно так: вставил ключ, повернул, бензонасос подкатал топливо, выключил, повторить N раз. потом или заведется или придется повторять. по сравнению с альфой 159 дорогу не держит вообще. если на 159 в поворот в первую полосу можно без проблем зайти на 40-50км\ч, на этом рожне с подруливанием в третью. без подруливания резина начинает свистеть по асфальту. по трассе ревет (из-за отсутсвия катализатора) и при 100-110км\ч по моему безбожно жрет бенз больше чем полуторатонная альфа с 140лс. масло не жрет. мои обе ауди хавали, а эта хоть и старше на 6 и 12 лет - не жрет. это основное.
она мне на время досталась бесплатно и то я плююсь. да, мне на ней удобно возить цемент в мешках. кидаю в багажник по 5 штук, больше не ложу, а то приседает. батька сказал надо в салон ложить, так лучше будет

-- Добавлено спустя 12 секунд:
а вот теперь смотрите. если она по вашему утверждению умершая, то почему находятся имбицилы которые готовы за такие машины по 5 штук отдавать? не проще доложить 3.5-5 и ездить на нормальном авто? пусть и не бизнескласса прошлого века, а нормальной, современной машине имеющей минимально необходимый комплект удобств?Toss писал(а):Reano,много букаф,а по существу ничего.Сравниваешь 3ёх летнюю фиесту с 25 летней ауди.Причём не просто с 25 летней ,уже давно умершей.Сравнение не обьективное,начининая с того что авто совершенно разных категорий,возраста (не 5-7 а аж 22 года) ну изаканчивая просто общим состоянием...Тема не раскрыта.Низачот.![]()
Это не старческие болячки,а признак запущенности и неухоженности.По всей видимости к этому авто всегда было такое отношение,и ничего удивительного в его теперешнем состоянии нетReano писал(а):...но годы никого не щадят и куча таких вот старческих болячек лично меня бесит, а чинить их смысла нет. ездит и ездит...Это я к тому,что та "сотка" было очень добротная крепкая,надёжная.При должном уходе,она будет честно служить хозяину.У меня только у пары знакомых есть такие,которые на самом деле ездят всегда (не только по выходным на рынок),и машинки в отличном состоянии.
насчет "умерла" вопрос довольно спорный. для сотки такого года состояние вполне достойное, не говоря уже о том что в отличие от моей а6 которая была на 6 лет младше она хотя бы не глохнет. а все перечисленные косяки я знаю потому что езжу на ней уже месяц и машина у родителей с того момента как приехала из германии. практически никто не будет настолько глубоко её диагностировать при покупке, на большинство косяков просто закроют глаза потому что понимают что ей 25 лет. потому что главное в этой машине живой кузов и мотор с коробкой. а это все у неё есть. остальное "мелочи" с которыми можно жить. кто то может, а лично меня это все напрягает.
насчет служить. так она и служит. у родителей есть шкода 2007 года. а сотка нужна чтобы прицеп таскать, потому что на шкоде жалко. именно так они и аргументируют почему они её ещё не продали.
я не спорю, можно все косяки которые есть починить. только чтобы это сделать новыми запчастями в неё нужно вкинуть ещё тысяч 5-10. поворотники и дворники - 300 и 200 баксов соответственно. новый катализатор.. точно не помню но вроде не дешевле 300. приборка? страшно даже представить цену. а если с заводкой окажется проблема с бензонасосом. сколько он стоит? так есть ли смысл закапывать в неё такие деньги? ставить бушные запчасти? сколько они отходят? а может проще сразу купить свежую машину вместо 25летней и не дурить себе голову?
p.s. а то что она по сравнению с современным авто дорогу не держит, это тоже запущенность?
