Страница 1 из 2

проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:52
Alexey_NN
Здравствуйте друзья.
не нашел у вас отдельную тему о ремонте дизельной аппаратуры.
Вопрос вот какой.
Ремонтировал тнвд .менял внутри все основные узлы.
До ремонта было на горячую заводилась очень долго и ехала на горячую как-то не так как на холодную.
В итоге решил сделать тнвд.
Сделали все ок.
поставили тнвд ,поездил день все ок и завидиться отлично и едет отлично.
Потом через день начались проблемы.Постепенно раз-через раз двигатель стал заводиться с ревом.
то есть...проявлялось так: пока холодный двигатель заводиться с полтыка,как прогрелась ,глушу-завожу поворачиваю ключ обороты резко подскакивают до 2 с лишним тыс.
потом они падают до 1400 зависают на доли секунд ,потом происходит щелчок (переключение)или даже очень грубое и достаточно громкое переключение чего-то в районе тнвд вроде и обороты падают до 800 с копейками т.е до ХХ и все ок вроде,но машина не едет.вообще не едет .будто я тащу прицеп 3 тонны.
Так вот эта неполадка выявляться стала постепенно, в течении 2 дней ,а потом это постоянно происходит .А и ещё, когда двигатель заводишь то выплевывает дым.НО КАКОГо цвета забыл ,потому что кое-что придумали.Но пахло солярой вроде ,наверное белый.
Так вот .я на диагностику к ним ,и ничего особого там не выявили ,подкорректировали угол зажигания. но ничего не изменилось.В сервисе где делали тнвд меня запугали мол у меня уже двигатель скоро погибнет и форсунки .
В итоге я приехал к сервисмену своему.Мы начали думать .ну что могло так резко изменить .В итоге отключали все фишки поочереди и выявилось что когда отключен датчик ОЖ верхний (тот что на мозги идет),то машина заводиться отлично и ехать начала.С отключенным датчиком она заводиться с небольшим плевком черного дыма .потом держатся прагревочные 1000 с лишним оборотов и потом через какое-то время они падают до холостого хода.
Я купил шнур Vag-com KKL 411 Но почему-то я не могу увидеть ни одного блока ,кроме тормозной системы.
Вот скоро думаю договориться с нормальной диагностикой Бош у ребят.
В чем думаете дело? думаю дело не в проводке.датчика. что посоветуете?!
Машина AUdi 100 2.5 TDI AAT

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:41
2774512
со снятой фишкой двухконтактного датчика она заводится хорошо потомучто включаются свечи накала! холостые не должны падать. на прогретом движке если снять холостые поднимутся...

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:40
awson
Alexey_NN писал(а):думаю дело не в проводке.датчика.
был и такой случай ;-)

сопротивление датчика прыгало, что дурное

замена фишки и проводки решила

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:12
alex.85st
со снятым разъемом датчика изменяется не только время прогрева свечей, но и подача топлива.
скажите что именно меняли в тнвд, вскрывали верхнюю крышку управления?

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:40
awson
Alexey_NN писал(а):Vag-com KKL 411 Но почему-то я не могу увидеть ни одного блока ,кроме тормозной системы.
измени настройки

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 25 ноя 2013, 23:20
lamozavrik
Alexey_NN писал(а):Я купил шнур Vag-com KKL 411 Но почему-то я не могу увидеть ни одного блока ,кроме тормозной системы.
Было что то похожее, правда у меня не заходило в двигатель. Попробуй поставить, в настройках порта, скорость порта 4800, а время задержки 1мсек. А в настройках программы поставь "Start Baud" 9600

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 27 ноя 2013, 00:40
awson
Alexey_NN писал(а):Vag-com KKL 411
плоховато читает Сотки

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 27 ноя 2013, 01:05
lamozavrik
Кстати, поставил скорость порта 14400, а в настройках программы "Start Baud" 10000 и увидел все контроллеры, и соединился тоже. Ну кроме АБС, он у меня не работает

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 15 дек 2013, 09:38
Alexey_NN
alex.85st писал(а):со снятым разъемом датчика изменяется не только время прогрева свечей, но и подача топлива.
скажите что именно меняли в тнвд, вскрывали верхнюю крышку управления?
в насосе менял

2 468 335 022 - распределитель (плунжер) 1шт.
1 463 461 306 - резьбовая пробка 1шт.
2 466 109 007 - кулачковая шайба 1шт.
2 463 104 052 - поршень опережения 1шт.
2 467 010 002 - ремкомплект 1шт.
2 460 283 001 - сальник вала 1шт.
1 460 140 334 - крестообразная шайба 1шт.
1 467 030 308 - топливоподкачивающий насос 1шт.
2 460 300 005 - направляющий ролик 5шт.
2 463 100 002 - болт крышки подшипника 5шт.
2 460 120 013 - пусковая шайба 5шт.
1 460 400 014 - втулка подшипника 1шт.
1 460 400 310 - втулка подшипника 1шт.
крышку они сказали что не вскрывали,просто проверяли ! Я даже не знаю что это

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 16 дек 2013, 11:33
awson
Alexey_NN писал(а):крышку они сказали что не вскрывали
это как? :shock:

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 16 дек 2013, 17:37
Alexey_NN
awson писал(а):
Alexey_NN писал(а):крышку они сказали что не вскрывали
это как? :shock:
неет друг я может попутал чего ))но я как с их слов понял что в мозги не лазили ,не половинили мозги ) там где стоит печать

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 16 дек 2013, 22:12
awson
Alexey_NN писал(а):Машина AUdi 100 2.5 TDI AAT
Alexey_NN писал(а):что в мозги не лазили ,не половинили мозги ) там где стоит печать
нет там в крышке никаких мозгов, там есть МУКТ и термодатчик
мозги стоят в ногах пассажира

кстати в сотке в крышке вообще если грубо стоит просто резистор

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 16 дек 2013, 22:14
awson
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... 151780289/

вот пример типа вашего ремонта

согласно вашего списка у вас и корпус должен был пойти под замену, а приводной вал 1000%

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 18 дек 2013, 20:22
Alexey_NN
ну так ты против такого ремонта?поменял и поменял. не назад же ставить все снятое.
Я и имел ввиду МУКТ (мозги). Я понимаю тебя что резистор и датчик.вот именно мукт они и не трогали .
что скажешь ,там когда сделали насос они его ведь проверяли ,гоняли его . что могло быть чтоб такое произошло так быстро!

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 18 дек 2013, 23:09
awson
Alexey_NN писал(а):именно мукт они и не трогали
со старой головой вечно траблы (резистор там погибает)

при таком ремонте ТНВД надо было на ЭБУ А6С4 (и головы насоса) переходить

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 19 дек 2013, 04:48
Alexey_NN
но только это уже по деньгам прилично получается.ЭБУ не дешевое.Мукт отдельно не продают,только вместе с корпусом насоса наверное .Ты погоди друг.я в ближайшее время попробую подключить шнурок свой или на диагностику поеду.!!!!я тут отпишусь что там будет !спасибо за совет

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 25 дек 2013, 19:24
Alexey_NN
awson писал(а):
Alexey_NN писал(а):именно мукт они и не трогали
со старой головой вечно траблы (резистор там погибает)

при таком ремонте ТНВД надо было на ЭБУ А6С4 (и головы насоса) переходить
у меня впринципе есть МУКТ от A6,но вот вопрос,а ЭБУ если куплю от А6 45 у меня все подключится к нему?!

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 25 дек 2013, 20:43
awson
Alexey_NN писал(а):Мукт отдельно не продают
есть в гараже

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 26 дек 2013, 21:08
Alexey_NN
awson писал(а):
Alexey_NN писал(а):Мукт отдельно не продают
есть в гараже
у нас есть мукт от А6 только не знаю с какого двигателя.это имеет значение?

Re: проблемы после ремонта ТНВД

Добавлено: 26 дек 2013, 21:26
awson
Alexey_NN писал(а): мукт от А6 только не знаю с какого двигателя.это имеет значение?
особо нет