Страница 1 из 4

нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 11 ноя 2013, 20:32
naparnik
Нужна помощь в разрешении вопроса. Суть такова , что снимал все форсунки с машины ( авто в подписи ) заменил все распылители, отрегулировал , а теперь ставлю на машину, а медные термошайбы не держат пропускают иногда соляру счас добился вроде перестали колодцы наполняться солярой но все равно подсасывает воздух, шайбы ставил новые и старые грел на газу раскалял и резко остужал в холодной воде , может какую то форсунку не сильно зажимаю ,а сильнее стремно сломал уже болт один , ключика то динаметрического нет , а человек с рынка сказал что скорее нужно пройти ФРЕЗОЙ и снять какуюто сотую мм в углублении чтоб шайба плотно прилегала так вот вопрос можно где нибудь это сделать без снятия головки ????

Re: нужен совет

Добавлено: 15 ноя 2013, 22:03
awson
а причем термошайбы к течи по резьбе корпуса форсунки??? :evil:

снять форсунки и переделать

Re: нужен совет

Добавлено: 16 ноя 2013, 20:06
naparnik
awson,
там нет резьбы они у меня вставляются , но причина исчерпана , осталось только разобраться с плавающим холостым

Re: нужен совет

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:54
awson
awson писал(а):по резьбе корпуса форсунки
как нет резьбы?

Re: нужен совет

Добавлено: 17 ноя 2013, 08:52
naparnik
awson,
видать мы друг друга не поняли , я про резьбу ничего не говорил вообще

Re: нужен совет

Добавлено: 17 ноя 2013, 09:05
М@льчу'gun
naparnik,
шайба - в канале, резьба - тоже. Было сказано про возможный недожим. Так что ответили вам по делу.

Re: нужен совет

Добавлено: 17 ноя 2013, 09:26
naparnik
naparnik писал(а):но причина исчерпана
спасибо за советы тема закрыта

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 17 ноя 2013, 09:40
М@льчу'gun
naparnik,
Здесь принято отписываться в чем была проблема и как она была решена. ;-) так что ждем.

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 17 ноя 2013, 14:43
naparnik
М@льчу'gun,
в общем путем подбирания новых или старых нагретых шайб затянул форсунки перестали набираться колодцы солярой на данный момент авто на ходу за исключением плавающего холостого хода но это другая тема , будет время буду дальше искать причину ЧИСТИТЬ не пришлось под форсунками в блоке так вроде держат , наливал соляру возле форсунок не пузырятся !

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:45
naparnik
короче не там собака зарыта походу , ездил сегодня в сервис один рассказал свою беду про холостой плавающий и про то что форсы беспакоют, сказали что это крышка тнвд нужно менять так вот крышка не течет прокладка менялась ( перед зимой чтоли той ) может сдвинуть эту крышку просто надо она ж там влияет , как ее поставить. Или еще до кучи высвечивалась у меня еще перед форсунками и на данный момент одна ошибочка " Короткое замыкание на массу не постоянно 1237 № 109 клапан отключения подачи топлива " проводок целый с виду напряжение правда еще не замерял надо сходить померять. Но походу к этому же еще относиться ИММОбилайзер может изза него такая ошибка ? Или с клапаном что то не так и его заменить нужно ? Беспокоит плавающий холостой , иногда не плавает редко правда.

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:05
awson
naparnik,
R=7,2 Ом ?

audi 80 B4 1.9 TDI,1994

какой именно ТНВД

резестивный или индуктивный МУКТ?

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:07
awson

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:08
naparnik
awson,
тот что в бок нового образца , померял сопротивление 8.5 минус щупы 0.7 получаеться 7.8 Ом на теплую , а вот питание не очень показало включил зажигание снял с имммо показало 11.62 Вольта маловато что то может надо было завести глянуть сколько , но кажеться мало или нет ? должно более 12 быть ? надо было и АКб померять может и у него такое напряжение , может и за АКБ весь сырбор нехватает датчику нужного питания ? надо померять сколько зарядки выдает на АКБ ! awson спасибо за толчок в нужную сторону , побегу проверять сегодня на другом АКБ , походу в этом дело когда дашь оборов чуть все норм наверно зарядка идет и получаеться 12-13 вольт как не газуеш питание берет с АКБ а АКБ мб плохой вот и причина

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 25 ноя 2013, 14:26
awson
naparnik писал(а):нового образца
вагком (вася...)
мотор
измерения

группа 000
окно 2 и 4

цифры с и без управляющей форсунки (в смысле фишка одета - снята с форсунки)

группа 004 читается?

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:30
naparnik
awson,
короче по питанию все в норме так что надо копать в другом месте , управляющая форсунка была отремонтирована заменена пружинка внутри и сам распылитель а данные все смогу посмотреть только в субботу наверное

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 29 ноя 2013, 08:08
naparnik
Может все таки засрался тнвд всякой гадостью и требует разборки и чистки ? Завтра иду подключать комп , потом выложу инфу

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:36
naparnik
awson посмотри пожалуйста сделал фотки , извини за качество

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:41
naparnik
и еще...........

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:26
awson
naparnik,
в личку глянь

Re: нужен совет по топливным форсунуам

Добавлено: 14 дек 2013, 23:10
naparnik
В общем заменил я клапан на тнвд , ошибка не ушла, как и другие ошибки. А да awson резиновое уплотнительное кольцо идет вместе с клапаном так что отдельно его заказывать не нужно , ноя заказал на всякий. А да и с 2 свечей тоже немного травило заменил и их теперь с них все ОК. но проблема не ушла двигатель работает жёстко ,и гонит пузыри с переодичностью, буду менять перед фильтром и наверное после фильтра шланги в одном месте немного сомнительно было, завтро этим займусь. До этого в баке смотрел шланги и под машиной смотрел вроне не видно мест для пропуска.

А да и про форсунки , мужичок с сервиса взглянул на машинул и признал , что мог ошибиться, в общем снял я их он перебрал их еще раз шлифанул на стекле , ну и заново выставил давление на них. Еще один нюанс я когда медные шайбы ставил я их шрусом промазывал чтоб не падали ( а на днях чел сказал что шрус имеет графит и им нельзя смазывать) Вот прикупил другую смазку литол.Ей смазал клапан когда ставил в тнвд чтоб пружинка невыпала при установке.