Троит на холостом ходу

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Троит на холостом ходу

Сообщение koresh83 »

День добрый. Есть одна проблемка, катаюсь с ней уже 2 года, как-то раньше не обращал внимания, т.к. это моя первая машина. Значит, Audi 80 b3 1990 год, бензин, объём 1,6-1,8, PIERBURG 2EE. Конкретно объём сказать не могу, т.к по наклейке на кузове мотор РР, по комплектации (часы вместо тахометра, карбюратор 2ЕЕ) все показывает на 1,6, но мотористы говорят, глядя на мотор, 1,8 , аргементируя, мол, "чего удивляешься, думаешь это её первый мотор?". Нашел не рабочую панель с тахометром и перепаял часы на тахо. Так вот троит на холостом ходу, обороты в среднем скачут 900-1200, по факту +- 50-100 (т.е. в данный момент 1100-1200, в следующий 1000-1100 и т.д.), со стороны выхлопной трубы слышны отдлельные хлопки. Менял ВВ провода, свечи, бегунок, крышку трамплера, подушку под карбом, вакуумник трамплера проверял (снимали вакуумный шланг, есть реакция мотора). Причем, когда купил машина ела масло, поменяли мне МСК, жор пропал, но когда делали поднимали ГБЦ (видать клапан уронили), следовательно снимали ГРМ, но все стоит по меткам. До замены МСК мотор работал ровно, 900 об., знаю, потому что ездил к карбюраторщику и он к КЗ подключал прибор и количество оборотов видел сам. И соответственно попутный вопрос: может ли троение быть из-за зажигания? Карбюратор 2ЕЕ, как причину, не рассматриваю, т.к. в ногах нашел диагностический разъём, спаял "пробник" - ошибок нет (хотя понимаю, что нужен такой же второй рабочий карб, чтобы такое утверждать). Куда ещё копать - НЕ знаю, и по этому прошу вашей помощи.
P.S. СПАСИБО, что прочитали моё сочинение до конца.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»