Страница 1 из 1

ГУР В8 2.0 тди. Решение проблемы.

Добавлено: 23 мар 2014, 21:35
mmmbbb
Начал подклинивать рывками руль с каждым днем все сильнее!!! Масло было в норме.гула не было.но езда стала невыносимой!!! Решил поменять ГУР.купил на малине самый дешевый 220 у.е на серова 480у.е!!!) Ставим новый (меняется не сложно) прокачиваем и вся проделанная работа ничего не дает.руль подклинивает!!!в итоге решили посмотреть рейку.снимаем защиту.рейка в порядке.и тут замечаем на конце вала который выходит от руля крестовину и она вся ржавая.смазываем ее и руль становиться как новый!!!))) Поставили обратно мой ГУР все отлично.

Re: ГУР б8 2.0 тди caga

Добавлено: 22 июл 2014, 21:53
AmON
Та же беда, проблема возникает из-за низкого расположения рейки - грязь,соль и вода попадает на эту крестовину. Я тоже добрался и обильно полил вэдэшкой - пока нормально, но через пару дней поеду к реечнику и пусть отремонтирует - запрсил 40$ - я думаю нормальная цена по сравнению с ценой новой запчасти на экзисте (350$).
P.S. реечник заменил крестовину - и всё стало О.К.!

Re: ГУР б8 2.0 тди caga

Добавлено: 22 июл 2014, 22:05
NeXT
mmmbbb писал(а):выходит от руля крестовину и она вся ржавая.смазываем ее и руль становиться как новый!!!)))
Не на долго)

Re: ГУР В8 2.0 тди. Решение проблемы.

Добавлено: 10 авг 2014, 14:41
mmmbbb
В декабре как смазал вэдэшкой + солидол уже 9 месяцев гоняю. Все хорошо.она вроде не разбитая была просто сильно ржавая!!!

Re: ГУР В8 2.0 тди. Решение проблемы.

Добавлено: 17 мар 2017, 10:53
andy_av
Да замена стоит дурных денег , у офоциалов весь вал с 2 крестовинами около 370 енотов стоит и это только деталь .
Себе поменял , дорого но зато теперь руль как по маслу ходит