Страница 1 из 1
Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 08 апр 2014, 14:21
lesha2107
Дорого времени суток! У меня audi 80 b3 1.8i.
Частенько случается проблема на горячую троит на малых оборотах примерно до 1700об. Свыше норм. особенно в пробках или просто как ей захочется, обычно не продолжительно, после норм.
Если прогреть до рабочей температуры и заглушить и подождать примерно от 10 до 30 мин заводиться только раза с 10-го.
На холодную заводиться со второго раза. Зимой вообще бед не знал все в порядке, но как теплеет сразу беда.
Двигатель 1,8 инжектор KE_JTRONiC.
Может кто-то сталкивался или слышал о проблеме.
За ранее благодарен.
Алексей.
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 08 апр 2014, 16:05
mski
свечи, провода, трамплер!
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 08 апр 2014, 18:11
lesha2107
Все новое недавно менял! свечи чистые не залитые!
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 08 апр 2014, 18:36
pfbw
ДТОЖ проверить сможешь? И не только на сопротивление, но и опорное напряжение не помешало бы.
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 09 апр 2014, 09:43
lesha2107
Вечером проверю отпишусь!
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 12 апр 2014, 15:49
Niker
lesha2107 писал(а):Алексей.
Делай замеры токов на ЭГРД. Еще придется манометр подключить к дозатору для выяснения диффа. Молчу про систему зажигания и подсосы воздуха.
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 12 апр 2014, 20:22
Nick_83
Поясняю, дифф - дифференциальное давление (разность) между верхней и нижней камер дозатора. Но я думаю, Леше это ни о чем может не говорить, да и мерить дифф здесь не нужно, т.к. насколько я понял, проблема только при пуске на теплом двигателе. Имеет смысл сделать 3 замера системного давления: 1- при пуске (оно должно моментально подскакивать до нормы), 2 - на заведенном двигателе при ХХ (должно быть постоянным), 3 - прогреть, заглушить, посмотреть на падение давления (за 20 мин не должно упасть ниже 2,5 бар). Предварительно, результаты могут говорить о следующих предварительных диагнозах: если первый замер дает плохие результаты - хреновый насос, при плохих результатах второго или третьего замеров - плохо работает регулятор давления (бочонок над корпусом воздушного фильтра, возле паука)
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 13 апр 2014, 19:00
Niker
Nick_83 писал(а):Поясняю, дифф - дифференциальное давление (разность) между верхней и нижней камер дозатора. Но я думаю, Леше это ни о чем может не говорить, да и мерить дифф здесь не нужно, т.к. насколько я понял, проблема только при пуске на теплом двигателе. Имеет смысл сделать 3 замера системного давления: 1- при пуске (оно должно моментально подскакивать до нормы), 2 - на заведенном двигателе при ХХ (должно быть постоянным), 3 - прогреть, заглушить, посмотреть на падение давления (за 20 мин не должно упасть ниже 2,5 бар). Предварительно, результаты могут говорить о следующих предварительных диагнозах: если первый замер дает плохие результаты - хреновый насос, при плохих результатах второго или третьего замеров - плохо работает регулятор давления (бочонок над корпусом воздушного фильтра, возле паука)
Дифф тоже нужно уметь замерять. Это реальная картина работы впрыска.
Есть некие соответсвия диффа и токов ЭГРД. Их здесь я озвучивать по обстоятельным причинам не буду. А манометр придется в систему "цеплять", это по-любому. Три замера? Хватит пару раз глянуть на монометр в ходе ремонта и картина будет ясна.
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 13 апр 2014, 19:44
pfbw
Дифф тоже нужно уметь замерять. Это реальная картина работы впрыска.
Есть некие соответсвия диффа и токов ЭГРД. Их здесь я озвучивать по обстоятельным причинам не буду. А манометр придется в систему "цеплять", это по-любому. Три замера? Хватит пару раз глянуть на монометр в ходе ремонта и картина будет ясна.[/quote]
Вам бы, сэр, космические корабли перед запуском проверять.
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 14 апр 2014, 21:34
Nick_83
Ну так поведай нам о реальной работе впрыска, Никер. Если сказал умное слово, нужно уметь людям доносить и объяснять их, если конечно сам знаешь, что очень сомнительно. Или ты думаешь, что професионал у тебя захочет совета брать?
зачем мерить диф в данной ситуации? Хорош чухню нести
Re: Плохо заводиться на горячую на малых оборотах троит
Добавлено: 15 апр 2014, 09:23
lesha2107
Всем благодарен! все это покажу человеку который будет помогать с ремонтом. о ходе ремонта буду отписываться!!!! Спасибо!!!