Audi перегрев двигателя ahl.
Добавлено: 15 окт 2014, 10:25
Audi перегрев двигателя ahl.
Нужна грамотная консультация, итак:
В семье машина audi a4 1997 года двигатель AHL 1.6(бензин).
Летом обратил внимание что машина плохо набирает температуру (90 градусов), решил что дело в термостате и отложил его замену до осени.
В сентябре месяце на СТО поменял масло, и термостат ну и новый антифриз соответственно.( Сразу скажу, что на машине езжу редко, в семье два авто и ауди пользуется жена ездит на работу около 20 км. в течение дня). После замены термостата температура быстро доходила до 90 и твердо держалась, однако обратил внимание , что машина начала сильнее дымить чем обычно. Через несколько дней жена говорит, что от машины стоит вонь
, как то сильно дымит
. Иду к машине, поднимаю капот, проверяю масло щуп пустой(после замены я несколько раз уровень проверял). Открыл расширительный бачок, сразу из по его антифриз вперемежку с маслом хлынул вниз. Получается все масло выгнало в систему охлаждения. По совету знакомых покупаю прокладку под головку цилиндров, масло антифриз и затягиваю машину на СТО. Далее с их слов( Двигатель сильно перегрет, сняли мне голову шлифанули ее сняли 4 чего то там, перебрали голову,почистили клапана, заменили сломаный датчик распредвала
, маслосьемные колпачки, поставили новую прокладку, затянули новыми болтами. за все все отдал 400$). Забирала машину жена, говорит дым столбом. Вечером сел я за руль, дым клубами аж глаза выдирает, обороты периодически продают масло опять на 0, долил думаю оно просто сгорает. Теплообменник не проверяли СТО уверяет что пробило прокладку.
За все время не один датчик на панели не пищал и не моргал о том что что то не так.
Подскажите пожалуйста на что и на сколько я попал, капиталку двигателя или другой двигатель покупать? Почему так получилось?
Нужна грамотная консультация, итак:
В семье машина audi a4 1997 года двигатель AHL 1.6(бензин).
Летом обратил внимание что машина плохо набирает температуру (90 градусов), решил что дело в термостате и отложил его замену до осени.
В сентябре месяце на СТО поменял масло, и термостат ну и новый антифриз соответственно.( Сразу скажу, что на машине езжу редко, в семье два авто и ауди пользуется жена ездит на работу около 20 км. в течение дня). После замены термостата температура быстро доходила до 90 и твердо держалась, однако обратил внимание , что машина начала сильнее дымить чем обычно. Через несколько дней жена говорит, что от машины стоит вонь
, как то сильно дымит


За все время не один датчик на панели не пищал и не моргал о том что что то не так.
Подскажите пожалуйста на что и на сколько я попал, капиталку двигателя или другой двигатель покупать? Почему так получилось?