Страница 1 из 1

Audi B4: заливает 3 из 4 свечей

Добавлено: 26 ноя 2005, 17:55
han
Audi B4 94г моно-впрыск.

Прошлая пятница начались приключения.

Сдох бензонасос. Я в этом особенно уверен небыл посему пока меня тащили пару раз попытался завестись безрезультатно.
Поменял бензонасос на БУшку, но с гарантией, он проверил давление и прочее.
Завелась машина с пол тыка сильно каптила но в целом все было в норме.
Вечером, уезжая из оффиса начал ее прогревать, сильно калбасило движек. А когда начал трогаться заглохла.

Выкрутил свечи 1 чистая, 2,3,4 - напроч залиты и закопчены.
Посушил, повторил, то же самое.
Проверил искру на всех свечах - есть.
Поменял свечи на новые, та же фигня. ! раз заводится и работает, 2 раз 3 залиты а 1 чистая.

Что это ? Ума не приложу что смотреть ? К каму ехать ?

Помогите люди добрые.

Добавлено: 27 ноя 2005, 14:32
Малой
Я конечно в этом деле не спец. Но вот моя версия. Если вы пробовали завестись с толкача, то мог перескочить ремень ГРМ, и поэтому это всё и началось.

Добавлено: 28 ноя 2005, 09:32
RUmba
Маслосъемные колпачки в первую очередь посмотреть !

Добавлено: 29 ноя 2005, 14:10
Alex&Er
А при чем тут МСК?

Добавлено: 29 ноя 2005, 16:19
Andy
Вариант проскользнувшего ремня ГРМ выглядит весьма правдоподобно, особенно учитывая что у тебя моновпрыск.

Добавлено: 29 ноя 2005, 21:21
RUmba
han, сори, с утра голова ТОНИРОВКОЙ забита
номера сняли, дык даже пост до конца не прочел :evil:
Теперь что я имел ввиду (так, для инфы):
стало заливать на 3-ем и 4-ом цилиндрах свечи на Джетте (91 гв); что мы только не думали начиная об износе поршней и заканчивая проблемами прокладок. ОКАЗАЛОСЬ что соскочили МСК, а нам уже диагозы поставли "3 цилиндр залит - значит полный износ мотора", и масло которое на сгорало - зас%рало свечи. ИТОГ: два новых МСК - и получили новый мотор :!:

хотя судя по посту
Выкрутил свечи 1 чистая, 2,3,4 - напроч залиты и закопчены.
Все-таки присутствие масла очень даже может говорить закопченности свечей !

начал ее прогревать, сильно калбасило движек
а вот сие, в первую очередь, говорит о возможном проскоке ГРМ, очень даже м.б. что один "зуб" ремня вывалился!

Добавлено: 30 ноя 2005, 01:54
Fantamas
Господа! А насколько вероятен перескок ремня ГРМ? Была проблема, что подсел аккумулятор и пришлось заводиться с толкача. Сейчас стал замечать, что машина притупела. 1,8 моновпрыск.

Добавлено: 30 ноя 2005, 19:27
Sparepart
Если бы перескочил ремень, а вероятность такого имеет место быть (особенно, если при установке ремня были несоблюдены ТУ по натяжению оного), э-э-э, то даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ подобного быть не может.
Потому что у Вас, если не ошибаюсь, Mono-Motronic, и 1-у свечу оставить чистой из четырёх, при неправильно работающем ГРМ, не может никак. Сбитые фазы ГРМ к такому эффекту не приводят.
Была бы неустойчивая работа на ХХ, "задумчивый" разгон, резко возросшее потребление топлива. Детонация тоже вполне вероятна.

Поэтому версия коллеги RUmba и мне кажется наиболее вероятной.

Удачи!
Sparepart