Покупка шин
Добавлено: 22 дек 2005, 13:48
Уже давно решил приобрести зимние шины (195/65/R15). Мой опыт показывал, что самый бюджетный вариант - это импортное б/у (для кого может и гуано
). Требования: 6,5-7 мм (минимум 6) протектора, не старше 2001 года выпуска. Потиху занимался обследованием 2 месяца, потом потратил целую субботу на их поиск. И что? Выбора в этом году нет НИКАКОГО. Как правило, заявленное не отвечает действительности (типа: отличные шины, б/у один сезон - а укатаны так, что я за 4 года так не укатаю; заявлено 6,5 мм, но эти мм присутствую только на одном колесе и то не по всему протектору и тд). По объявкам такое можно было найти за 140-150$. И такой комплект был найден, но резина сама как стекло, и я от него отказался. На рынках 180-240. Вы готовы платить за б/у 240$? Я нет. Вот тогда и стал смотреть в сторону новых.
Беларусскае: не хотелось (тяжёлые, шумные, плохо держат лёд, слабая боковина, хотя по снегу хорошо, дешево и гарантия 5 лет).
Российские: на мой взгляд (никого не хотел обидеть, может я и ошибаюсь), достойны внимания 2 модели матадор МР56 (рисунок похож на Гиславед НордФрост 3) и Я 670 (рисунок похож на Гудьер 500). Стоило это 205-220$.
Импортное: самое дешевое 240. Дальше >=270.
Позвонил по конторам, нашел с ценником ниже среднего по городу и, главное, большой выбор моделей (из тех, что я хотел выбрать: Kleber Krisalp HP2, Nokian WR, Pirelli Carwing, Gislaved NordFrost 3). Максимальная разница в цене 15$ на одной шине. Договариваюсь о встрече и просмотре всех 4-х моделей, чтобы окончательно определиться. Nokian отпала как всесезонка, хотя протектор зимний (ИМХО почти) и она жёсткая, для асфальта сама то
, Kleber - ничего выдающегося, протектор чуть лучше, но ИМХО она тоже больше асфальтовая, Pirelli - лучше. Но гулять - так гулять. Gislaved ИМХО самая лучшая, но и самая дорогая, индекс скорости 160 км/ч, значит, показатели на асфальте, скорее всего, будут хуже. Ну да ладно.
Это было прелюдия.
А сейчас по делу.
Договариваюсь окончательно о цене, гарантии, в цену входит и шиномонтаж. Тут же едем на оный, монтируем, ставим., рассчитываюсь с продавцом (за шиномонтаж платит продавец - в момент монтажа или в конце месяца - я не знаю) . Естественно не беларусскими
, естественно без чека
, тока визитка с указанием модели, количества, гарантии и подписью. Выезжаю на кольцевую, на 90 км/ч прислушиваюсь к ощущениям (мягкая, не очень шумная (я бы сказал бесшумная). Примерно через 4 км послышался вой, и, не поняв ничего, сразу из 3-й полосы перестраиваюсь на обочину. Ё-маё, заднее колесо спущено полностью.
Меняю на запаску, возвращаюсь на шиномонтаж, там определяют неисиправность соска, вскрывают колесо, быстро меняют сосок (бесплатно), осматривают повреждения снаружи, их не обнаруживают, опять пакуют, и я уезжаю. Приезжаю в офис, сообщаю продавцам о случившемся, в ответ слышу, что при продаже шины были новые и в порядке, и, типа, к ним претензий быть не может. Ладно. Консультируюсь с нашими партнерами на Ванеева, решаю вскрыть колесо, что и было сделано там же, причём бесплатно с их подачи. Оказывается, есть повреждения внутри шины (потертости почти, а может и до корда и пригоршни 2 сажи). Вот тут и вылазит самый большой минус новых импортных шин.
А сейчас, уважаемые знатоки, предложите, что можно сделать в сложившейся ситуации, как себя вести, кто виноват, где неправ клиент и тп.
Просьба к уважаемым партнерам прокомментировать эти события и дать оценку только в конце обсуждения, после того, как будет известен результат "борьбы" клиента, то бишь меня.

Беларусскае: не хотелось (тяжёлые, шумные, плохо держат лёд, слабая боковина, хотя по снегу хорошо, дешево и гарантия 5 лет).
Российские: на мой взгляд (никого не хотел обидеть, может я и ошибаюсь), достойны внимания 2 модели матадор МР56 (рисунок похож на Гиславед НордФрост 3) и Я 670 (рисунок похож на Гудьер 500). Стоило это 205-220$.
Импортное: самое дешевое 240. Дальше >=270.
Позвонил по конторам, нашел с ценником ниже среднего по городу и, главное, большой выбор моделей (из тех, что я хотел выбрать: Kleber Krisalp HP2, Nokian WR, Pirelli Carwing, Gislaved NordFrost 3). Максимальная разница в цене 15$ на одной шине. Договариваюсь о встрече и просмотре всех 4-х моделей, чтобы окончательно определиться. Nokian отпала как всесезонка, хотя протектор зимний (ИМХО почти) и она жёсткая, для асфальта сама то

Это было прелюдия.
А сейчас по делу.
Договариваюсь окончательно о цене, гарантии, в цену входит и шиномонтаж. Тут же едем на оный, монтируем, ставим., рассчитываюсь с продавцом (за шиномонтаж платит продавец - в момент монтажа или в конце месяца - я не знаю) . Естественно не беларусскими




А сейчас, уважаемые знатоки, предложите, что можно сделать в сложившейся ситуации, как себя вести, кто виноват, где неправ клиент и тп.
Просьба к уважаемым партнерам прокомментировать эти события и дать оценку только в конце обсуждения, после того, как будет известен результат "борьбы" клиента, то бишь меня.