техосмостр на постоянном полном приводе
Добавлено: 20 сен 2016, 13:55
добрый день всем,
не уверен что в нужную тему, и все же:
погуглил кое-как и поискал на форуме, и так и не понял -
как все-же должен проходить техосмотр (на этапе проверки тормозов) для полноприводных автомобилей?
особенно для тех где муфты нету и привод постоянный полный, например audi a4 b5, 1997г, 2.8 quattro дифференциал torsen, который 50 на 50, это вроде 4-ое поколение quattro)
п.с: после истории знакомого, у которого эвакуировали субару форестер, буксировали его на двух колесах, потом поломки, суды и т.д, стал особенно заморачиваться
по теме также нашел это, но сильно картина не прояснилась
и вообще: что за специальный режим работы стенда, которые позволяет это делать, если все равно одну ось ставят на пол, а вторую на ролики? притом на станциях отмеченных как способных проводить техосмотр автомобилей с полным приводом
не уверен что в нужную тему, и все же:
погуглил кое-как и поискал на форуме, и так и не понял -
как все-же должен проходить техосмотр (на этапе проверки тормозов) для полноприводных автомобилей?
особенно для тех где муфты нету и привод постоянный полный, например audi a4 b5, 1997г, 2.8 quattro дифференциал torsen, который 50 на 50, это вроде 4-ое поколение quattro)
п.с: после истории знакомого, у которого эвакуировали субару форестер, буксировали его на двух колесах, потом поломки, суды и т.д, стал особенно заморачиваться
по теме также нашел это, но сильно картина не прояснилась
и вообще: что за специальный режим работы стенда, которые позволяет это делать, если все равно одну ось ставят на пол, а вторую на ролики? притом на станциях отмеченных как способных проводить техосмотр автомобилей с полным приводом