Проблема с аккумулятором или....?
Проблема с аккумулятором или....?
Аккумулятор необслуживаемый VARTA ему 4,5 года. во время работы двигателя подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно). За неделю до этого утром не завел (разряд). Зарядил подзарядкой (Током 4,5A в течение часов 6) - вроде ожил, поставил и вот прошла неделя снова - не умер но близимся к этому. Подскажите плиз как можно проверить аккумулятор это или генератор не дает заряд. спец приборов нет есть мультимитер и слегка кривые руки.
Заводишь авто. Обороты на 2000-2500. Врубаешь все ляхричество что есть на борту (фары, обогревы, вентилятор и т.п.) Меряешь вольтметром напругу на АКБ. Если в пределах от 13,6 до 14,4 Вольта то меряешь при выключенном оборудовании ток утечки (Глушим мотор, двери надо закрыть чтоб лампочка не горела). Если тока нет и напруга не соответствует то выкидываешь АКБ и покупаешь новый.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Так человек же снимал АКБ, на зарядку ставил, видать почистил клеммы, да и диодик если сгорел или щетки стерлись то напруга заряда не в норме будет.KonstantinA100 писал(а):А еще и клемы могли окислится, и диодик в мосту сгореть.
Скорее причины две :
1- Сам Акум-р уже на подходе и от него землей пахнет. Необслуживаемые меньше служат и для него срок 4.5 года вполне норма.
2- Сдох генератор - шоколадка,обмотка,диодик.
Есди перед началом издыхания акума было установленно какое либо доп. электроборудование то можно поискать причину в нем.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Re: Проблема с аккумулятором или....?
Я считаю, что не в аккум. дело на 100%. Когда аккум. дохлый лампочка на панели никогда не загорится. Она срабатывает только если что-то с генератором. Так что нужно мерять напругу в сети как описано выше. Может быть щетки, а может и просто ремень хреново натянут. Но то что это не хватает зарядки во время работы двиг. я уверен на 100.aivex писал(а):Аккумулятор необслуживаемый VARTA ему 4,5 года. во время работы двигателя подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно). За неделю до этого утром не завел (разряд). Зарядил подзарядкой (Током 4,5A в течение часов 6) - вроде ожил, поставил и вот прошла неделя снова - не умер но близимся к этому. Подскажите плиз как можно проверить аккумулятор это или генератор не дает заряд. спец приборов нет есть мультимитер и слегка кривые руки.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с аккумулятором или....?
У меня коллега с точно такими же симптомами менял реле-регуляторы раза три. Нифига. Потом заменил диодный мост и все прошло.aivex писал(а): подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно).
ЗЫ. Для современной необслуживаемой АКБ 4.5 года - не срок.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Проблема с аккумулятором или....?
Вы правы так и есть - проблема оказалась с генератором. Отогнал к мастерам те сначала проверили ремень, прозвонили, а потом проверили каким то дедовским способом... во время работы сняли минусовую клему аккумулятора - заглохла, чуть прибавили оборотов и сделали тоже самое - заглохла.Лом писал(а): Я считаю, что не в аккум. дело на 100%. Когда аккум. дохлый лампочка на панели никогда не загорится.
AUDI 100, 2.3,NF, 1989г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с аккумулятором или....?
Моя рекомендация - расстрелять этих мастеров. Снятие клеммы АКБ на работающем моторе - практически 100% повреждение электроники двигателя. Почему - поможет поиск по форуму (не хочу повторять то, что писал на эту тему Egres в прошлом году, да и так подробно у меня не получится...)aivex писал(а):каким то дедовским способом... во время работы сняли минусовую клему аккумулятора - заглохла, чуть прибавили оборотов и сделали тоже самое - заглохла.
AUDI 100, 2.3,NF, 1989г.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Проблема с аккумулятором или....?
Моя рекомендация - расстрелять этих мастеров.
И не только электроники двиг. Даже на карбюр.машине как мин.вылетает тот самый диодный мост в генераторе из-за скачков напряжения.
И не только электроники двиг. Даже на карбюр.машине как мин.вылетает тот самый диодный мост в генераторе из-за скачков напряжения.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК