Проблема с аккумулятором или....?

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
aivex

Проблема с аккумулятором или....?

Сообщение aivex »

Аккумулятор необслуживаемый VARTA ему 4,5 года. во время работы двигателя подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно). За неделю до этого утром не завел (разряд). Зарядил подзарядкой (Током 4,5A в течение часов 6) - вроде ожил, поставил и вот прошла неделя снова - не умер но близимся к этому. Подскажите плиз как можно проверить аккумулятор это или генератор не дает заряд. спец приборов нет есть мультимитер и слегка кривые руки.
Xandr

Сообщение Xandr »

Заводишь авто. Обороты на 2000-2500. Врубаешь все ляхричество что есть на борту (фары, обогревы, вентилятор и т.п.) Меряешь вольтметром напругу на АКБ. Если в пределах от 13,6 до 14,4 Вольта то меряешь при выключенном оборудовании ток утечки (Глушим мотор, двери надо закрыть чтоб лампочка не горела). Если тока нет и напруга не соответствует то выкидываешь АКБ и покупаешь новый.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

может у него просто щетки генератора стерлись уже?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А еще и клемы могли окислится, и диодик в мосту сгореть.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100 писал(а):А еще и клемы могли окислится, и диодик в мосту сгореть.
Так человек же снимал АКБ, на зарядку ставил, видать почистил клеммы, да и диодик если сгорел или щетки стерлись то напруга заряда не в норме будет.

Скорее причины две :
1- Сам Акум-р уже на подходе и от него землей пахнет. Необслуживаемые меньше служат и для него срок 4.5 года вполне норма.
2- Сдох генератор - шоколадка,обмотка,диодик.

Есди перед началом издыхания акума было установленно какое либо доп. электроборудование то можно поискать причину в нем.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Автор Сообщение
Xandr

да и диодик если сгорел или щетки стерлись то напруга заряда не в норме будет.
А ты знаеш, что напруга в норме???
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Щетки смотри, у меня было также, причем одна щетка стерлась больше и видно не работала давно. А для Варты 4 года не срок.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Съезди на Гурского, отдай 5 тысяч рублёў и они тебе однозначно проверят и аккумулятор, и идёт ли зарядка.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Деньги платить все умеют :D . А без них...
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Я ж писал уже берешь тестер, а у автора ветки он есть и... СМ. Выше...
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Читается как приказ. Априказы надо выполнять.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100 писал(а):Читается как приказ. Априказы надо выполнять.
:lol: :lol: :lol:
- от винта !
- есть от винта !
- посадочные огни за-а-ажечь !
- к замеру батареи то-о-овсь !
- ПЛИ !!!
- дальность ?
- 13.6-14.4 вольта.
- полет нормальный.
:lol: :lol: :lol:
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А я можно буду помошником пилота? :oops:
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Количество экипажей не ограничено , можно стать и КОМАНДОРОМ !
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Сообщение Лом »

aivex писал(а):Аккумулятор необслуживаемый VARTA ему 4,5 года. во время работы двигателя подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно). За неделю до этого утром не завел (разряд). Зарядил подзарядкой (Током 4,5A в течение часов 6) - вроде ожил, поставил и вот прошла неделя снова - не умер но близимся к этому. Подскажите плиз как можно проверить аккумулятор это или генератор не дает заряд. спец приборов нет есть мультимитер и слегка кривые руки.
Я считаю, что не в аккум. дело на 100%. Когда аккум. дохлый лампочка на панели никогда не загорится. Она срабатывает только если что-то с генератором. Так что нужно мерять напругу в сети как описано выше. Может быть щетки, а может и просто ремень хреново натянут. Но то что это не хватает зарядки во время работы двиг. я уверен на 100.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Сообщение Alex&Er »

aivex писал(а): подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно).
У меня коллега с точно такими же симптомами менял реле-регуляторы раза три. Нифига. Потом заменил диодный мост и все прошло.

ЗЫ. Для современной необслуживаемой АКБ 4.5 года - не срок.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
aivex

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Сообщение aivex »

Лом писал(а): Я считаю, что не в аккум. дело на 100%. Когда аккум. дохлый лампочка на панели никогда не загорится.
Вы правы так и есть - проблема оказалась с генератором. Отогнал к мастерам те сначала проверили ремень, прозвонили, а потом проверили каким то дедовским способом... во время работы сняли минусовую клему аккумулятора - заглохла, чуть прибавили оборотов и сделали тоже самое - заглохла.





AUDI 100, 2.3,NF, 1989г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Сообщение Alex&Er »

aivex писал(а):каким то дедовским способом... во время работы сняли минусовую клему аккумулятора - заглохла, чуть прибавили оборотов и сделали тоже самое - заглохла.

AUDI 100, 2.3,NF, 1989г.
Моя рекомендация - расстрелять этих мастеров. Снятие клеммы АКБ на работающем моторе - практически 100% повреждение электроники двигателя. Почему - поможет поиск по форуму (не хочу повторять то, что писал на эту тему Egres в прошлом году, да и так подробно у меня не получится...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Сообщение Лом »

Моя рекомендация - расстрелять этих мастеров.

И не только электроники двиг. Даже на карбюр.машине как мин.вылетает тот самый диодный мост в генераторе из-за скачков напряжения.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Не диодный мост, а реле-регулятор.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»