Страница 1 из 3

Проблема с аккумулятором или....?

Добавлено: 17 май 2006, 11:26
aivex
Аккумулятор необслуживаемый VARTA ему 4,5 года. во время работы двигателя подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно). За неделю до этого утром не завел (разряд). Зарядил подзарядкой (Током 4,5A в течение часов 6) - вроде ожил, поставил и вот прошла неделя снова - не умер но близимся к этому. Подскажите плиз как можно проверить аккумулятор это или генератор не дает заряд. спец приборов нет есть мультимитер и слегка кривые руки.

Добавлено: 17 май 2006, 12:03
Xandr
Заводишь авто. Обороты на 2000-2500. Врубаешь все ляхричество что есть на борту (фары, обогревы, вентилятор и т.п.) Меряешь вольтметром напругу на АКБ. Если в пределах от 13,6 до 14,4 Вольта то меряешь при выключенном оборудовании ток утечки (Глушим мотор, двери надо закрыть чтоб лампочка не горела). Если тока нет и напруга не соответствует то выкидываешь АКБ и покупаешь новый.

Добавлено: 17 май 2006, 12:06
Killer Killerovich
может у него просто щетки генератора стерлись уже?

Добавлено: 17 май 2006, 12:20
KonstantinA100
А еще и клемы могли окислится, и диодик в мосту сгореть.

Добавлено: 17 май 2006, 12:39
Xandr
KonstantinA100 писал(а):А еще и клемы могли окислится, и диодик в мосту сгореть.
Так человек же снимал АКБ, на зарядку ставил, видать почистил клеммы, да и диодик если сгорел или щетки стерлись то напруга заряда не в норме будет.

Скорее причины две :
1- Сам Акум-р уже на подходе и от него землей пахнет. Необслуживаемые меньше служат и для него срок 4.5 года вполне норма.
2- Сдох генератор - шоколадка,обмотка,диодик.

Есди перед началом издыхания акума было установленно какое либо доп. электроборудование то можно поискать причину в нем.

Добавлено: 17 май 2006, 13:06
KonstantinA100
Автор Сообщение
Xandr

да и диодик если сгорел или щетки стерлись то напруга заряда не в норме будет.
А ты знаеш, что напруга в норме???

Добавлено: 17 май 2006, 13:21
Nikolay M.
Щетки смотри, у меня было также, причем одна щетка стерлась больше и видно не работала давно. А для Варты 4 года не срок.

Добавлено: 17 май 2006, 13:37
Fantamas
Съезди на Гурского, отдай 5 тысяч рублёў и они тебе однозначно проверят и аккумулятор, и идёт ли зарядка.

Добавлено: 17 май 2006, 14:01
KonstantinA100
Деньги платить все умеют :D . А без них...

Добавлено: 17 май 2006, 14:11
Xandr
Я ж писал уже берешь тестер, а у автора ветки он есть и... СМ. Выше...

Добавлено: 17 май 2006, 14:22
KonstantinA100
Читается как приказ. Априказы надо выполнять.

Добавлено: 17 май 2006, 14:29
Xandr
KonstantinA100 писал(а):Читается как приказ. Априказы надо выполнять.
:lol: :lol: :lol:
- от винта !
- есть от винта !
- посадочные огни за-а-ажечь !
- к замеру батареи то-о-овсь !
- ПЛИ !!!
- дальность ?
- 13.6-14.4 вольта.
- полет нормальный.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 май 2006, 14:46
KonstantinA100
А я можно буду помошником пилота? :oops:

Добавлено: 17 май 2006, 14:58
Xandr
Количество экипажей не ограничено , можно стать и КОМАНДОРОМ !

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Добавлено: 18 май 2006, 09:12
Лом
aivex писал(а):Аккумулятор необслуживаемый VARTA ему 4,5 года. во время работы двигателя подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно). За неделю до этого утром не завел (разряд). Зарядил подзарядкой (Током 4,5A в течение часов 6) - вроде ожил, поставил и вот прошла неделя снова - не умер но близимся к этому. Подскажите плиз как можно проверить аккумулятор это или генератор не дает заряд. спец приборов нет есть мультимитер и слегка кривые руки.
Я считаю, что не в аккум. дело на 100%. Когда аккум. дохлый лампочка на панели никогда не загорится. Она срабатывает только если что-то с генератором. Так что нужно мерять напругу в сети как описано выше. Может быть щетки, а может и просто ремень хреново натянут. Но то что это не хватает зарядки во время работы двиг. я уверен на 100.

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Добавлено: 18 май 2006, 09:55
Alex&Er
aivex писал(а): подмигивает лампочка заряда на панели (чуть чуть еле заметно).
У меня коллега с точно такими же симптомами менял реле-регуляторы раза три. Нифига. Потом заменил диодный мост и все прошло.

ЗЫ. Для современной необслуживаемой АКБ 4.5 года - не срок.

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Добавлено: 18 май 2006, 10:02
aivex
Лом писал(а): Я считаю, что не в аккум. дело на 100%. Когда аккум. дохлый лампочка на панели никогда не загорится.
Вы правы так и есть - проблема оказалась с генератором. Отогнал к мастерам те сначала проверили ремень, прозвонили, а потом проверили каким то дедовским способом... во время работы сняли минусовую клему аккумулятора - заглохла, чуть прибавили оборотов и сделали тоже самое - заглохла.





AUDI 100, 2.3,NF, 1989г.

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Добавлено: 18 май 2006, 10:27
Alex&Er
aivex писал(а):каким то дедовским способом... во время работы сняли минусовую клему аккумулятора - заглохла, чуть прибавили оборотов и сделали тоже самое - заглохла.

AUDI 100, 2.3,NF, 1989г.
Моя рекомендация - расстрелять этих мастеров. Снятие клеммы АКБ на работающем моторе - практически 100% повреждение электроники двигателя. Почему - поможет поиск по форуму (не хочу повторять то, что писал на эту тему Egres в прошлом году, да и так подробно у меня не получится...)

Re: Проблема с аккумулятором или....?

Добавлено: 18 май 2006, 12:22
Лом
Моя рекомендация - расстрелять этих мастеров.

И не только электроники двиг. Даже на карбюр.машине как мин.вылетает тот самый диодный мост в генераторе из-за скачков напряжения.

Добавлено: 18 май 2006, 12:47
KonstantinA100
Не диодный мост, а реле-регулятор.