Страница 1 из 3
Два вопроса по электрике.
Добавлено: 22 май 2006, 16:25
Alex_Minsk2005
Сперва о машине. Audi A6, 2.6 ABC, Clima, 1996.
После долгих и мучительных попытках нормально продиагностировать (не работают заслонки переключения воздуха в салоне) систему климата было определено, что вышел из строя (просто раскололся на части, наверное от мороза) стабилизатор напряжения в блоке управления климатом L4940V85. Может кто подскажет где его найти. В Москве 0.83USD на рознице, а Минске днем с огнем не сыскать. А то блок целиком цельных 150 у.е. тянет.
Второе.
Все время моргает и звенит (нудно так) ламопчка тормозных колодок.
Все новое (колодки, диски). Провода от них (насколько получил к ним доступ) звоняться, ессно уровень тормозухи в норме, датчик уровня живой. Вроде все работает, а она все моргает и кто ее знает чего она хочет. Может чего умерло в панели приборов, гуру помогите пож.
Добавлено: 22 май 2006, 17:05
Gater
Лампочка может гореть, если при установке новых колодок повредили провод от датчиков, у меня было такое слева, я просто замкнул провода и все погасло.
Добавлено: 22 май 2006, 17:39
Alex_Minsk2005
Нет, звонил, провода целые.
Добавлено: 22 май 2006, 17:46
Gater
Провода от колодок к разъему, а не те, что на мозги идут
Добавлено: 22 май 2006, 17:52
Alex_Minsk2005
Gater писал(а):Провода от колодок к разъему, а не те, что на мозги идут
Звенела зараза и на страрых колодка. Коротил я проводку колодок, ЗВЕНИТ сволочь. Мне говорили что где-то в панели транзистор просто запирает и отпирает цепь, может он полетел а вот схемы панели приборов нет, где его там искать? А может дело все проще.
Добавлено: 22 май 2006, 21:19
SPY
иши того кто с Москвы радиодетали возят, с этим проблем нет, а датчики надо вызванивать в приборке.
Добавлено: 23 май 2006, 08:17
Killer Killerovich
Добавлено: 23 май 2006, 08:53
Лом
Не берусь советовать, но может провода на колодки (т.е.датчик) должны работать наоборот: когда колодки в норме - разомкнуты, когда стерлись-замкнуты на массу. По крайней мере у меня так было когда-то на пыжике. Контакт был вживлен в колодку на определ.глубину и когда колодка стиралась контакт дотрагивался до диска и цепь замыкалась. Достаточно было снять разъем с датчика и лампочка гасла. Или в Ауди другая технология? А заслонки в климе у меня как-то тоже перестали работать. Тогда просто залипли щетки в сервоприводе - почистил и порядок. Но отчего деталька треснула - ?
Добавлено: 23 май 2006, 09:44
Xandr
В любой машине датчики износа колодок срабатывают на ЗАМЫКАНИЕ. Колодки износились, цепь датчика замкнулась, ламочка загорелась.
Попробуй отсоединить разьемы датчиков колодок, т.е. разомкнуть цепь. Если лампочка будет продолжать гореть, значит дело в приборке, или КЗ проводов идущих до разьемов торм. колодок.
Добавлено: 23 май 2006, 10:01
PhoeniX
Насчет датчика износа колодок: Лом, Xandr - вы абсолютно правы. Сам в одно время хотел реализовать на B2 колодки с датчиком износа...
Добавлено: 23 май 2006, 10:20
Egres
Xandr писал(а):В любой машине датчики износа колодок срабатывают на ЗАМЫКАНИЕ. Колодки износились, цепь датчика замкнулась, ламочка загорелась.
Вообще-то, когда что-то утверждаешь, а тем более даешь советы. то нужно бы представлять предмет.
В моей машине (см. подпись), датчик работает НА ОБРЫВ!!!!
Т.е. в колодках установлена перемычка. Когда она перетирается, загорается лампочка. Поэтому отключение разъема датчика как раз приведет к загоранию лампочки.
Дальше, надеюсь, объяснять не нужно.

Добавлено: 23 май 2006, 10:38
PhoeniX
Egres, поясни плиз подробнее конструкцию... Перемычка токопроводящая. Верно? По краям перемечки также токо-проводы. Получается, что при торможении те точки в колодках, где была перемычка, будут касаться диска, следоватетльно лампа будет гаснуть? Так как диск будет служить перемычкой?
Добавлено: 23 май 2006, 10:46
Xandr
Egres писал(а):Т.е. в колодках установлена перемычка. Когда она перетирается, загорается лампочка. Поэтому отключение разъема датчика как раз приведет к загоранию лампочки.
Дальше, надеюсь, объяснять не нужно.

Ну что еще можно сказать ?
Смотрите эл. схему к автомобилю там все написано и нарисовано ...
И возьмите новую колодку и попробуйте прозвонить два провода идущие на нее. Вопросы отпадут.
Добавлено: 23 май 2006, 10:56
SPY
датчик работает НА ОБРЫВ!!!!
а приборка работает на обрыв или замыкание?
Добавлено: 23 май 2006, 11:10
Alex_Minsk2005
Лампочка срабатывает на размыкание цепи при износе колодки и соответсвенно перетирании контактного провода.
Очень часто при износе тормозного диска происходит образование острого ободка, который перерезает провода и при нормальной колодке начинает звенеть датчик износа.
Добавлено: 23 май 2006, 11:12
Alex_Minsk2005
Спасибо, но компьютер не диагностирует износ тормозных колодок, соответсвенно НИКАКИХ ошибок в память не записывается.
Добавлено: 23 май 2006, 12:06
Egres
Xandr писал(а):Egres писал(а):Т.е. в колодках установлена перемычка. Когда она перетирается, загорается лампочка. Поэтому отключение разъема датчика как раз приведет к загоранию лампочки.
Дальше, надеюсь, объяснять не нужно.

Ну что еще можно сказать ?
Смотрите эл. схему к автомобилю там все написано и нарисовано ...
И возьмите новую колодку и попробуйте прозвонить два провода идущие на нее. Вопросы отпадут.
Специально для упёртых!

Я так понимаю, что Вы никогда не меняли колодок и схемы у Вас нет.
Если бы в нее посмотрели, то увидели бы, что лампочка включена ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с колодками.
Поскольку у нас машины одинаковые, то предлагаю Вам подъехать ко мне прямо сейчас (т. 681-9291) и я Вам покажу, что и как. Самое простое, это снять разъем колодки и убедиться в том, что лампочка загорится. Для особо упертых - прозвонить контакты новой колодки.
А для тех, кто не совсем понимает, о чем речь, объясняю, что лампочка горит именно потому, что перетерлась перемычка в колодке. И горит она ВСЕГДА, после того, как колодка стерлась. А что толку Вам знать про то, что колодка стерлась только в тот момент, когда Вы нажали на тормоз

?
Добавлено: 23 май 2006, 12:10
Killer Killerovich
Alex_Minsk2005 писал(а):
Спасибо, но компьютер не диагностирует износ тормозных колодок, соответсвенно НИКАКИХ ошибок в память не записывается.
незачто, я Вам по первому вопросу - по климе ссылку дал
Добавлено: 23 май 2006, 12:35
KonstantinA100
На рено помойму один проводи срабатывает на контакт с диском.
Добавлено: 23 май 2006, 12:53
Egres
Речь-то про Ауди, а не про Рено

Реализации могут быть разные. Именно это я и хотел сказать, возразив Xandr-у.