ЦЗ или Сигналка?

Модератор: Димон на Аванте

JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

ЦЗ или Сигналка?

Сообщение JoKe »

имеем проблему.
A4 96г.
без всяких видимых причин началась фигня открываю дверь ( ключом или сигналкой ) начинается беспрерывное открывание закрывание дверей ( примерно за 2-3 секунды открытие и закрытие вместе )
когда включаю зажигание все останавливается и работает как положено. т.е закрываю вод. дверь все закрывается, открываю - все открывается.

сигналка мангуст стояла при покупке.
чего может быть?

ЗЫ: к камрадам у кого есть комп с прогой и кабелем интересно посмотреть диагностику - только машину купил.
еще надо скинуть ln1
и еще может кто умеет пропаивать экранчик от кондея он у меня периодически моргает при этом кондей работает... сколько это будет стоить?
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

по вопросам кроме диагностики можешь обратиться к клубным электрикам
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Denis писал(а):по вопросам кроме диагностики можешь обратиться к клубным электрикам
вот по этому телефону 644-09-10 вчера ездил.... хм... впечатление осталось не очень....
поковыряли часок - сказали
"ну !НАВЕРНЕО! тут в замке багажника !ДОЛЖНЫ! быть пластмаски которые !ВРОДЕ! должны нажимать на микрики, они !НАВЕРНОЕ! отломались, купи такую фигню новую заработает." взяли за такую "консультацию" 15 тыс... я домой приехал разобрал замок багажника посмотрел разобрался - там НИЧЕГО не отломано и вообще на эти микрики нажиматся должно когда замок багажника открываешь ключом он тогда дает сигнал на ЦЗ.
извини, но к таким "спецам" больше ехать как то не хочется, деньги взяли нашли какую то левую отмазку и отправили.
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

JoKe писал(а):
Denis писал(а):по вопросам кроме диагностики можешь обратиться к клубным электрикам
вот по этому телефону 644-09-10 вчера ездил.... хм... впечатление осталось не очень....
поковыряли часок - сказали
"ну !НАВЕРНЕО! тут в замке багажника !ДОЛЖНЫ! быть пластмаски которые !ВРОДЕ! должны нажимать на микрики, они !НАВЕРНОЕ! отломались, купи такую фигню новую заработает." взяли за такую "консультацию" 15 тыс... я домой приехал разобрал замок багажника посмотрел разобрался - там НИЧЕГО не отломано и вообще на эти микрики нажиматся должно когда замок багажника открываешь ключом он тогда дает сигнал на ЦЗ.
извини, но к таким "спецам" больше ехать как то не хочется, деньги взяли нашли какую то левую отмазку и отправили.
хм... интересно, разберемся.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: ЦЗ или Сигналка?

Сообщение Лом »

А если пассажирскую дверь откр.-закр. что происходит? А эта неисправность сама возникла или после чего-то? А то очень похоже на то, что выключатель на пассажирской двери наоборот работает, а когда вкл.зажигание, то он обычно на закрывание отключается и глюк проходит. Но это так - догадки.
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

с пассажирской дверью та же байда... открываешь или закрываешь ключом - начинается колбасня.
причем если с водительской стороны заводишь то отключается если словить момент открытия пипки и в этот момент открыть дверь тогда все закрывается кроме водительской двери(её только что открыли)

а с пассажирской если открыть то расколбас убирается только включением зажигания. (ну и если защита срабатывает после какогото времени)

ну я так понимаю это связано с тем что есть защита от забывания ключей в салоне на вод. двери это когда пипку на открытой двери нажать нельзя.

появилось вроде само по себе.... стояла машинка день - сел поехать а тут такая засада....
до этого и неделю в гараже стояла и ничего...
есть подозрение что на сонце нагрелась... один раз до этого немножко глюкануло после стояния на солнце - снимал с сингналки дверь открылась и сразу закрылась... но тогда я опять на сигналку поставил-снял и все нормально стало.
A4 96г, 1.8 ADR
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Похоже у меня тоже самое,я считаю,что это происходит из-за малого давления в системе(замки превмо.?),У меня обычно такая фигня после длительной стоенки, зимой чаще.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

хм... ничего себе малое давление если он за две секунды успевает и открыть и закрыть все....

обычно если где то сифонит то просто открытие закрытие долго идет ( секунд пять )
A4 96г, 1.8 ADR
Xandr

Сообщение Xandr »

Перво наперво найти сигналку (блок) и выдернуть из него разьем управления ЦЗ. Если перестанет колбасить, то скорее всего сигналка глючит.
Настораживает что при включении зажигания (а на любую сигналку обязательно заводится управляющий провод от замка заж.) колбасня пропадает. Дело в том что при вкл. ЦЗ сигналка переходит в другой режим и управления замками и приема данных с брелка и кнопки валет.
Настораживает еще то что колбасня происходит при открытии ключом с обеих дверей. Видимо с микриками все О.К.
Есть еще вариант нестыковки сигналки с блоком управления ЦЗ (хотя не должно, раньше же все О.К. было) или выход этого блока ЦЗ из строя.
Боле пока мыслей нету. Удачи.
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

JoKe писал(а):
Denis писал(а):по вопросам кроме диагностики можешь обратиться к клубным электрикам
вот по этому телефону 644-09-10 вчера ездил.... хм... впечатление осталось не очень....
Согласен, с ними разговор такой как будто делают тебе одолжение 8)
Может и не в тему тут сказал. Кстати подобный глюк был у меня с сигналкой - ц/з, я достал штекер управления ц/з из блока он отдельный 6-проводный должен быть (вот как Xandr советует) и многое стало понятно.
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

U2k писал(а):
JoKe писал(а):
Denis писал(а):по вопросам кроме диагностики можешь обратиться к клубным электрикам
вот по этому телефону 644-09-10 вчера ездил.... хм... впечатление осталось не очень....
Согласен, с ними разговор такой как будто делают тебе одолжение 8)
есть там у них такой Саша, в правом гараже. они его за это уже один раз уволили, но незнаю почему обратно взяли. вообщем если что надо, обращайтесь к мастеру Анатолию Яковлевичу. его телефон 476-80-82.
а Саша да, как будто тебе одолжение делает... он со всеми так.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

ок попробую рассмотреть... проблема в том что не знаю где блок сигналки, я так понимаю около руля... подскажите плиз как там панели эти снимаются
A4 96г, 1.8 ADR
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Часто за панелью приборов
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Joke, обычно монтируют слева, под кожухом торпедо, ну т.е. под пластиком который закрывает пространство между рулевой колонкой и педалями там 5 винтов вроде выкрутить. Или может сумеешь рассмотреть через боковое окошко под крышечкой(там где предохранители расположены)
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Xandr

Сообщение Xandr »

Да скорее всего - подрулем откручиваешь панели, рулевую колонку при этом можно не разбирать. Затем смотришь внимательно в какую сторону (или куда) идут нештатные провода (могут быть зажгутованны изолентой). В том месте где эти провода сходятся и стоит или лежит блок сигналки. Проще всего определить по проводам которые идут от светодиода (моргающего) или датчика удара (если он работает то при удару кулаком по панели на нем будут загораться светодиоды). И отсоединяешь от блока сигналки разьем на 6 проводов (скорее всего по цвету желтые белые и синие и такие же но с полосками) Это и есть разьем на центральный замок. Если при откл. глюки пропадают - при этом сигналка должна работать (только двери откр/закр не будет) то сигналку к замене. Но на некоторых есть кнопка сброса (внутри). Можно попробовать задействовать её.
ЗЫ понадобиться еще фонарик или переноска, т.к. под панелью темно как у негра где ? :)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

ок. только последний вопрос клемму снимать надо или можно так провода дергать?
A4 96г, 1.8 ADR
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

можно клемму не снимать
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Xandr

Сообщение Xandr »

JoKe писал(а):ок. только последний вопрос клемму снимать надо или можно так провода дергать?
Этот разьем управления ЦЗ представляет собой контакты реле. Никаких транзисторов. Так что можно смело дергать.
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

блин снял полку.... а там блока сигналки нету :( добросовестные сигнальщики попались.... провода от датчика удара идут под центральную консоль там где кондей магнитола и т.п. поглядел со всех сторон как снять не понял ни болтов ни шурупов... :( чего делать?
A4 96г, 1.8 ADR
Xandr

Сообщение Xandr »

В центральной консоли все саморезы спрятаны под ручки управления всякими девайсами. Тянешь на себя ручки и получаешь доступ к саморезам. Кое где возможно придется аккуратно подцепить плоской отверткой какую нибудь рамку. Зависит от комплектации.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»