Страница 1 из 2
Приборная доска Audi-100
Добавлено: 27 июн 2006, 19:25
Aeris
Привет всем. Есть вопрос: на 100 Q44 переодически перестает крутится счетчик километров. По панели стукнешь опять начинает крутиться. Честно говоря надоело бороться с этим глюком таким способом. Может кто подскажет как выйти из положения. По мне так есть 2 варианта: или там механический жеффект от старости что-нить отвалилось или стерлось, или где-то отвалилась питающая цепь. Если так, то хотелось бы знать, может кто знает, каким напряжением и током питается эта дрянь.
Добавлено: 28 июн 2006, 08:56
Leshiy
Если при этом спидак показывает скорость, то могу порадовать - сия проблема явственно возникла из-за отмотки одометра перед продажей(90%). а так поиском по нашему форуму и по российским - информации кругом о причинах болезни и о лекарствах море.
Добавлено: 28 июн 2006, 09:00
RUmba
если у тебя механический (крутящийся тросик с набалдашником) - тогда нужна его замена, а если электронный - то я уже где то постил: "там две причины холодная пайка (+ разрыв дорожек) или выход из строя "банок", которые отвечают за импульсные сигналы, но и очень редко проблемы бывают с датчиком и проводкой !!!
Добавлено: 28 июн 2006, 09:12
Aeris
спидометр работает нормально, спидометр точно электронный ( уже приходилось снимать панель для пропайки дорожек ). так и что теперь делать, может кто подскажет, покупать на рынке бу панель ( но тоже может в ней быть масса гемора) или чо-то можно сделать с этой. Как ваще установить банки это или проводка?
Добавлено: 28 июн 2006, 09:53
RUmba
Aeris, если нужно - дам тел. человечка, который когда-то помог мне решить эту проблему
Добавлено: 28 июн 2006, 10:08
Egres
Aeris писал(а):спидометр работает нормально, спидометр точно электронный (уже приходилось снимать панель для пропайки дорожек). так и что теперь делать, может кто подскажет, покупать на рынке бу панель (но тоже может в ней быть масса гемора) или чо-то можно сделать с этой. Как ваще установить банки это или проводка?
Есть ряд вопросов:
1) где и что паялось;
2) по какой причине;
3) что при этом изменилось;
4) когда не крутится одометр, стрелка не подрагивает ли?
После
точного ответа на эти вопросы можно будет попытаться понять, что же на самом деле происходит с одометром. Кстати, не крутится одометр общего километража или сбрасываемый?
Добавлено: 28 июн 2006, 17:09
Aeris
1. Паялись 2 перемычки между слоями в панели ( там был стандартный глюк типа включаешь левый поворот, моргает подсветка тахометра и правый поворотник)
3. После пропайки все стало нормально, уже пол года никаких траблов
4. Стрелка не подергивается, вроде все нормально.
Добавлено: 28 июн 2006, 19:03
SPY
на плате стоит шаговый двигатель, пропаяй контакты.
Добавлено: 29 июн 2006, 09:14
Egres
Могу предположить, что если одометр "застревает" не в одном и том же положении одного из колесиков, то скорее всего все-таки нужно искать, где нарушен контакт, а не считать, что виновата "открутка" одометра.
На самом деле это не очень сложно, т.к. достаточно снять панель и внимательно проследить дорожки, ведущие к одометру. Часто контакт нарушается в том месте, где блок спидометра контачит с платой панели - это больное место, там раскачивается и обрывает контакт с дорожкой клема, в которую вставляется штырек спидометра. На вид может быть все в порядке, но контакта может и не быть. Нужно просто аккуратно пропаять все пайки этой цепи, при этом зачистить дорожку возле пайки и пропаять ее, т.к. возможна микротрещина самой дорожки на границе пайки.
Вероятность того, что что-то полетело на самой головке спидометра, очень мала, но, если вдруг решишься лезть в неё, то будь очень аккуратен со стрелкой. Снявши ее, можно назад правильно и не одеть (нужно знать, как снимать/одевать), и спидометр будет врать, тогда уж точно придется покупать новую панель, т.к. отдельно спидометр вряд ли кто продаст.
Добавлено: 30 июн 2006, 09:22
Aeris
Egres, Спасибо за совет, попробую на днях разобрать, прикол в том что сами заниамемся ремонтом компьютерного железа, а руки до машины не доходят, хоть убей

Напишу как прошло, могет с картинками, чтобы был хоть какой FAQ по этой части на форуме
Добавлено: 30 июн 2006, 15:48
SPY
на аудиклаб.ру есть фак с картинками, только я стрелку, не снимал, циферблат через стрелку снялся.
Добавлено: 05 июл 2006, 11:02
Aeris
SPY, А где конкретно, могет ссылку скинешь, искал не нашел
Re: Приборная доска Audi-100
Добавлено: 06 июл 2006, 08:38
Лом
Aeris писал(а):Привет всем. Есть вопрос: на 100 Q44 переодически перестает крутится счетчик километров. По панели стукнешь опять начинает крутиться.
У меня на В-3 был такой глюк. Не помню точно что паял, но была обнаружена трещинка в заводской пайке, но не на общей, а в самом спидометре. Обнаружил ее только с третьего раза, когда начал сплошняком пропаивать все, т.к. очень незаметная зараза. Сам спидометр (я имею ввиду стрелку и т.п.) снимать не пришлось, только заднюю клышечку.
Добавлено: 07 ноя 2006, 12:10
Urod
Стрелка Спидометра работает, а вот счетчик километража стоит, очень редко начинает работать и то не продолжительно, после проезда по "стиральной доске" или после скачков по ямкам.
Решено было полностью разобрать приборную панель, добраться до спидометра и решить этот вопрос, фотки будут точно (а вот результат будет или нет посмотрим

).
Предварительный поиск навел на:
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... b9db21f1bf
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=57201
может кому поможет, мне помогло, 2 часа провозился, результат на днях проверю.
Добавлено: 14 ноя 2006, 21:29
Urod
Проверено, все работает, описание готово на нашей WIKI:
wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_одометра_Ауди100(С3)
Добавлено: 12 июл 2007, 23:06
akoto
Хелп! Сегодня резко отрубилась приборка, те не работает ни один показометр, ни спидометр, ни обороты, ни БСК, ни комп. Проверил предохранители - все целые. Что может быть, реле?
Добавлено: 12 июл 2007, 23:31
Палыч
akoto, может быть опять разъём?

Добавлено: 13 июл 2007, 02:27
akoto
Уже не смешно
Добавлено: 15 июл 2007, 00:14
akoto
Даа... Всё приходится делать самому. Неужели ни у кого не было этой фигни?
Короче... Оказывается это все-таки предохранитель, который стоит отдельно от всех вместе с какой-то красной фигней Motor Motoreum. Сам по себе этот предохранитель не прозрачный, как все, а из коричневого пластика с отверстием посередине., на 5А.
А сейчас, внимание, вопрос: можно ли вместо него поставить обычный прозрачный предохранитель?
Добавлено: 15 июл 2007, 00:31
Юра 80
akoto, если формфактор - одинаков - отчего бы не поставить? С соблюдением указанной амперности? Только - предохранители просто так горят редко.... И обычно - была такая шутка в некоторых кругах - сгорают последними...