Спорт-подвеска на А4

Модератор: Димон на Аванте

A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Спорт-подвеска на А4

Сообщение A4 »

Имею машинку с такой подвеской. По трасе-городу все ОК. Особенно прикольно на скорости выше 100 в крутые повороты входить :shock: Но вот по колдо...бинам до озера или в лес нужно очень осторожно пробираться. Да, зимой пока тож не катался. Не исключаю возможной необходимости увеличить клиренс...
Подскажите, кто шурупит: если перекинуть пружины на стандарт и заменить амо (или амо не обязательно?)-- проблема решиться?
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Аналогично у меня счас ... :(
Вроде как достаточно тока пружинки поменять на более длинные.
VW Jetta 1.9TDI '08
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Видно, не у меня одного эта проблема.... Надо на атланте вопрос задать - что там еще не как у всех. Оптом пружины покупать будем? Уже три комплекта...
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Оптом пружины покупать будем?
Идея неплохая :) А что на счет б.у.? На предыдущую Лагуну одна новая не оригинал что-то около 40 уев стоила. Интересно, что попросят за новые на Ауди? Если столько же, то можно и новые...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Думаю, что не оригинал новый хуже оригинала б/у. Америку не открою, сказав, что новый оригинал лучше нового не оригинала и б/у оригинала... А про цену - ничего не скажу. Дырок пока без этого хватает. Получаю удовольствие от вхождения в повороты... А вот по прямой.... :? Например, двигаясь по Богдановича (живу я там) в направлении от матрешки к троицкому, при переезде трамвайных путей возле Белой Вежи есть большая оч пологая яма и вот там пружины вроде как абсолюттно полностью сжимаются - удар по переду хороший.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

А какие стойки? Регулируемые или нет?
Амо не меняй! Замени пружины. Правда, если стойки регулируемые, то нижние упорные гайки там ровные и без упоров для сопрт пружины. Так шта тут надо подумать как простую пружину утыкнуть.
красатааааааааааа
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel писал(а):А какие стойки? Регулируемые или нет?
Амо не меняй! Замени пружины. Правда, если стойки регулируемые, то нижние упорные гайки там ровные и без упоров для сопрт пружины. Так шта тут надо подумать как простую пружину утыкнуть.
Можешь с этого места подробнее???
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

если стойки регулируемые
а как определить визуально? И что они регулируют?
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Регулирует жесткость и, в некоторой степени, просвет. Если регулируемые, то на штоке аморт-ра д.б. нарезана резьба. По ней гоняют две контрагайки-упоры для пружины. Спорт пружина имеет ровный низ, т.е. ей пох в каком положении находится на нижней чашке стойки. Обычная пружина снизу не ровная и витком садится четко в паз на чашке мортера.
Но я б на твоем месте не трогал спорт стойки, а похимичил с пружиной. У меня у самого лежат спорт стойки Кони, покатался на них - АГОНЬ, но зае пузом лупить во все... Пока поставил обычные аммо и стандарт пружины. Но мортер (новый с№"а) уже застучал!!! Не везет мне на них!! Так что скоро, видимо, вернусь к теме Коней. Буду че химичить. :lol: 8)
красатааааааааааа
andreg

Сообщение andreg »

А как определить по внешнему виду амо или еще чего-нибудь спортивная или нет подвеска?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Т.е. как бы надо просто колесо снять и посмотреть?
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

А как определить
Можно и не по внешнему. На табличке в моторном отсеке и на бумажке, где запаска, написан код в том числе и подвески.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Юра 80 писал(а):Т.е. как бы надо просто колесо снять и посмотреть?
Ничего снимать не надо, просто под крыло загляни
красатааааааааааа
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

У меня между колесом и крылом можно только в мелкоскоп смотреть. А по вину - спортподвеска. Так что не снимая колеса вряд ли я увижу гайки и резьбы на штоке.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

витком садится четко в паз на чашке мортера
Тоесть в регулируемой стойке этого паза нет... Пружина крутиться будет? И это, наверное, плохо, да :cry: :wink: Но если спортивная пружина не зафиксирована, то что с обычной станет?. Ну, на крайняк, можно упор и приварить внутрь чашки... Все ИМХО, кто рубит -- пусть поправит.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Юра 80 писал(а):У меня между колесом и крылом можно только в мелкоскоп смотреть. А по вину - спортподвеска. Так что не снимая колеса вряд ли я увижу гайки и резьбы на штоке.
А ты колесико выверрни и в щелочку загляни...
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

A4 писал(а):витком садится четко в паз на чашке мортера
Тоесть в регулируемой стойке этого паза нет... Пружина крутиться будет? И это, наверное, плохо, да :cry: :wink: Но если спортивная пружина не зафиксирована, то что с обычной станет?. Ну, на крайняк, можно упор и приварить внутрь чашки... Все ИМХО, кто рубит -- пусть поправит.
В спорт нижняя чашка ровная, низ пружины тоже ровный, они друг на друга четко перпендикулярно встают, обычная пружина так не станет, корячится будет.
красатааааааааааа
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Хез... Лазил вчера с фонариком... Аммо красного цвета. Пружины почти не видно. Видно надо еще раз глянуть на " спорт нижняя чашка ровная, низ пружины тоже ровный"
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80 писал(а):Видно, не у меня одного эта проблема.... Надо на атланте вопрос задать - что там еще не как у всех. Оптом пружины покупать будем? Уже три комплекта...
У меня та же беда. Надоела спортподвеска на Минских ямах. Да по трассе на 160-180км/ч машина идёт изумительно. Тоже хочу заменить переднюю подвеску. Так может нам дадут скидку?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

У меня друг как-то купил Вольво 760 на спортподвеске. Жесткая была до ужаса. Выдержал он не больше месяца. Пришлось ему менять все 4 пружины на обычные и все 4 аммо на масляные. После замены машину стало не узнать. Пропали ямы, асфальтные стыки.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»