Страница 1 из 8

Спорт-подвеска на А4

Добавлено: 27 июл 2006, 10:41
A4
Имею машинку с такой подвеской. По трасе-городу все ОК. Особенно прикольно на скорости выше 100 в крутые повороты входить :shock: Но вот по колдо...бинам до озера или в лес нужно очень осторожно пробираться. Да, зимой пока тож не катался. Не исключаю возможной необходимости увеличить клиренс...
Подскажите, кто шурупит: если перекинуть пружины на стандарт и заменить амо (или амо не обязательно?)-- проблема решиться?

Добавлено: 27 июл 2006, 10:59
Платоныч
Аналогично у меня счас ... :(
Вроде как достаточно тока пружинки поменять на более длинные.

Добавлено: 27 июл 2006, 11:44
Юра 80
Видно, не у меня одного эта проблема.... Надо на атланте вопрос задать - что там еще не как у всех. Оптом пружины покупать будем? Уже три комплекта...

Добавлено: 27 июл 2006, 12:11
A4
Оптом пружины покупать будем?
Идея неплохая :) А что на счет б.у.? На предыдущую Лагуну одна новая не оригинал что-то около 40 уев стоила. Интересно, что попросят за новые на Ауди? Если столько же, то можно и новые...

Добавлено: 27 июл 2006, 12:27
Юра 80
Думаю, что не оригинал новый хуже оригинала б/у. Америку не открою, сказав, что новый оригинал лучше нового не оригинала и б/у оригинала... А про цену - ничего не скажу. Дырок пока без этого хватает. Получаю удовольствие от вхождения в повороты... А вот по прямой.... :? Например, двигаясь по Богдановича (живу я там) в направлении от матрешки к троицкому, при переезде трамвайных путей возле Белой Вежи есть большая оч пологая яма и вот там пружины вроде как абсолюттно полностью сжимаются - удар по переду хороший.

Добавлено: 27 июл 2006, 12:32
Dr. Diesel
А какие стойки? Регулируемые или нет?
Амо не меняй! Замени пружины. Правда, если стойки регулируемые, то нижние упорные гайки там ровные и без упоров для сопрт пружины. Так шта тут надо подумать как простую пружину утыкнуть.

Добавлено: 27 июл 2006, 13:07
Юра 80
Diesel писал(а):А какие стойки? Регулируемые или нет?
Амо не меняй! Замени пружины. Правда, если стойки регулируемые, то нижние упорные гайки там ровные и без упоров для сопрт пружины. Так шта тут надо подумать как простую пружину утыкнуть.
Можешь с этого места подробнее???

Добавлено: 27 июл 2006, 13:15
A4
если стойки регулируемые
а как определить визуально? И что они регулируют?

Добавлено: 27 июл 2006, 17:09
Dr. Diesel
Регулирует жесткость и, в некоторой степени, просвет. Если регулируемые, то на штоке аморт-ра д.б. нарезана резьба. По ней гоняют две контрагайки-упоры для пружины. Спорт пружина имеет ровный низ, т.е. ей пох в каком положении находится на нижней чашке стойки. Обычная пружина снизу не ровная и витком садится четко в паз на чашке мортера.
Но я б на твоем месте не трогал спорт стойки, а похимичил с пружиной. У меня у самого лежат спорт стойки Кони, покатался на них - АГОНЬ, но зае пузом лупить во все... Пока поставил обычные аммо и стандарт пружины. Но мортер (новый с№"а) уже застучал!!! Не везет мне на них!! Так что скоро, видимо, вернусь к теме Коней. Буду че химичить. :lol: 8)

Добавлено: 27 июл 2006, 18:12
andreg
А как определить по внешнему виду амо или еще чего-нибудь спортивная или нет подвеска?

Добавлено: 28 июл 2006, 08:54
Юра 80
Т.е. как бы надо просто колесо снять и посмотреть?

Добавлено: 28 июл 2006, 09:43
A4
А как определить
Можно и не по внешнему. На табличке в моторном отсеке и на бумажке, где запаска, написан код в том числе и подвески.

Добавлено: 28 июл 2006, 10:22
Dr. Diesel
Юра 80 писал(а):Т.е. как бы надо просто колесо снять и посмотреть?
Ничего снимать не надо, просто под крыло загляни

Добавлено: 28 июл 2006, 10:50
Юра 80
У меня между колесом и крылом можно только в мелкоскоп смотреть. А по вину - спортподвеска. Так что не снимая колеса вряд ли я увижу гайки и резьбы на штоке.

Добавлено: 28 июл 2006, 10:57
A4
витком садится четко в паз на чашке мортера
Тоесть в регулируемой стойке этого паза нет... Пружина крутиться будет? И это, наверное, плохо, да :cry: :wink: Но если спортивная пружина не зафиксирована, то что с обычной станет?. Ну, на крайняк, можно упор и приварить внутрь чашки... Все ИМХО, кто рубит -- пусть поправит.

Добавлено: 31 июл 2006, 10:36
Dr. Diesel
Юра 80 писал(а):У меня между колесом и крылом можно только в мелкоскоп смотреть. А по вину - спортподвеска. Так что не снимая колеса вряд ли я увижу гайки и резьбы на штоке.
А ты колесико выверрни и в щелочку загляни...

Добавлено: 31 июл 2006, 10:38
Dr. Diesel
A4 писал(а):витком садится четко в паз на чашке мортера
Тоесть в регулируемой стойке этого паза нет... Пружина крутиться будет? И это, наверное, плохо, да :cry: :wink: Но если спортивная пружина не зафиксирована, то что с обычной станет?. Ну, на крайняк, можно упор и приварить внутрь чашки... Все ИМХО, кто рубит -- пусть поправит.
В спорт нижняя чашка ровная, низ пружины тоже ровный, они друг на друга четко перпендикулярно встают, обычная пружина так не станет, корячится будет.

Добавлено: 31 июл 2006, 12:01
Юра 80
Хез... Лазил вчера с фонариком... Аммо красного цвета. Пружины почти не видно. Видно надо еще раз глянуть на " спорт нижняя чашка ровная, низ пружины тоже ровный"

Добавлено: 01 авг 2006, 11:42
Игорь
Юра 80 писал(а):Видно, не у меня одного эта проблема.... Надо на атланте вопрос задать - что там еще не как у всех. Оптом пружины покупать будем? Уже три комплекта...
У меня та же беда. Надоела спортподвеска на Минских ямах. Да по трассе на 160-180км/ч машина идёт изумительно. Тоже хочу заменить переднюю подвеску. Так может нам дадут скидку?

Добавлено: 01 авг 2006, 11:59
Xandr
У меня друг как-то купил Вольво 760 на спортподвеске. Жесткая была до ужаса. Выдержал он не больше месяца. Пришлось ему менять все 4 пружины на обычные и все 4 аммо на масляные. После замены машину стало не узнать. Пропали ямы, асфальтные стыки.