Снова про обороты двигателя, особая история.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Снова про обороты двигателя, особая история.
Вот заколупался я со своими непонятками в плане оборотов двигателя а может даже и не в них дело. Каждое утро и не только утро приходя на стоянку за своей лапочкой-белочкой сталкивоюсь с одним и тем же гемором. Машина холодная, завожу- полет нормальный, через пару минут, начинают валиться обороты, опускаются до точки что машина еле еле работает (почти глохнет, но никогда не глохнет), но потом резко оживает и так может быть пару раз (я это приступами называю). Потом в течении поездок все ОК. Если же придти на стоянку и сразу поехать, то эти приступы проявляются в первые минуты езды и выглядят так: едешь, в следующий момент тяга пропадает и не реагирует на нажатие газа (все это в течении нескольких секунд), потом прорывает (я обычно выжимаю сцепление и прогазовываюсь что бы вернуть машину к жизни) и так может быть несколько раз, но все в течении первых минут езды. Та же история проявляется, если машина простоит пару часов- остынет.
Есть один нюанс, всего этого не наблюдается в холодное время года!
Помогите советом. Решил заняться вплотную машиной.
Есть один нюанс, всего этого не наблюдается в холодное время года!
Помогите советом. Решил заняться вплотную машиной.
Sell my soul. ExpensivE.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Re: Снова про обороты двигателя, особая история.
У меня тоже так бывает, но редко и только на ходу, а если стоять то не давится (2,0 АВК). А у знакомого на 2,2 тоже такое замечал как у тебя. И на карбюраторной 1,8 SF раньше тоже периодически возникало, но как раз на хх и в мороз, чистишь машину, а она вдруг начинает задыхаться, и заметил немного коптит при этом. А в чем причина не знаю. Может топливо собирается в холодном впуск.кол., а потом вдруг начинает испаряться и переобогащает кратковременно смесь?Dio писал(а):Вот заколупался я со своими непонятками в плане оборотов двигателя
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Не насос тут непричем, он если работает хреново, то постоянно.Killer Killerovich писал(а):Может насосу каюк уже приходит?
2Lis, свечи новенькие. (со старыми было тож самое).
2Лом: у меня проблема не совсем такая. В том примере который ты приводишь виноват "PullDown", оттуда и падение оборотов и копоть...
В общем есть у меня подозрение на датчики, а именно тот, что дает на мозги сигнал о температуре двигателя для дополнительного обогощения смеси...Попробую на днях его отключить перед запуском холодного двигателя, посмотрю что изменится....
Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, ощупай подушку моновпрыска и Г-образную трубочку на выходе из впускного коллектора в районе 4 цилииндра, которая к ваккуумнику идет. очень похоже на спорадический подсос воздуха. Это 100% не датчик ТОЖ - иначе ты бы имел проблемы именно с пуском двигателя...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Проверил, подушка в полном порядке, а вот Г-образную трубку под замену да и не зажата была, действительно там подсос, поджал- лучше машина стала ехать на порядок, но проблема вродь осталась, видимо трубка сама по себе где-то пропускает, бо не заводская она какая-то...Alex&Er писал(а):Dio, ощупай подушку моновпрыска и Г-образную трубочку на выходе из впускного коллектора в районе 4 цилииндра, которая к ваккуумнику идет. очень похоже на спорадический подсос воздуха. Это 100% не датчик ТОЖ - иначе ты бы имел проблемы именно с пуском двигателя...
Sell my soul. ExpensivE.
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
есть вязанка таких трубок, но от а80 б3, встанут или нет на твое двигло 0 не знаю но можно попробовать, главное глянуть на внешний вид твоей. ведь на б3 движков 2,0 не было, хотя, что 1,6 1,8 2,0 - все четырехгоршковые, ценник - 5уёв, можно заранее договориться, я возьму пару-тройку с собой и в районе мингаза можно полюбопытствовать на них воочию.но проблема вродь осталась, видимо трубка сама по себе где-то пропускает
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
лучше 7 097 297, не обязательно около мингаза: утром еду: слуцкое шоссе - кижеватова - брилевская - московская - кирова - первомайская - чапаева и т.д. чтоб на месте быть к 8.30; обратно в 18 - 18.30если чего- личкану
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, эти трубки на Машиностроителей по 7 гринов лежат. Думаю, твой ABT от моего рестайлингового PM (бывшего) отличается только длиной шатуна. Все остальное - идентичное. И трубочка эта топудов та же.
Ну точно. Твоя деталь - 321 611 939 E. По Экзисту оригинал стоит от $6.84 до $7.55.
Ну точно. Твоя деталь - 321 611 939 E. По Экзисту оригинал стоит от $6.84 до $7.55.
Последний раз редактировалось Alex&Er 22 авг 2006, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
История.....
Летал я тогда на 100-ке 85-го г.в.
Заводится на холодую - пестня!, на горячую уже с перебоями в оборотах (не обязательно холостых) - плавали как себе хотели. Так продержался 2 дня, переезжая от знатока к знатоку. Причину не нашли.....
Помог случай + жуткое желание во всём разобраться. Ставил машину на стоянку (дело было осенью и рано темнело) и в очередной раз решил обречённо взглянуть на мотор. Открыл капот, услышал неравномерную работу двигателя, потянул за дроссель, чтобы добавить газку и о ЧУДО!... Пара проводов идущая к бензонасосу отсоединилась от хомута крепления, прижалась к горячему движку и благополучно оплавилась, но напрямую не замкнулась. Ведь принцип такой - больше обороты - выше непряжение в цепи насоса и, как следствие, пробой на массу - снижение напряжения-снижение оборотов. Вот такой замкнутый круг. Так я эти искры только и смог увидеть в осенней темноте. 2 минуты ремонта и покатил. Во, как бывает!
Летал я тогда на 100-ке 85-го г.в.
Заводится на холодую - пестня!, на горячую уже с перебоями в оборотах (не обязательно холостых) - плавали как себе хотели. Так продержался 2 дня, переезжая от знатока к знатоку. Причину не нашли.....
Помог случай + жуткое желание во всём разобраться. Ставил машину на стоянку (дело было осенью и рано темнело) и в очередной раз решил обречённо взглянуть на мотор. Открыл капот, услышал неравномерную работу двигателя, потянул за дроссель, чтобы добавить газку и о ЧУДО!... Пара проводов идущая к бензонасосу отсоединилась от хомута крепления, прижалась к горячему движку и благополучно оплавилась, но напрямую не замкнулась. Ведь принцип такой - больше обороты - выше непряжение в цепи насоса и, как следствие, пробой на массу - снижение напряжения-снижение оборотов. Вот такой замкнутый круг. Так я эти искры только и смог увидеть в осенней темноте. 2 минуты ремонта и покатил. Во, как бывает!
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
"Tercium non datur".
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
обычно насос в первые 2 сек перед заводом создает давление в системе лишнее из которого обрубает регулятор в рампе и сбрасывает ненужное топливо в обратку, единственное что можно связанное с насосом померять напряжение в момент затупа на клемах насоса. хотя думаю что врятли. у меня эти провалы вылечились лечением расходомера и проявлялось точно также и только на холодную
тут не бываю, связь по icq