Вопрос к знатокам подвески - просела пружина .

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Вопрос к знатокам подвески - просела пружина .

Сообщение Duke Nukem »

Вобщим такая фича в моей машине : заднее колесо - со стороны водителя - днище машины , кузов машины ниже на 2-3 см чем со стороны заднего колеса пассажира . Т.е. первое что я предполагаю - пружина ( рессора ) ослабла . Я прав ? Какие еще могут быть моменты кроме пружины ? Давление в шинах ОК , передок стоит ровно . Когда в этом колесе было 1.5 атм ваще трындец на трассе был - машину в лево вело дико . ( передние 2.5 , заднее с пассажира стороны 2.4 , со стороны где якобы пружина просела 1.5 ) . Накачал - лучше стало в плане увода в лево . Но думаю я что эти 3 см решают , т.к. есть малех увод всеравно , но не так ощущается . Я думаю что прежде чем делать развал - надо сделать задницу парралельно земле а не так что бы 3 см завал был ;)

Багажник пуст , забытых трупов в машине не валяется ;)

Кроме пружины же больше там ничего не может быть ?

И какие пружины на зад заказывать - все пружины в машине стоят голубые . Однако ржавчиной замученые , краска облуплена . Особенно мне не нравиться пружина со стороны которая просела , в плане ржавчины .

Вопрос - что делать - и какой номер пружины ( если больше нечему ) менять ? И за компанию что еще мона и не мешало бы поменять по дороге ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

А она у тебя, случаем, не обломалась (часть её) ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

якобы нет , осмотрел , целая .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Pit-Stop TechConsult
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
Авто: VW, Audi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pit-Stop TechConsult »

DUKE_NUKEM, Посмотри внимательно - похоже что поломалась...
Вопрос - что делать - и какой номер пружины ( если больше нечему ) менять ? И за компанию что еще мона и не мешало бы поменять по дороге ?
Ес-но меняй... остальное по месту в смысле по необходимости...
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ес-но меняй... остальное по месту в смысле по необходимости...
А какой номер мне нужен ? Если у меня стоят все "светло голубые" , без каких либо еще опознавательных знаков . А пружин много всяких "разных" . По этке не понять , не могу найти всю "blue" пружину . Ведь тип пружин должен сохраниться по всей машине - не менять же и передок ? И амортизаторы бы не загубить ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Åñëè ïðîñåëà "âäðóã" òî ñìîòðè ïðóæèíó è âñå ïðèëåãàþùåå ê íåé. Åñëè òàêóþ êóïèë- ìîæåò íå ðîäíîé àìî ñòîÿòü.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да не вдруг , постепенно , в принципе такую купил , но после длительной поездки полностью груженой - как-то стало сильнее в глаза бросаться .

А как выяснить что с амортизатором - и разве можно поставить аммо с меньшим ходом штока ? Не разбирая все точно не проверишь ?

Если я кстати домкратом поднимаю - то машина выравнивается , но поднять надо сантиметра на 4-5 что бы вся жопа стала параллельна земле , т.к. поднимая опущеный зад - так же чуток приподнимается зад со стороны пассажира . Колесо остается на земле еще . Наверна у меня все запущено да ;) ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Кроме пружины,в принципе, не чему и быть. Только меняй две.
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ок , а как определить какой именно тип/номер пружины покупать ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Пружины сменил , результат тот же - левый задний бок всегда на 2 см ниже . Что не так ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

DUKE_NUKEM писал(а):Пружины сменил , результат тот же - левый задний бок всегда на 2 см ниже . Что не так ?
При этом передний правый бок выше? Забавно выходит: типа передняя правая самостоятельно растянулась. В каком положении левый передний и задний правый углы? У них ничего не поменялось? Ведь если ты заменил задние пружины на заведомо исправные и проблема осталась - значит она не в задних пружинах.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да я уже подозреваю что днище моей машины винтом :(

В принципе передний правый бок чуть выше чем передний левый . Близительно на пол сантиметра . Хотя спецом уточню ;( Еще заметил зачетную хрень - поднял машину , опустил машину - проблемный бок поднялся на сантиметр ! Попрыгал на машине - опустился до минимума . Сча разница 2 см примерно . Пружины б/у . Спортивные - темно синие . Такая жесть :( , заказал обычные , буду менять .

В стойке нет каких засад ???? Резинки там всякие присутствуют жешь .

Чашка на аммо что держит пружину - на месте , не ушла никуда .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
FROX
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 20:10
Откуда: Минск.Озерище.свободный стрелок

Сообщение FROX »

она у тебя сразу была просевшая, или постепенно опустилась?
VW - ушла ласточка, прилетел Орол - Т4, тож улетел...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Постепенно ! Помойму сильно стало бросаться в глаза после длительной поездки груженым пассажирами и хламом в багажнике . Формально - буквально на глазах стало проявляться , вот фигня какая . Завтра переставлю стойки местами , и обмерю все линейкой елки палки :(

Есть ваще какие контрольные замеры для определения - хана кузову и насколько ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

DUKE_NUKEM писал(а):... Есть ваще какие контрольные замеры для определения - хана кузову и насколько ?
Контрольные размеры есть, если понадобится, то могу отсканировать и высласть. Но очень не хочется :( верить в изгиб кузова.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Изгиб кузова маловероятен т.к. при таком явном изгибе, зазоры кузовщины были бы никакие (что можно определить невооруженным глазом).... и стекла лопались бы на каждой кочке...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ввввобщим дела такие - днище все ровное , лонжероны целые не вареные не битые не гнутые . Проблема кроеться вокруг стоек - их крепления . В целом машина дает завал на левый бок . Получается как бы перекручена . В пн поеду к нашим спецам жестянщикам - будут искать в чем засада . Но однозначно проблема не в пружинах и тд . Начинаешь выравнивать зад - поднимается левый перед на теже 2 см по отношению к правому переду :( Какая-то зараза урода сделала машину хренова после аварии . От старости же не может быть такая усадка . По зазорам - да - есть некоторые претензии но никак не в 2 см разницы . Стекла целые , по ямам и колдобинам - ниче нигде не треснуло .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

[quote="DUKE_NUKEM"]Ââââîáùèì äåëà òàêèå - äíèùå âñå ðîâíîå , ëîíæåðîíû öåëûå íå âàðåíûå íå áèòûå íå ãíóòûå........

Íåïîíÿòíî... Íàäî ïðîâåðèòü çàäíèå ñòîéêè ïî âûñîòå â öåëîì, è îáÿçàòåëüíî ðàñòîÿíèå îò íèæíå òî÷êè àìî äî îïîðíîé ÷àøêè- ìîæåò íà îäíîì ñòîÿòü ïðîñòàâêà(òàê ïîïó â öåëîì ïîäíèìàþò)- ìåæäó âûñòóïàìè íà àìî äëÿ ôèêñàöèè ÷àøêè è ñàìîé ÷àøêîé.
Ïîñìîòðè íà òîëùèíó ïðîêëàäêè ïîä âåðõíåé ÷àøêîé; ìîæåò áàëêà ãíóòàÿ, ëèáî íèæíåå êðåïëåíèå àìî íà áàëêå íà ðàçíûõ óðîâíÿ(ïåðåâàðèâàëèñü).
Êðó÷åííîñòü êóçîâà â öåëîì? Ýòîæ êàê íàäî óå......
֏.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

да я кузовщикам отдал, пока не знаю еще ничего в чем там засада .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Подвеска»