Страница 1 из 2
Дай прикурить!
Добавлено: 18 дек 2006, 01:40
akoto
Может сейчас задам идиотский вопрос

( не судите строго

), но как правильно проводится эта процедура :?: (в смысле попытка завестись от другого аклиматора)
Добавлено: 18 дек 2006, 09:28
RUmba
на заглушенных авто подсоединяешь высоковольтку +к+ и -к-
заводишь "донара" и даешь поработать пару минут
пытаешься завести "больного"
вкратце примерно так ...
Добавлено: 18 дек 2006, 09:49
Shpak
Я бы лично сделал по другому сначала бы скинул "-" клему с "донова" аккум., а потом уже дал прикуривать, а то ведь кто его знает че там у "больного" - не подхватить бы чего. Так сказать выбираем безопасный секс.

Добавлено: 18 дек 2006, 13:51
akoto
А если донора нет, а есть только второй аклиматор?
Добавлено: 18 дек 2006, 14:02
RUmba
а есть только второй аклиматор
тогда никак, придется ВТОРОЙ аккум подсоединят, иначе плохо для "донора" будет!
исключение - ЛЕТО, БЕНЗИН, все остальное в норме (чтоб схватило с 1-2 сек), все энергопотребители ВЫКЛ.
Добавлено: 19 дек 2006, 04:49
ZEVS
А если на аккум. напрямую запитана магнитола и усилок. .... опасно ли давать прикурить .... или лучше откручивать от клем всё это хозяйство ???
Добавлено: 19 дек 2006, 14:27
akoto
ZEVS, а как это напрямую?
Добавлено: 19 дек 2006, 14:51
Dr_k
akoto, при установке автозвука провода к магнитоле и усилителю берутся напрямую с аккумулятора.
ZEVS, там есть еще колба с предохранителем (если ее поставили), просто откручиваешь один конец и ничего разбирать не надо.
Добавлено: 19 дек 2006, 21:41
maho
сколько имел проблем с разрядом АКБ на своих авто, только один единственный выход был - замена АКБ. А в перерывах между заменами АКБ прикуривал (и давал прикуривать) в следующей последовательности:
- подключаем прикуриватель к "донору"
- осторожно разведя концы "крокодилов" (ничто другое не поможет), заводим "донора"
- подключаем "крокодилы" к "дохлому"
- если "донор" прогрет, то сразу, если нет, то после прогрева "донор" дает средние обороты (2000-2500) и держит
- в это время и производим запуск "дохлого", пару тройку пробных пусков, если не помогло, то см. начало поста (при отсутствии др. проблем)
никакой заразы , поверь...
Добавлено: 19 дек 2006, 22:39
Trace
Добавлю к махондрику, что если дохлый, то присоеденить провода и минут 3-5 помолотить, что бы дохлый аккум хоть чем-то помог
Добавлено: 19 дек 2006, 22:43
ZEVS
ZEVS, там есть еще колба с предохранителем (если ее поставили), просто откручиваешь один конец и ничего разбирать не надо.
точно ... что - то я стормозил !!
Добавлено: 20 дек 2006, 10:33
Игорь
Trace писал(а):Добавлю к махондрику, что если дохлый, то присоеденить провода и минут 3-5 помолотить, что бы дохлый аккум хоть чем-то помог
Trace внёс толковый совет. Я так осенью от А6-ой прикуривал свой трактор в деревне. Отлично!
Добавлено: 20 дек 2006, 10:52
Xandr
ZEVS писал(а):А если на аккум. напрямую запитана магнитола и усилок. .... опасно ли давать прикурить .... или лучше откручивать от клем всё это хозяйство ???
Ничего не опасно, ничего откручивать не надо. Просто выключи магнитолу и все.
Процедура заводки от другого аккума простая. Подключаешь параллельно севшему аккуму и заводишь. Потом минут 5 даешь поработать мотору с двумя подключенными акумами и по истечении этого времени аккуратно отсоединяешь донорный акум не глуша двигатель.
Единственный косяк может быть, это если акум на машине сел вглухую из-за КЗ одной или нескольких банок. Тогда донор акум будет сильно подсажен на разряженный акум стоящий на машине и шансы прокрутить стартер уменьшаются. В этом случае придется переставить акумы, завести, включить как минимум фары и обогрев стекла, чтобы нагрузить зарядку, и не глуша двигатель переставить акумы обратно. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы плюсовая клемма проводов не коснулась массы авто.
Добавлено: 21 дек 2006, 03:28
ZEVS
Мне однажды зимой давали прикурить, бардачок был открыт и лампочка в нём горела. Как только я ключ поверну её с приличным хлопком порвало в клочья .
Добавлено: 21 дек 2006, 11:54
Игорь
ZEVS писал(а):... Как только я ключ поверну её с приличным хлопком порвало в клочья.
Кого порвало? Машину или лампочку? Просто шаманство.
Добавлено: 22 дек 2006, 01:52
ZEVS
Лампочку! не шаманство, а факт !!
Добавлено: 22 дек 2006, 19:58
Quattro
Лампочку! не шаманство, а факт !!
Кто бы объяснил сей удивительный факт - с чего вдруг лампочка перегорела?
Только я не понял - здесь все стебутся что ли?
бы лично сделал по другому сначала бы скинул "-" клему с "донова" аккум., а потом уже дал прикуривать,
- если "донор" прогрет, то сразу, если нет, то после прогрева "донор" дает средние обороты (2000-2500) и держит
- в это время и производим запуск "дохлого", пару тройку пробных пусков, если не помогло, то см. начало поста (при отсутствии др. проблем)
В этом случае придется переставить акумы, завести, включить как минимум фары и обогрев стекла, чтобы нагрузить зарядку,
Добавлено: 22 дек 2006, 20:34
Alex&Er
похоже на то...
Добавлено: 23 дек 2006, 22:43
ZEVS
Кто бы объяснил сей удивительный факт - с чего вдруг лампочка перегорела?
Она даже не просто перегорела, а с приличным хлопком --- типа взорвалась !!!
Добавлено: 27 окт 2007, 16:34
MICH
Чтобы не плодить веток, пытаю тута!
Короче после определенных шаманских действий сдох плюс в клемме под капотом.

Есть ли где-нить предохранитель какой и если есть, то где искать? :?: