Страница 1 из 3
Катализатор на TDI?
Добавлено: 29 дек 2006, 23:54
Shnol
Суть вопроса такая:
У меня завышен расход топлива, вот грешу на катализатор.
Народ, у многих он выброшен? Ибо у меня они оба стоят на месте, проверял. Думаю, может там загвоздка...
Добавлено: 30 дек 2006, 13:03
Игорь
В моей А6-ой расход был повышенным. Катализаторы на месте. Отремонтировал 3 форсунки, отрегулировал момент впрыска и всё. Теперь
порядок. Поэтому советую вначале проверить форсунки на давление впрыска, качества распыла и ТНВД на момент впрыска.
Около года т.н. подобная беда была у Викора Викторовича. Также пришлось чинить форсунки и регулировать момент впрыска. Правда он ещё и катализаторы удалил для большей

экономии топлива.
Добавлено: 02 янв 2007, 10:25
ВадимQUATTRO
Ремонт форсунок свелся к замене распылителей? Каков бюджет мероприятия был?
Добавлено: 03 янв 2007, 11:48
Игорь
ВадимQUATTRO, вышеописанный действия: проверка 5-ти форсунок, замена 3-ёх ремкомплектов форсунок (а не только распылителей) на BOSH'евские, настройка момента впрыска обошлись в 196у.е. Делали на АвтоДИЗЕЛЕ.
Добавлено: 03 янв 2007, 20:27
ВадимQUATTRO
В ремкомплект входят распылители и шайбочки? Дороговато будет.
Добавлено: 03 янв 2007, 20:53
Игорь
ВадимQUATTRO писал(а):В ремкомплект входят распылители и шайбочки? Дороговато будет.
В ремкомплект входят распылители, шайбочки и ещё какая-то большая хрень. Без этой хрени будет намного дешевше, а шайбы вообще копейки стоят. Мастер у меня спросил, сколько яч планирую отъездить на машине? На мой ответ, что больше 100т.км. он посоветовал взять полный ремкомплект, а не одни распылители.
Добавлено: 04 янв 2007, 11:49
Sly_Germ
Игорь писал(а):ВадимQUATTRO, вышеописанный действия: проверка 5-ти форсунок, замена 3-ёх ремкомплектов форсунок (а не только распылителей) на BOSH'евские, настройка момента впрыска обошлись в 196у.е. Делали на АвтоДИЗЕЛЕ.
На Куприянова за диагностику и замену 5-ти распылителей отдал 145 уев. Причем брал немецкие, хотя мастер грил что у них китайские нормального качества по 14 уев за штучку есть. А так получилось 20 уев работа, остальное распылители с колечками.
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 21 июл 2008, 13:40
Игорь
Shnol писал(а):... У меня завышен расход топлива, вот грешу на катализатор.
Shnol, проблема повышенного расхода решена? Я вот тоже грешу на катализатор, но не из-за повышенного расхода топлива.
Добавлено: 28 авг 2008, 09:12
interceptor
А я вот думаю катализатор так, для облегчения жизни мотора выбросить)))))))) + еще в жаркую погоду начинает машинка тупить.
Если я его выброшу то пламегаситель ставить обязательно или можно просто кусок трубы вварить из нержавейки???
Добавлено: 28 авг 2008, 11:25
LIS
interceptor писал(а):о пламегаситель ставить обязательно
по личному опыту скажу что нет (не обязательно)
interceptor писал(а):просто кусок трубы вварить
просто "выбить" кат...
Добавлено: 28 авг 2008, 11:51
RUmba
interceptor,
зачем тди плямегасители

??
не те температуры на выходе коллектора, что в бензинках; кроме дыма ничего не летит из трубы!
из личного опыта: выбитая машина "дышит" гораздо лучше, но и небольшой шумок на низких тонах появляется на ХХ
больше никаких впечатлений и последствий
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 17 апр 2010, 12:59
mashalanin
Мне тоже на днях сказали, что надо удалять сажевый фильтр! Вот и не знаю что делать!
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 17 апр 2010, 17:06
RUmba
mashalanin,
сажевый фильтр - это совсем другое, нежели обычный катализатор.
Просто так вырезать - это не панацея. Электроника начнет дурить голову.
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 17 апр 2010, 17:19
Gudvin.84
А как удаление катализатора на СО скажется. У меня не дымит вообще. Чтот кажется что забит.
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 17 апр 2010, 19:50
mashalanin
RUmba писал(а):mashalanin,
сажевый фильтр - это совсем другое, нежели обычный катализатор.
Просто так вырезать - это не панацея. Электроника начнет дурить голову.
Но это БОШ СЕРВИС ПОСОВЕТОВАЛ на Бабушкина 9!!!
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 21 апр 2010, 13:40
shaman
Подскажите на АКЕ после удаление катов перенастраивать параметры двигателя обязательно или нет?
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 03 май 2010, 23:31
LEON A6
shaman писал(а):Подскажите на АКЕ после удаление катов перенастраивать параметры двигателя обязательно или нет?
Нет, ничего перенастраивать ненадо.
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 24 май 2010, 11:57
Igrun
Подскажите. Мотор AVF 1,9 TDI. Шел дым из щупа на прогретом моторе. А также при резком отпускании газа был кхыркоющий звук со стороны турбины. Сняли турбину, оказался люфт крыльчатки. Турбину отдал в ремонт. Поменял клапан рециркуляции(сопливило и потом как оказалось он был заклинен), также промыл катализатор (как я понял по экзисту у меня катализатор и сажевый фильтр это одно целое). В итоге дыма стало ощутимо меньше. Но через 300 км опять задымило как и раньше, а звук как был так и остался. Не знаю что и делать!!! Может выбить катализатор? Посоветуйте что-нибудь. Отдал кучу денег, а проблема на месте

Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 24 май 2010, 12:08
RUmba
Igrun,
блюкающий звук где-то спереди мотора ?
если так - тогда оооочень советую снять крышку и посмотреть на распредвал (особенно первый цилиндр)
если кулачки с вкладышами в идеале - тогда будем дальше копать
Проблема многих в том , что народ не знает что очень нужно следить за гидриками и лить только PD-масло (506.01).
А в случае начального цыканья - менять все гидрики, но там они свои, хотя с виду один в один похожи на простые, с моторами у которых ТНВД.
(разница в ценнике 3-4 раза, поэтому многие покупают обычные гидрики и льют туда обычное масло 10-40, а это недопустимо)
Re: Катализатор на TDI?
Добавлено: 24 май 2010, 15:38
Igrun
Звук не похожий на цикание... и отчетливо слышится только в движении(под нагрузкой). Если сидеть за рулем, то идет он с правой стороны, где турбина. Если машина стоит и просто газовать, то звука не слышно. Он проявляется например при движении в горочку на 3 передаче(может быть 1, 2 от передачи не зависит) на оборотах 1500-1800. Суть его появления... Я еду.. нажимаю газ.. обороты доходят до 1700 и резко его пускаю. И вот в этот момент идут звук.. КХРРРРР. Если переключать передачи в районе 2000, тоже слышен звук.. Вот если газовать до 2500 и переключать, то звука нет
Масло лил первый раз 505,01 5w40 проехал тыс. 7 на нем. сейчас 506.01 или 507.01 (точно не помню) 5w30 . Менял прокладку под клапанной крышкой неделю назад. Мастер, который это делал сказал, что с кулачками и т.д. все в порядке.