Про воздушный фильтр
Модератор: Димон на Аванте
Про воздушный фильтр
Слышал, что воздушные фильтры имеют сезонность(зима,лето) или это не так. Какие фильтры хорошие?
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Кнехт - то, что надо. Я только такие и ставлю. А вот по поводу сезонности - все зависит от условий где эксплуатируешь авто: если часто ездишь где пыль, и менять чаще надо. В городе периодичность замены определяешь сам по наличию сажи. В общем, в Германии один раз в год достаточно, у нас три раза оптимально будет, а есть бабло - то и чаще, вреда не будет, только польза: машина резвее, меньше дымит и меньше жрет...
О качестве фильтра и сезонности. У меня было что 10 т.км. за месяц. фильтров поменял уже штук 8. Машина на газу и забитость фильтра очень чуствуется на тяге. Кнехт всегда держится уверенно до 10-15 т.км. потом в зависимости от сырости погоды. Ман тоже не плох и тысяч 10 проходит, но при условии что не полная подделка. Один фильтр и 1000 не проехал как я его выкинул, перед этим правда попал еще на регулировку ГБО. Установил фильтр - во поехала машинка, а через 2 дня начала тупить страшно, работать с провалами и т.д. Я и попер к газовикам - погонял настройки туды сюды ничего не помагает - фильтр выняли - счастье наступило. пришлось купить нормальный кнехт и настраивать опять газ. вот гоняю и не жужу.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
