Про воздушный фильтр

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
vito0104
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 11:36
Авто: Audi 80, 1990, 1.6(2EE)

Про воздушный фильтр

Сообщение vito0104 »

Слышал, что воздушные фильтры имеют сезонность(зима,лето) или это не так. Какие фильтры хорошие?
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

vito0104,
Какие фильтры хорошие?
хм, я стараюсь покупать только по Кнехту, вроде ничего такие, а по поводу зима/лето - так вроде нет такого, меняются через - 10-15 тыс км, в зависимости от модели авто и что написано в букваре
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Кнехт - то, что надо. Я только такие и ставлю. А вот по поводу сезонности - все зависит от условий где эксплуатируешь авто: если часто ездишь где пыль, и менять чаще надо. В городе периодичность замены определяешь сам по наличию сажи. В общем, в Германии один раз в год достаточно, у нас три раза оптимально будет, а есть бабло - то и чаще, вреда не будет, только польза: машина резвее, меньше дымит и меньше жрет...
Аватара пользователя
Arseni
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 19:37
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Arseni »

Я, например стараюсь менять воздушный фильтр после лета, так сказать к зиме, чтобы на морозе всякая пылюка, которая насобиралась за лето не мешала.
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

А где ти читал про их сезонность? Летниэ и зимниэ? Первий раз слишу?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
ADS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 23:57
Откуда: Орша

Сообщение ADS »

Замена фильтра после 60000 пробега, а при езде на пыльных дорогах замена раньше. Насчет зима- лето первый раз слышу. А марка в этом элементе авто не критична, что дешевле то и купляй, я за свой отдал 22000, не жалуюсь. :arrow:
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

60 000???
Может ваще не менять?
Или ездить, пока тяга не уличшиться, значит разорвался, пора сменить!
:))))))))
встречал таких пряников :))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

По поводу сезонности не слышал, а вот по поводу плотности фильтрующего элемента это да. В условиях сильной запыленности воздуха рекомендуется ставить более плотные фильтры.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

О качестве фильтра и сезонности. У меня было что 10 т.км. за месяц. фильтров поменял уже штук 8. Машина на газу и забитость фильтра очень чуствуется на тяге. Кнехт всегда держится уверенно до 10-15 т.км. потом в зависимости от сырости погоды. Ман тоже не плох и тысяч 10 проходит, но при условии что не полная подделка. Один фильтр и 1000 не проехал как я его выкинул, перед этим правда попал еще на регулировку ГБО. Установил фильтр - во поехала машинка, а через 2 дня начала тупить страшно, работать с провалами и т.д. Я и попер к газовикам - погонял настройки туды сюды ничего не помагает - фильтр выняли - счастье наступило. пришлось купить нормальный кнехт и настраивать опять газ. вот гоняю и не жужу.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»