Страница 1 из 2

Сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 27 янв 2007, 17:46
lenok
По советам гуру на предыдущие проблемы решила не реагировать, есть еще одна: при работающем двигателе в выхлопной трубе сажа, хотя дым не черный

---------------------------------------------------
ох и название тем у Вас, edit by KK :)

Добавлено: 27 янв 2007, 22:20
PhoeniX
lenok, это нормально. Ну если конечно там не слой в сантиметр.

сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 28 янв 2007, 21:17
lenok
вас послушать так вообще делать ничего не надо, а как ТО Проходить?

Добавлено: 29 янв 2007, 00:43
PhoeniX
lenok, а причем тут сажа на стенках в выхлопной трубе к тому, что можете не пройти ТО из-за уровня CO? Не всегда первое говорит о втором.

Re: сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 29 янв 2007, 10:57
lenok
lenok писал(а):вас послушать так вообще делать ничего не надо, а как ТО Проходить?

Добавлено: 29 янв 2007, 11:00
Dr_k
lenok, ехать на ТО и ВСЕ. Сажа у всех авто в выхлопной трубе. Это норма :-)

Сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 29 янв 2007, 15:27
lenok
Так весь бампер и номер в саже, да и свечи черные

Добавлено: 29 янв 2007, 15:29
Dr_k
lenok, а машина какая? Двигатель?

Добавлено: 29 янв 2007, 17:36
SPY
проверять подушку карба и СО.

Добавлено: 29 янв 2007, 18:03
Платоныч
бампер и номер в саже

коптит она видно не меньше икаруса...
может ремень ГРМ одет "не по меткам"?

Добавлено: 29 янв 2007, 18:10
PhoeniX
не может быть такого, чтобы дым был не черный, а сажей зад машины уделывался поболе, чем у дизеля...

Добавлено: 29 янв 2007, 20:05
Alex&Er
PhoeniX, может. На ХХ - все нормуль, а газку подкинешь - ОЙ...

Добавлено: 29 янв 2007, 20:08
PhoeniX
Alex&Er, это я знаю - у самого так было, B2 мою за дизель принимали. Ну так это же заметно в зеркала... да и ради теста - погазовать да посмотреть.

Добавлено: 29 янв 2007, 20:10
Alex&Er
lenok, вкупе с прочими проблемами, думаю, что для начала надобно посетить карбюраторщика (некто EXEMOK может поделиться парочкой отборных специалистов), проверить метки ГРМ (на всякий случай) и корректно выставить УОЗ. Последние две вещи вам сделают на любой станции. Адреса и телефоны рекомендуемых можно уточнить в разделе "Партнеры".

Сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 29 янв 2007, 20:10
lenok
ауди 80 B3 SF, Не может быть но есть

Добавлено: 29 янв 2007, 20:43
Alex&Er
Не может быть но есть
это к чему относится?

Re: Сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 29 янв 2007, 20:51
FROX
lenok писал(а):Так весь бампер и номер в саже, да и свечи черные
ерунду морозите! ну была у меня сажа в старой сотке (зимой если постоит 5-7 минут - сзади черное пятно. СО-норма)

ленок не обращай внимания, а остальным скажи: "что так задумано!"

сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 31 янв 2007, 23:42
lenok
Подскажите пожалуйста, как мне самой проверить метки ГРМ? и по поводу сажи: машина немного коптит на холостом ходу, если при этом надавить на газ такое ощущение, что стартует ракета(чёрный шлеёф метра на три). Раньше смотрела в гараже, а сегодня проверила на снегу. При этом из выхлопной трубы прям выливается конденсат, когда двигатель прогреется и на ходу симптомы пропадают. Поможите мы сами не местные!

Re: сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 01 фев 2007, 00:07
Лом
lenok писал(а):Когда двигатель прогреется и на ходу симптомы пропадают.
А так называемый ручной подсос есть? Я предполагаю, что есть. Так вот при вытягивании оного очень богатится смесь. Я обычно заводил на подсосе, а потом практически сразу пытался его плавненько утопить до поддержания оборотов порядка 1000-1200, а через пару минут прогрева вообще убирал. По собственному опыту, если подсос вытягивать до конца и не трогать, то машинка действительно через какое-то время начинает коптить, обороты падают, а после и вообще может задавиться.
Но исходя из всех вышеописанных симптомов думаю стоит отрегулировать карбюратор.

Сажа в выхлопной трубе

Добавлено: 02 фев 2007, 21:08
lenok
Ребят, полтергейст- сажа исчезла, на свечах нагара Практически нет, но машина стала тупить:при резком нажатии на газ ощущение, что давлю на тормоз, секунды через 3 начинает разгоняться.