Страница 1 из 1
Сколько топливных фильтров
Добавлено: 22 мар 2007, 10:46
vito0104
Сколько топливных фильтров есть в Audi-80, 1,6, PP, 1990 г.
Добавлено: 22 мар 2007, 11:36
oldraven
тебя смутил сепаратор трехвыводный?
фильтр один
по жигулевским тенденциям могли поставить несколько последовательно - но это параноя
Добавлено: 22 мар 2007, 11:56
vito0104
Спасибо.
Для чего нужен угольный фильтр? На что влияет? Когда нужно менять?
Добавлено: 22 мар 2007, 12:24
Sustav
vito0104, для экологии, через него проходит вентиляция паров бензина в баке.
Добавлено: 22 мар 2007, 12:28
Sustav
Бензин в системах впрыска совершает круг - бензобак, насос, магистраль впрыска, обрататный клапан, бензобак. Под капотом он всегда подогревается. Теплый бензин испаряется. На автомобилях устанавливается система вентиляции бензобака - третья трубка от бензобака, канистра с угольным фильтром и тремя входами-выходами и клапан. Канистра похожа на жестяную литровую банку, к которой идут три трубки - одна в бензобак, вторая через клапан во входной коллектор и третья в атмосферу. Уголь в фильтр в канистре отделяет трубки идущие в бензобак и коллектор от атмосферы - чтобы около машины не воняло бензином, и в бак поступал воздух по мере расхода бензина. Во входной коллектор при работающем двигателе и открытом клапане идет подсос паров из бензобака и атмосферного воздуха через угольный фильтр. Таким образом, угольный фильтр проветривается от накопившегося бензина при стоянке. При исправной системе в бензобаке должен образоваться некоторый вакуум за счет сопротивления угольного фильтра засасываемому воздуху. После стоянки пробка не должна "шипеть".