замена масла
Добавлено: 12 апр 2007, 10:34
Как известно, масло все не сливается, часть остается в масляном радиаторе. Была залита синтетика, хочу на лето п/синтетику. Как поведет себя эта смесь? Кто подскажет.
Очень не советую на твоём моторе (2,5TDI) использовать полусинтетику, какой бы хорошей она не была. Если любишь раскрутить мотор выше 3 тыщ оборотов, распредвалы и мотор херятся на раз. Сколько ты на масле сэкономишь? Вообще, синтетику на полусинтетику можно менять безболезненно и без проблем. Получается такая полусинтетика с низким содержанием старой синтетики.хочу на лето п/синтетику
Если новый мотор - то ДА, но как правило ездим уже далеко не на новых машинках. Синтетика более текуча. Поэтому почему-то все рекомендуют для подношеных моторов полусинтетику - по крайней мере на высоких оборотах хоть что-то на шейках колен и распредвала останеться...Shlen писал(а):Очень не советую на твоём моторе (2,5TDI) использовать полусинтетику, какой бы хорошей она не была.
Не слушай такие глупости!!! Синтетика не "более текуча". Она более термостабильна, т.е. при низкой темп. меньше застывает, а при высоких темп. меньше разжижается. Конечно, полусинтетика 15W40 на горячем двиге более густая, чем синтетика 0W30. А если купить синтетику 5W50 то она будет и на морозе не застывать, и при 100С будет вязкость будь здоров. Цифра в маркировке перед W косвенно обозначает вязкость при -15, а цифра после W косвенно отражает вязкость при +100. Вот и сравнивай.Sly_Germ писал(а):Если новый мотор - то ДА, но как правило ездим уже далеко не на новых машинках.
на каждой заправке есть синтетика 5w30-40 пр-ва Лукойл, ТНК и т.д., стоимостью 38 -45 т. руб. за 4 л., за 5 лет эксплуатации Сааб 9000 2.3 i другого масла не видел(а выжигал я на нем нормально) и до сих пор чувствует себя превосходно и компрессия 13 и масла как жрал 1л. на 15000км так и жрёт, так что недорогая синтетика рулит и подделок нет и зимой в -35 в комья не смерзается.подъедание масла при дорогой синтетике, и все ок при полусинтетики, на протяжении 80тыс.км., которая стоит тех же денег?
Синтетика тоже разная бывает. Одного понятия "синтетика" недостаточно, есть еще х-ки вязкости. Например, 0W30 и 5W50 - оба синтетика, но последнее будет гораздо густее при +100С и жор его будет на порядок меньше. Цена о х-ках масла ничего не говорит.SpaseR писал(а):A как на счет стучащих гидриков и подъедание масла при дорогой синтетике, и все ок при полусинтетики, на протяжении 80тыс.км., которая стоит тех же денег?