Страница 1 из 1

замена масла

Добавлено: 12 апр 2007, 10:34
Dima_gaz
Как известно, масло все не сливается, часть остается в масляном радиаторе. Была залита синтетика, хочу на лето п/синтетику. Как поведет себя эта смесь? Кто подскажет.

Добавлено: 12 апр 2007, 10:43
LIS
с радиатора слей тоже... (если оно действительно оттуда не стекает в картер)

Добавлено: 12 апр 2007, 12:15
Shpak
Отвечу на примере своего моторчика. Масло все не сливается и какая ето его часть с с отложениями остается в поддоне. Задача убрать всю каку. Я пользуюсь медицинским шприцом (побольше) и кембриком. В результате грамм ~150 старого масла дополнительно выкачиваю. А следовательно меньше гадости остается и свежее масло чище.

Добавлено: 12 апр 2007, 19:40
Shlen
хочу на лето п/синтетику
Очень не советую на твоём моторе (2,5TDI) использовать полусинтетику, какой бы хорошей она не была. Если любишь раскрутить мотор выше 3 тыщ оборотов, распредвалы и мотор херятся на раз. Сколько ты на масле сэкономишь? Вообще, синтетику на полусинтетику можно менять безболезненно и без проблем. Получается такая полусинтетика с низким содержанием старой синтетики.

Добавлено: 12 апр 2007, 20:29
Sly_Germ
Shlen писал(а):Очень не советую на твоём моторе (2,5TDI) использовать полусинтетику, какой бы хорошей она не была.
Если новый мотор - то ДА, но как правило ездим уже далеко не на новых машинках. Синтетика более текуча. Поэтому почему-то все рекомендуют для подношеных моторов полусинтетику - по крайней мере на высоких оборотах хоть что-то на шейках колен и распредвала останеться...
А насчет 150 гр старого масла собранного клизмой - я вообще не думаю что из-за этого надо париться. :)

Добавлено: 12 апр 2007, 21:45
Лом
Sly_Germ писал(а):Если новый мотор - то ДА, но как правило ездим уже далеко не на новых машинках.
Не слушай такие глупости!!! Синтетика не "более текуча". Она более термостабильна, т.е. при низкой темп. меньше застывает, а при высоких темп. меньше разжижается. Конечно, полусинтетика 15W40 на горячем двиге более густая, чем синтетика 0W30. А если купить синтетику 5W50 то она будет и на морозе не застывать, и при 100С будет вязкость будь здоров. Цифра в маркировке перед W косвенно обозначает вязкость при -15, а цифра после W косвенно отражает вязкость при +100. Вот и сравнивай.

Добавлено: 13 апр 2007, 11:28
Alex&Er
Лом, Я бы даже сказал так: загущающие присадки в любом масле подобраны так, что бы при рабочей температуре вязкость соответствовала требованиям стандарта своей группы API/SAE. Ghb этом при КОМНАТНОЙ температуре (чувствуете разницу?) синтетика будет менее вязкой, чем полусинтетика...

Добавлено: 13 апр 2007, 16:46
SpaseR
A как на счет стучащих гидриков и подъедание масла при дорогой синтетике, и все ок при полусинтетики, на протяжении 80тыс.км., которая стоит тех же денег?

Добавлено: 13 апр 2007, 16:49
SpaseR
Не спорю, если двигло ок и все время лилась синтетика, то чередовать не стоит.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:15
Vit3
подъедание масла при дорогой синтетике, и все ок при полусинтетики, на протяжении 80тыс.км., которая стоит тех же денег?
на каждой заправке есть синтетика 5w30-40 пр-ва Лукойл, ТНК и т.д., стоимостью 38 -45 т. руб. за 4 л., за 5 лет эксплуатации Сааб 9000 2.3 i другого масла не видел(а выжигал я на нем нормально) и до сих пор чувствует себя превосходно и компрессия 13 и масла как жрал 1л. на 15000км так и жрёт, так что недорогая синтетика рулит и подделок нет и зимой в -35 в комья не смерзается.

Добавлено: 13 апр 2007, 21:00
Лом
SpaseR писал(а):A как на счет стучащих гидриков и подъедание масла при дорогой синтетике, и все ок при полусинтетики, на протяжении 80тыс.км., которая стоит тех же денег?
Синтетика тоже разная бывает. Одного понятия "синтетика" недостаточно, есть еще х-ки вязкости. Например, 0W30 и 5W50 - оба синтетика, но последнее будет гораздо густее при +100С и жор его будет на порядок меньше. Цена о х-ках масла ничего не говорит.

Добавлено: 13 апр 2007, 21:24
SpaseR
Неправильно написал
синтетика
дорогая полусинтетика