Страница 1 из 1

Нужен совет электрика (датчик температуры)

Добавлено: 14 апр 2007, 13:49
ssgraf
Ситуация такая:
Машинка 100 , 2,4 D, 1992 г неработал датчик температуры решил заменить, поехал к электрику он прозвонил панель приборов, пропаял стабилизатор и вынес вердикт "Панель заменена и необходимо заменить датчик температуры (стоит 4 контактный), но нужно ставить датчик только с двумя термосопротивлениями" я оббегал все магазины фирменный - 60$, под фирменный - 30$ но они оба с одним термосопротивлением и одним термо выключателем.
Вопросы: Зачем с 2 термосопротивлениями?
Все ли датчики одинаковые для 100? Выпускались ли реально 100 без датчика температуры (только с лампой перегрева)? Почему неподходит фирменный?

Добавлено: 14 апр 2007, 17:21
Shablovs
Если дизель то скорее всего для включения накала свечей

Добавлено: 14 апр 2007, 22:48
DIK
Shablovs писал(а):Если дизель то скорее всего для включения накала свечей
Ну не знаю, у меня на 2,0ТD стоял тоже 4х контактный (машинка была с климой) - точно с одним термосопротивлением и датчиком перегрева. А на свечи накала еще один датчик в торце ГБЦ сзади (одноконтактный)

Добавлено: 16 апр 2007, 23:16
ssgraf
Действительно есть одноконтактный датчик на свечи накала на блоке, но неужели электрик не знал об этом? Я уже сомневаюсь в его компитенции.
P/S/ Спасибо за консультацию

Добавлено: 17 апр 2007, 07:44
Shnol
Дай мне номер кузова, я тебе точно скажу какой датчик тебе нужен. Для лучшего различия, они разноцветные.
Стоял синий- такой и ставь, чё изобретать велик.

Добавлено: 17 апр 2007, 13:13
ssgraf
Номер кузова: WAUZZZ4AZNN133533

Добавлено: 18 апр 2007, 10:26
Shnol
Сорри, отвечу только завтра.
20,04

Добавлено: 18 апр 2007, 15:42
Alex&Er
ssgraf, вот твои датчики с характеристиками.

034 919 369 С (4-контактный) (-/118ºС, М14х1.5) - вкручивается в патрубок, с левоой стороны блока, между 1 и 2 цилиндрами
049 919 501 (1-контактный) (0-125ºС, М10х1) вкручивается сзади, в торец блока.

ETKA говорит, что в моторе AAS должны стоять оба датчика.

Добавлено: 19 апр 2007, 11:45
Shnol
[quote="Alex&Er"]ssgraf, вот твои датчики с характеристиками.

034 919 369 С (4-контактный) (-/118ºС, М14х1.5) - вкручивается в патрубок, с левоой стороны блока, между 1 и 2 цилиндрами
049 919 501 (1-контактный) (0-125ºС, М10х1) вкручивается сзади, в торец блока.

ETKA говорит, что в моторе AAS должны стоять оба датчика.]


Именно так, и что говорит твой электрик, не понятно. Возможно у тебя стоит панель дл я TDI , тогда всякое может быть. Переделки вещь прикольная, но не ремонтопригодная.( за исключением, если шаришь сам и делал всё сам)