Глючит тахометр и спидометр. Панель пропаял. Куда копать?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Глючит тахометр и спидометр. Панель пропаял. Куда копать?

Сообщение DIMEX »

Сабж. Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля. стукнешь по панели - помогает. Пропаял всё что мог. Мот есть возможность снять стрелки и пропаять саму плату спидометра и тахометра? счетчик одометра тож часто не идет.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр и спидометр. Панель пропаял. Куда копать

Сообщение Bons »

DIMEX писал(а):Сабж. Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля. стукнешь по панели - помогает. Пропаял всё что мог. Мот есть возможность снять стрелки и пропаять саму плату спидометра и тахометра? счетчик одометра тож часто не идет.
Я уже писал когда-то, что тахометр и спидометр к плате подключаются через не-е-е-ежные такие разъемчики, которые окисляюццо. Их надо почистить. Т.е. снять приборку, разобрать её, снять с приборки тахометр и спидометр и очистить разъемы. Есть, правда, ма-а-ахонький такой геморойчик. :roll: Штырьки, которые на приборах стоят, почистить просто, а вот ответную часть... ;) Я чистил толстой капроновой ниткой+вэдэшка+алмазная пыль от АМР-ишных полишфильмов, которыми оптоволокно полируется. Но, мне кажется, что если сильно там не загажено, то хватит и просто "нитка+вэдэшка". Дай откиснуть просто некоторое время и всё. А, и вот ещё... если всётаки будешь применять какой-нть абразив, не забудь потом промыть. :wink:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

DIMEX писал(а):Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля
Машинка А4 1,8 96г.в.. Иногда, правда, всё работает. Электрик смотрел, сказал "неконтакт в проце" и вынес вердикт - панель под замену. Может, кто сталкивался и чего посоветует?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Электрик смотрел, сказал "неконтакт в проце" и вынес вердикт - панель под замену
Если стукнуть, все нормализуется ? Тогда "неконтакт в проце" курит в сторонке. Все вынимать, и разбирать до гаечек и болтиков. Bons кстати правильно все описал - сам прошел через эту процедуру на своей сотке - зимой стрелка скорости падала, стукнешь - работает, и при этом сам километраж всегда считался... Под лупой все было прекрасно видно - "окислилось" - именно эти "ножи" , которые в плату вставляются со спидометра - там и окислилось.
По поводу припоя и посадочных мест, лечится паяльником и прямыми руками , планарные микрухи обычно редко страдают "холодной пайкой" . На своем веку не видел ни одной платы, где бы планарки были с трещинами в припое. В основном рассыпуха. Искать при БОЛЬШОМ количестве света, при помощи мощной лупы.

PS: приборки я никогда не чинил, кроме своей. Просто подход к приборке применил такой же как и к ремонту любой бытовой техники.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Duke Nukem писал(а):Если стукнуть, все нормализуется ?
Стучи - не стучи, не работает. Ситуация такая - завёл, если не работает - то никакая стряска и стуки не помогают. Если сразу после заводки работает, то возможны два варианта - либо будет работать до заглушки (вероятность %-тов 75), либо стрелки упадут в процессе движения.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Стучи - не стучи, не работает. Ситуация такая - завёл, если не работает - то никакая стряска и стуки не помогают. Если сразу после заводки работает, то возможны два варианта - либо будет работать до заглушки (вероятность %-тов 75), либо стрелки упадут в процессе движения.
... тогда да, нужно искать в электронике. Лучше конечно, когда можно положить на стол, и подключить все разъемы - как будто оно в машине все работает. И тыркаясь - авось найдешь осцилографом... Но дело это не благодарное :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Глючит тахометр и спидометр. Панель пропаял. Куда копать?

Сообщение spielberg-bear »

DIMEX писал(а):Сабж. Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля. стукнешь по панели - помогает. Пропаял всё что мог. Мот есть возможность снять стрелки и пропаять саму плату спидометра и тахометра? счетчик одометра тож часто не идет.
не проще ли панель БУ за полтинник ЮСДов купить , поставить и забыть про трахание с пропайкой панели приборов.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «12 вольт»