Страница 1 из 1

шрус

Добавлено: 03 июл 2007, 10:22
lenok
при замене подшипника ступицы выскочила обойма из внешнего шруса. как бы её на место вставить?

Добавлено: 04 июл 2007, 01:20
Палыч
lenok, снять шруз, разобрать, промыть, заменить смазку и собрать.

Добавлено: 17 июл 2007, 12:18
ssgraf
Вопросик.
При снятии внутреннего шруса будет ли подтекать масло из коробки?

Добавлено: 17 июл 2007, 12:19
PhoeniX
Не будет. Ты ж открутишь шрус от фланца выходного вала коробки, а не вытянешь полуось из самой коробки.

Добавлено: 14 окт 2007, 22:11
pashu
привет всем! нужен совет, сёння проверял пыльники шрусоф на моей маш. и обнаружил люфт в полуосях, вверх вниз, вперёд назад, к колесу к коробке, во все стороны. на двух осях, если проверять люфт рукой, слышно как-бы цоконие,если смотреть на них то видно как люфтуют на 2-3мм. в саму коробку. при движении вроде нормально, немного стучит при переключении передачи. это нормально для автомата? всю жизнь ездил на ручных опыта на автоматах нет. :(

Добавлено: 14 окт 2007, 23:02
auldnick
у не одного меня такое. Вот уже 2 года. Думаю ничего страшного.

Добавлено: 15 окт 2007, 09:08
Shpak
pashu писал(а):привет всем! нужен совет, сёння проверял пыльники шрусоф на моей маш. и обнаружил люфт в полуосях, вверх вниз, вперёд назад, к колесу к коробке, во все стороны. на двух осях, если проверять люфт рукой, слышно как-бы цоконие,если смотреть на них то видно как люфтуют на 2-3мм. в саму коробку. при движении вроде нормально, немного стучит при переключении передачи. это нормально для автомата? всю жизнь ездил на ручных опыта на автоматах нет. :(
Люфт и должен быть (осевое перемещение), ведь растояние между коробкой и колесом величина не постоянная. Так например при при попадании в яму колесо опускается вниз и расстояние между коробкой и колесом увеличивается, а при наезде на препятствие одним колесом оно приподымается и расстояние уменьшается. Если бы это не было то колесо и коробка дергали и били друг друга.

Добавлено: 15 окт 2007, 11:04
pashu
может я не правильно выразился, выходные валы люфтуют, там куда прикручиваются внутрение шрусы.

Добавлено: 17 окт 2007, 21:07
leka
Shpak у меня была коробка автомат . осевого люфта выходных валов не было, по крайней мере далеко не 2-3 мм., "вверх-вниз" не понял, небольшой круговой люфт обязательно будет , ведь машина не новая, а это зазор в шестернях КПП и дифференциала,Даже на новых машинах он присутствует , только в меньшем размере.