
Заранее всем спасибо!!!
Модератор: Plasma
он то один (стабилизатор поперечной устойчивости), но у него есть 2 "тяги" вертикальные (я их имел ввидуПалыч писал(а):LIS, а что за стабилизаторы? Спереди вроде один стабилизатор поперечной устойчивости..
пожалуйста поподробнее.. Что за тяги в стабилизаторе поперечной устойчивости А6 С4 и где их искать??LIS писал(а):он то один (стабилизатор поперечной устойчивости), но у него есть 2 "тяги" вертикальные (я их имел ввиду)...
Нет, поменял просто верхние опоры амортизаторов. Это те, к которым доступ из под капота. А стук это достал уже..... Как на телеге едешь.... Заказал себе новые рычаги. Поменяем, а там видно будет.... Да, снимал я опять опорник левый, дергал шток амотрта - мертво сидит. Заметил, что если сверху смотреть на шток, то на корпусе виднеется как бы выемка шестиугольной формы под ключ на 32 или больше. Так вот там видно, что крутили его когда то с усердием диким......LIS писал(а):сайленты, наконечники рулевые, стабилизаторы, сайленты балки поперечной устойчивости, шаровые...
вот возможные источники.
верх амортизаторов (опоры) ты говоришь поменял. вместе с пыльниками-отбойниками?
Вот, на этой схеме под номером 20 есть стабилизатор и никаких вертикальных штуковин я не видел.......Палыч писал(а):Ну-ка ну-ка... С этого местапожалуйста поподробнее.. Что за тяги в стабилизаторе поперечной устойчивости А6 С4 и где их искать??LIS писал(а):он то один (стабилизатор поперечной устойчивости), но у него есть 2 "тяги" вертикальные (я их имел ввиду)...
Палыч, в моей А6-ой в прошлом году также что-то постукивало спереди. Диагностика ничего не находила. При более тщательном осмотре выяснилось, что подклинивал аммортизатор. Обнаружили это на быстром подъёмнике, поднимая/опуская машину с пола. Было хорошо видно, как прыгает колесо.Палыч писал(а):У меня тоже иногда спереди слева чё-то постукивает.. Правда, ногой не чувствую.Диагностика тоже пока ничего не нашла...