Как проверить регулятор ХХ с 3-мя контактами?
Модератор: Plasma
Как проверить регулятор ХХ с 3-мя контактами?
HELP! Плохо прогревается машина (A-100 2.2i 1987 KZ), система зажигания KE-Jetronic, похоже не работает регулятор ХХ (добавочного воздуха), т.к. при включенном зажигании не вибрирует, замерял сопротивление - 20 Ом от центрального его контакта до крайних. Насколько я понял - это реверсивный движок. Как еще можно его проверить, а может это схема управления глючит? Помогите, коллеги...
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Насколько я помню, там между центральным и каждым из крайних должно быть около 12 Ом. Это действительно реверсивный движок. Можно проверить от простой плоской батарейки - соединить ее с центральным и поочередно с боковыми контактами. Должен поворачиваться в две стороны. У нас с тобой, кстати, эти клапана одинаковые. В моем обрыв был, пришлось разбирать и перематывать. В Малиновке стоит от 15 до 30 баксов.
Ни хрена не врубаюсь
Проверил сопротивление - есть 12 Ом на обеих обмотках, снял его, притащил домой, подрубил к 12-вольтовому блоку питания, вроде как вибрирует, причем в одну сторону слабее, а в другую - почти в руках удержать невозможно, то ли дергается так то ли что, но реакция есть...
Ставлю в машину - при включении зажигания чуть-чуть дергается раз и все.
Проверил напряжение на контактах - на центральном +12В, а на крайних - по нулям, причем один из них подключается на массу... Получается, вроде и с электроникой все в порядке, и регулятор ХХ от блока питания пашет, в а машине не хочет работать и все... Может, все таки регулятор?
Идеи есть?

Проверил сопротивление - есть 12 Ом на обеих обмотках, снял его, притащил домой, подрубил к 12-вольтовому блоку питания, вроде как вибрирует, причем в одну сторону слабее, а в другую - почти в руках удержать невозможно, то ли дергается так то ли что, но реакция есть...
Ставлю в машину - при включении зажигания чуть-чуть дергается раз и все.
Проверил напряжение на контактах - на центральном +12В, а на крайних - по нулям, причем один из них подключается на массу... Получается, вроде и с электроникой все в порядке, и регулятор ХХ от блока питания пашет, в а машине не хочет работать и все... Может, все таки регулятор?
Идеи есть?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Мнение начинающего: если дома на 12 вольтах нормально дергается, а на машине слабо, то может быть где-то проводка глючит (не хватает тока, например, переломался провод и есть слабое соединение в месте перелома). У меня было с задней противотуманкой: включаю кнопкой, 12-13 вольтов на вольтметре наблюдается без лампочки, вкручиваю лампочку, а она не горит. Разобрал кнопку, почистил от окиси, поставил назад, все стало намана.
Клапан, похоже, рабочий. Напряжение на контактах разъема при снятом клапане не проверишь! по крайней мере, на моем RT. У тебя, может, мозги попроще, но тоже такому эксперименту не очень верь. Попробуй почистить контакты.Andrew писал(а):Ни хрена не врубаюсь :roll:
Проверил сопротивление - есть 12 Ом на обеих обмотках, снял его, притащил домой, подрубил к 12-вольтовому блоку питания, вроде как вибрирует, причем в одну сторону слабее, а в другую - почти в руках удержать невозможно, то ли дергается так то ли что, но реакция есть...
Ставлю в машину - при включении зажигания чуть-чуть дергается раз и все.
Проверил напряжение на контактах - на центральном +12В, а на крайних - по нулям, причем один из них подключается на массу... Получается, вроде и с электроникой все в порядке, и регулятор ХХ от блока питания пашет, в а машине не хочет работать и все... Может, все таки регулятор?
Идеи есть?
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi/
Тут пробовал искать?
Тут пробовал искать?