Страница 1 из 1

Как проверить регулятор ХХ с 3-мя контактами?

Добавлено: 20 апр 2003, 10:04
Andrew
HELP! Плохо прогревается машина (A-100 2.2i 1987 KZ), система зажигания KE-Jetronic, похоже не работает регулятор ХХ (добавочного воздуха), т.к. при включенном зажигании не вибрирует, замерял сопротивление - 20 Ом от центрального его контакта до крайних. Насколько я понял - это реверсивный движок. Как еще можно его проверить, а может это схема управления глючит? Помогите, коллеги...

Добавлено: 21 апр 2003, 01:23
Николай
Малобюджетный вариант;
1. сними и посмотри глазами. Не работает-в бензин и почистить.
2. поставь заведомо исправный клапан ХХ (стоит не дорого-если работает
оставь себе, если нет верни и ищи глубже)

Добавлено: 21 апр 2003, 12:23
Focus
Насколько я помню, там между центральным и каждым из крайних должно быть около 12 Ом. Это действительно реверсивный движок. Можно проверить от простой плоской батарейки - соединить ее с центральным и поочередно с боковыми контактами. Должен поворачиваться в две стороны. У нас с тобой, кстати, эти клапана одинаковые. В моем обрыв был, пришлось разбирать и перематывать. В Малиновке стоит от 15 до 30 баксов.

Добавлено: 21 апр 2003, 20:33
Andrew
Ни хрена не врубаюсь :roll:
Проверил сопротивление - есть 12 Ом на обеих обмотках, снял его, притащил домой, подрубил к 12-вольтовому блоку питания, вроде как вибрирует, причем в одну сторону слабее, а в другую - почти в руках удержать невозможно, то ли дергается так то ли что, но реакция есть...
Ставлю в машину - при включении зажигания чуть-чуть дергается раз и все.
Проверил напряжение на контактах - на центральном +12В, а на крайних - по нулям, причем один из них подключается на массу... Получается, вроде и с электроникой все в порядке, и регулятор ХХ от блока питания пашет, в а машине не хочет работать и все... Может, все таки регулятор?
Идеи есть?

Добавлено: 22 апр 2003, 09:22
Still
Мнение начинающего: если дома на 12 вольтах нормально дергается, а на машине слабо, то может быть где-то проводка глючит (не хватает тока, например, переломался провод и есть слабое соединение в месте перелома). У меня было с задней противотуманкой: включаю кнопкой, 12-13 вольтов на вольтметре наблюдается без лампочки, вкручиваю лампочку, а она не горит. Разобрал кнопку, почистил от окиси, поставил назад, все стало намана.

Добавлено: 22 апр 2003, 15:07
Focus
Andrew писал(а):Ни хрена не врубаюсь :roll:
Проверил сопротивление - есть 12 Ом на обеих обмотках, снял его, притащил домой, подрубил к 12-вольтовому блоку питания, вроде как вибрирует, причем в одну сторону слабее, а в другую - почти в руках удержать невозможно, то ли дергается так то ли что, но реакция есть...
Ставлю в машину - при включении зажигания чуть-чуть дергается раз и все.
Проверил напряжение на контактах - на центральном +12В, а на крайних - по нулям, причем один из них подключается на массу... Получается, вроде и с электроникой все в порядке, и регулятор ХХ от блока питания пашет, в а машине не хочет работать и все... Может, все таки регулятор?
Идеи есть?
Клапан, похоже, рабочий. Напряжение на контактах разъема при снятом клапане не проверишь! по крайней мере, на моем RT. У тебя, может, мозги попроще, но тоже такому эксперименту не очень верь. Попробуй почистить контакты.

Добавлено: 24 апр 2003, 22:12
Andrew
Help!!! У кого может есть электрическая схема соединений системы впрыска? Двигатель KZ (2.2i 1987), система впрыска KE-Jetronic
Нужно узнать куда подходят енти 3 контакта...

Добавлено: 25 апр 2003, 09:08
Andy
http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi/
Тут пробовал искать?

Добавлено: 26 апр 2003, 13:53
Andrew
Thanks, Andy :P
Вроде бы то, что надо... Пошел качать... :wink: