Страница 1 из 4

Беда с А3.Помогайте!!!!

Добавлено: 30 авг 2007, 11:17
lexaf1
Всем привет ! А3 , 1997г.в.,1.8(125л.с.),АКПП,просто перестала ехать , давишь на "газ" обороты не развивает,может внезапно "поехать" но как только сбросил "внезапно появившиеся" обороты опять провал и больше 10км/ч не разогнать, подсоединял комп. , ошибок нет , все датчики "звонятся"!?! На холостых работает нормально, бывает нажимаешь на "газ" глохнет. Уж не знаю что и делать :x !!!

Добавлено: 30 авг 2007, 11:37
Юра 80
lexaf1, еще раз на комп. Только - в другое место.

Добавлено: 30 авг 2007, 11:54
Dio
АКПП на диагностику!

Добавлено: 30 авг 2007, 12:41
lexaf1
Ошибка была , но после того как её стерли не появилась , регулировка кол. вала ! АКПП тоже может так влиять на двигатель ? Где можно АКПП потестить ?

Добавлено: 30 авг 2007, 12:51
Юра 80
lexaf1, ошибки КПП может посмотреть стоит?

Добавлено: 30 авг 2007, 13:02
Dio
lexaf1, вполне вероятно что АКПП причем. Коробка и мотор взаимосвязаны и все процессы проходят на основе "общения" датчиков. Нужно сначала ошибки с нее считать.

Добавлено: 30 авг 2007, 14:20
lexaf1
Подскажите где можно всё потестить ?

Добавлено: 30 авг 2007, 14:36
Shlen
Автоклиника, автомеханика, ауди цент например,
но там не дёшево.

Добавлено: 30 авг 2007, 14:43
Dio
lexaf1, ошибки считать тебе вполне мог бы помочь наш Юра80, напиши ему в личку, договоритесь о встрече.

Добавлено: 30 авг 2007, 15:20
Alex&Er
lexaf1, А как крутится мотор, если селектор КПП в "N" поставить?

Хотя, при провалах, если мотор при нажатии педали обороты не набирает. ДОЛЖНЫ быть в ADR ошибки по двиглу...
lexaf1, Если сможешь сегодня вечером своим ходом доехать до ул. Володько - то и я тебе ошибки почитаю. По коробке - не подскажу - всю жисть на "ручках" ездил, а мотор твой мне знаком. Комп у меня, к сожалению, стационарный, так что сам к тебе подъехать не смогу, в этом случае тереби Юра-80 (ему с ноутом проще подскочить куда). Ну а ежели че - звони сегодня ((029)750-43-65). И пораньше, чтобы я не смылся куда еще...

Добавлено: 30 авг 2007, 15:35
lexaf1
От положения ручки в АКПП ничего не меняется !!! Сегодня не смогу , если что позже ! А по ошибкам , что были снесли , 2 дня на ней поездили (если это ездой можно назвать) по базе , ошибок нет !!! Помню тока 1 ошибку , "регулировка угла или наклона коленчатого вала" , завтра постараюсь откапать что изначально писал комп.! Я просто не понимаю если ошибки были , то почему они не прописываются снова?

Добавлено: 30 авг 2007, 16:03
Alex&Er
lexaf1, Попробуй прикола ради снять клемму с расходомера (на воздушном шланге, сразу после фильтра)...и завестись в таком виде. Ошибку оно тут же запишет, но если сей девайс приказал долго жить такие коники откидывать может. А отключение его может несколько стабилизировать ситуацию...

Добавлено: 31 авг 2007, 15:19
lexaf1
Неисправность нашел , накрылся "блок дросельной заслонки" , на комп ошибку не давал , но при тестировании системы ( всех датчико и т.д.) выдавал полную "ахинею" !!!! Теперь не могу блин найти этот самый блок , от А4 не подходит , говорят что от Гольф,Бора и Октавия должен подойти ( на моём вся маркировка VW) , может кто может помочь ?

Добавлено: 31 авг 2007, 15:31
Юра 80
lexaf1, наверное, если бы он конкретно накрылся - была бы ошибка? В чем проявления его накрытости? Не адаптируется? А блок по номеру искать нужно. Номерок с него срисуй - и вперед, на экзист - к примеру.

Добавлено: 31 авг 2007, 15:38
lexaf1
Мой "КУЛИБИН" не уточнил , сказал что есть какая то специальная программа для тестирования системы , и этот самый блок выдает данные вне допуска ! Не только номерок но и в карма его уже положил :D !!! "на экзист" - что за зверь , уточни не понял !!!

Добавлено: 31 авг 2007, 15:43
Alex&Er
Ух ты. А у тебя, оказывается, мотор другой. А я думал 1.8 125 кобыл тех годов только ADR был... Ну да ладно.Короче:

если у тебя машина 97 модельного кода (в VIN-е буква года - V), то иди сюда
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... =008&sr=44

если у тебя машина 98 модельного кода (в VIN-е буква года - W), то иди сюда
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... =008&sr=44

Ну, а если у тебя машина 98 модельного кода с круиз-контролем, то сюда:
http://www.exist.ru/resultr.asp?valute= ... =008&sr=44


Все цены - в белорусских рублях :wink:

Номера у всех трех заслонок отличаются только последней буквой - выбери то, что надо и бери "аналог" от VDO. По секрету, на моей оригинальной заслонке написано "VDO". Подозреваю, на твоей - тоже.

Где найти Экзист в Минске, надеюсь, знаешь.

А еще можешь позвонить RedHot-у - он как-то похвалялся, что может свести с пасанами на рынке, которые возят эти самые VDO-шные заслонки.

Добавлено: 31 авг 2007, 15:58
lexaf1
И на моей "VDO" , двигло у меня AGN , тока сегодня узнал :oops: ! Спасибо за "наколочку" :lol:

Добавлено: 31 авг 2007, 16:03
Alex&Er
Alex&Er писал(а):Где найти Экзист в Минске, надеюсь, знаешь.
lexaf1 писал(а):"на экзист" - что за зверь , уточни не понял
Экзист - это такой огромный вебмагазин по автозапчастям. Работает на территории РФ, РБ и Украины. В Минске у них два представительства:
1. Минск, ул. Кальварийская, д. 4, магазин "Радиотехника", 2-й этаж, левое крыло. Тел.: (017) 203-1409, (029) 623-1409, (029) 703-1409. Часы работы: c 10:00 до 20:00, вс.: выходной.

2. Минск, ул.Слободская д.128, Тюннинг-центр "Стиль-авто", 2-ой этаж офис 4. Тел.: 8 (17) 201-80-06, МТС (029) 279-00-00 , Velcom (029) 933-33-31, (029) 933-33-38. Часы работы: с 09:00 до 19:00, сб.: c 9:00 до 14:00, вс.: выходной.


Заказ можно сделать либо в офисе по одному из адресов, либо через интернет, зарегистрировавшись на сайте www.exist.ru или www.exist.by

Написал "или", потому как на ".РУ" зарегистрирован уже давно, а ".БУ"-шный сайт моего пароля не понимает... Наверное, хочет отдельной регистрации...

Добавлено: 31 авг 2007, 16:26
Юра 80
lexaf1 писал(а): специальная программа
Подозреваю, что ваг-ком :wink:

Добавлено: 31 авг 2007, 16:31
Dio
lexaf1, я поэтому про АКПП и сказал, что это пройденный мной этап. Блок дроссельной заслонке в твоем случае представляет собой дроссель с "начинкой", начинка там- потенциометр дроссельной заслонки, этот датчик относится к АКПП т.е. устанавливает связь между коробкой и двигателем, с помощью него коробка знает какие обороты у мотора и соответственно переключает передачи, а так же определяет интенсивность нажатия на педаль газа, отсюда появляется режим кик-даун и др. Неисправность ПДЗ определяется посредствам считывания ошибок с блока управления АКПП, возможна как одноименная ошибка в виде "ошибка ПДЗ", так и жалобы на неправильную работу кик-дауна.
После замены датчика необходимо сделать адаптацию, т.к. коробка у тебя 01N. (руководство в этом посте: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=110454#110454)
п.с. цена на ПДЗ не хилая, поэтому постарайся найти б/у. Если узнаешь код детали, то проще будет искать т.к. вполне вероятно что будет совместимость с другими моделями ауди т.е. не нужно будет зацикливаться на А3 97го г.в.