







Модератор: Plasma
paratruper писал(а):Честно скажу- не знаю, техосмотр ещё не проходил, но думаю не заметят :)DIK писал(а):А при прохождении техосмотра как к восстановленному, разборному рычагу отнесуться?
На А4 нет шаровыхshon писал(а):Знакомый мне восстанавливал на А4, шаровые. После установки тысч 20 руль сам не возращался полностью после завершения поворота. В итоге я на них проехал около 80тысч..!!! За одну шаровую 20 у.е , но то было 2 года назад..
Жесть. Не понимаю, неужели приятнее сэкономить 60у.е. (110-50) и получить полноценного гемора с подвеской? Нет уверенности, что рычаг не развалится на скорости.paratruper писал(а):... купил осар (отдал где-то по 50у.е за рычаг), покупал не на рынке, в магазине с чеком, поставил.
... после тысяч 5-6 вылез стук снизу, оказалось шаровым, что в рычагах, пришёл пушной зверёк, причём обеим. Что делать? Отдавать ещё раз такую сумму за лотерею не очень хотелось, а платить по 110 уе за trw не говоря уже об оригинале за 340 денег не было.
Не 60 а 120, рычага то 2, это как бы сумма, а во вторых даже за эти деньги будет не оригинал, хоть и конвеерного поставщикаИгорь писал(а):Не понимаю, неужели приятнее сэкономить 60у.е. (110-50) и получить полноценного гемора с подвеской?
Очень интересно в теории понять как он может вообще развалиться, не говоря уже "на скорости". Игорь, Вы же разумный человек, рычаги так конструктивно устроены что шар "болта" не проскочит через отверстие "корпуса" шаровой. Я не принимаю во внимание езду год на раздолбаной шаровой, здесь что восстановленная, что оригинал - разницы не будет...Игорь писал(а):... Нет уверенности, что рычаг не развалится на скорости.
...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Приятель купил какой-то рычаг в переднюю подвеску на Opel Omega A. Новый турецкий (вроде AS-Metal).