хочу поменять фары
хочу поменять фары
друзья, внесите ясности в вопрос.
хочу на свою а4(б5) 97 года поставить передние фары от аналогичной А4 только года 99-2000
т.е. в рестайлинговой версии А4 фары уже линзованые
так вот подойдут ли они?(слышал что будут зазоры или не влезут наоборот)
на сколько трудно их будет устанавливать(несоответствие креплений?)
спасибо огромное
хочу на свою а4(б5) 97 года поставить передние фары от аналогичной А4 только года 99-2000
т.е. в рестайлинговой версии А4 фары уже линзованые
так вот подойдут ли они?(слышал что будут зазоры или не влезут наоборот)
на сколько трудно их будет устанавливать(несоответствие креплений?)
спасибо огромное
У меня для вас хорошие новости!
была тема уже...
у меня в 97 году стояли линзованные рестайлинговые фары (вколхозил DEPO), вроде проблем с установкой не было.
Крылья по ЕТКЕ у 1997 и 2000 г. одинаковые, так что пилить их лобзиком вряд ли придется.
у меня в 97 году стояли линзованные рестайлинговые фары (вколхозил DEPO), вроде проблем с установкой не было.
Крылья по ЕТКЕ у 1997 и 2000 г. одинаковые, так что пилить их лобзиком вряд ли придется.
Последний раз редактировалось Платоныч 07 дек 2007, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
VW Jetta 1.9TDI '08
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
almazini, имей ввиду
, что по очень сходной цене смогу подогнать левую линзованую оригинальную фару. Правда с небольшой царапиной в углу поворотника.
Платоныч, эти фары хоть и с линзами, но и без ксенона отлично светят.

Платоныч, эти фары хоть и с линзами, но и без ксенона отлично светят.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Dr_k, уж очень мне нравится как смотрится перед с этими фарами, да и ксенон подумываю поставить
Игорь, мне предлагали такие фары, без царапин за 200 у.е. пару, если не сложно кинь в л.с. свою цену;)
2 all: возможно звукоизоляция кузова, замена фар, установка круиз контроля и многое другое, что я хочу сделать- это не самые необходимые в жизни занятия, и машина ездит без них тьфу тьфу тьфу, но просто черт побери приятно поторчать в гараже с приятелями, с пивком, и повозиться с аудями;)
Игорь, мне предлагали такие фары, без царапин за 200 у.е. пару, если не сложно кинь в л.с. свою цену;)
2 all: возможно звукоизоляция кузова, замена фар, установка круиз контроля и многое другое, что я хочу сделать- это не самые необходимые в жизни занятия, и машина ездит без них тьфу тьфу тьфу, но просто черт побери приятно поторчать в гараже с приятелями, с пивком, и повозиться с аудями;)
У меня для вас хорошие новости!
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
А кто что скажет насчет вот этого? Вроде и не сильно дороже оригинальной рестайлинговой оптики. С техосмотром потом проблем не будет?
Игорь, а где потом брать вторую?
Игорь, а где потом брать вторую?
EZ -> AAM -> AEB
Платоныч писал(а):была тема уже...
у меня в 97 году стояли линзованные рестайлинговые фары (вколхозил DEPO), вроде проблем с установкой не было.
Крылья по ЕТКЕ у 1997 и 2000 г. одинаковые, так что пилить их лобзиком вряд ли придется.
Интересная у вас ЕТКА, наверное специально для тех кто хочет верить что все так просто.
Крылья разные, подпиливать чуток придется, места крепления фар если я правильно понял что пилить.
Bend, вот и я слышал что вроде бы разные ....Крылья разные, подпиливать чуток придется, места крепления фар если я правильно понял что пилить.
друг поставил корейскую оптику и у него с каждой стороны зазоры в сантиметр то ли потому что корея то ли из-за того что это на рестайлинговую а4 ....
У меня для вас хорошие новости!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, что значит разные? Я считаю, что оригинальные фары с одним каталожным номером приблизительно одного года и состояния не будут разными. В данном случае в номере будет отличие лишь в букве, указывающей на сторону установки фары.Dio писал(а):Игорь, а ты бы себе покупал "разные" фары?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Славка
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
- Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
У меня стаят такие. Техосмотр проходил два раза - без проблем.А кто что скажет насчет вот этого? Вроде и не сильно дороже оригинальной рестайлинговой оптики. С техосмотром потом проблем не будет?
Имей в виду, что эти фары идут без эл. корректора.
Наверху фары (между фарой и капотом) для декорации приклеил толстый чёрный уплотнитель. (лучше смотрится - нет щели).
Фары светят хорошо (у меня пока нет ксенона), но мне кажется что родные всётаки дорогу лучше освещали.
Светодиодики противотуманки не подключал (не знал что противотуманки, думал стробоскопы), но сомневаюсь что они что-нибудь осветят (так только чтоб блок светился).
Единственная проблема с ними, это на дальнем свет отражается от хромированной внутренней отделки корпуса и два луча светят на небо.
Когда нормальная погода невидно, но в туман, дождь и снег напрягает. Да и водилы встречные и попутные думают что за дебил задрал фары на звёзды.
Да и коректор всётаки проблема.
А смотрятся класно. Так что выбирай, красота требует жертв.
Посмотри фотку у меня в гараже (включена подсветка).
