На улице -16 авто завелось с полоборота и... тутже заглохла. Причем пока стартером "держеш" работает нормально отпускаеш-глохнет. Но у меня ГБО. Пока стартер крутил переключил на газ и... работает без проблем. Чтобы это могло быть а :?: И бензин 100% есть и фары протерал У меня моновпрыск2.0 С4 хелп а...?
P.S. Не насос ведь при t> -1 и при прогреве на газу все почти нормально. Почти это то что моща вроде осталась а появились провалы. И холостой плавает 1000 сек15 потом набирает и опять почти глохнет минуты две плаванья и восстановится более менее ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ
Последний раз редактировалось MERZAVEC(LLlypik) 30 янв 2008, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Такая же ерунда!!!!
Бензонасос в порядке, жужжит (заменял), знаю когда он не работает. Проверил сегодня свечи - пооодозрительный нагарчик на контактах!? Почистил, завёл, поработала 20-30 сек и стала неумолимо глохнуть. Позвонил отец (омега 2), у него такая же ситуация последние 2 дня (после последней заправки) - нестабильная работа и не выше 3 передачи!
Мужики, может бензинчик????
P.S.-вчера со стоянки ушло 6-7 человек, которые так и не завелись, у всех бензин и машинки исправны (а дизель у соседа заработал с полоборота)?!
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Watson, заправляетесь, часом, не на Лукойле? Эту тему сегодня между делом на съезде затрагивали. В прошлом году пара моих приятелей в морозы под -20 тоже не завелись. Оказалось - лукойловский бензинчик.
A6Q C4 Avant AEL Recaro.Будем жить... хорошо и долго!
Я сам грешил на насос но после прогрева движка переключался на бензин и... он работал без перебоев правда моща была не та с небольшими провалами тогда я прогрешил на фильтр т.е. оттаевает и пропускает бензин. А почему замерзает я и не подумал А БЕНЗИНЧИК ТО ЛУКОЙЛОВСКИЙ!!! Попробую завтра заправлю другой. Вот еще один плюс ГБО бензин-гафно врубил газ и поехал
+1
У меня похоже..с наступлением морозов-только заведёш поработает секунд 40,и глохнет,заведёш 2 раз,или подгазуеш всё Ок.долил в бак бензина с другой заправки,глохнуть перестала..но чють-чють подтраевает,старого бензина 1\3,думаю из за етого.вот завтра опять подзаправлюсь посмотрю..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
у меня на бензе заводится как надо,даже в морзы -20. Но если поездишь на газу , перевел на Б, не заводится....Мне сказали что ADP такие моторы, могут заводиться с 4-го раза!!! Зимой...И это норма.. а если с ГБО то я сам не знаю..
Та же беда (2,0АВТ с ГБО), лечу -сбрасываю минусовую клемму на 10 минут, помогает на три дня, затем начинается все с начала, как была температура выше 0 было все ОК.
Меня моя в морозы тоже достала. Audi 80 B3 1,6, карбюраторная. При -16 заводилась нормально, но сразу же глохла. Потом опять заводка с пол-оборота уже и глохнет. При чем газуй, не газуй, ей до лампочки.Максимум 5 секунд работы и глохнет. Только после 5 или 6 раза нормально завелась и не заглохла. И так все время, когда пару дней постоит. Такое же наблюдалось и осенью, но там как правило с первого раз глохла, а со второго уже заводилась и работала. А морозами раз 5 надо заводить (в прошлую зиму заводился всегда с первого раза). ЗАмена свечей не помогла 9да и не должна была по идее).
PS Почитал, что про Лукойл нехорошо пишут, а это мысль. Я только на нем и заправляюсь последний год (рядом со стоянкой заправка).
Нет врядли бензонасос и бензин врядли(хотя как один из вариантов). Ведь проедешь на газу прогрееш и заводится нормально, да и если температура выше -1 заводится без проблем правда холостой плавает 1000 - сек 15 почти глохнет потом подымает и опять плавно сбрасывает. Мощность осталась но появились провалы. Мне посоветовали поменять топливный фильтр (говорят похожие симптомы лечатся так) поменял но на улице -2 и опять шопа ХЕЛП А...
Последний раз редактировалось MERZAVEC(LLlypik) 30 янв 2008, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
А почему тогда неучтенный подсос воздуха зависит от окружающей и от внутренней температуры??? (в любом случае спасибо проверю ) и опять же на газу все в норме... :?
Может и не в тему и будете смеяться.... У мну в аудюхе был вроде отстойника, и в нем на морозе тупо замерзала вода (откуда она бралась в баке так и не нарыл)... может и у вас что-то подобное?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Я и сам грешил на подушку тем более когда устанавливали ГБО предупреждали о скорой кончине подушки (это было 2 года тому) визуально глядел нечего не нашел. Просто неохота пол машины поменять пока найдешь неисправность... хотелось бы все варианты узнать у вас (ну РЕДКОСТЬ спецы в моих краях а если и есть так они сразу машину советуют менять или пытаются развести) А может быть проблемой датчик температуры жидкости? или он существенно не влияет... просто на горячую более менее нормальный ХХ
MERZAVEC(LLlypik), подергай хорошенько "кастрюлю" из стороны в сторону, вперед-назад. Если обороты будут меняться или вообще заглохнет, значит ПЦ подушке.
п.с. датчик T совсем не при делах ...
У меня тоже похожая проблемма иногда проявляется, в холодную или сырую погоду нужно несколько раз заводить, плавают обороты. Начинал с того, что поехал на ком. диагностику, посоветовали поставить реле для обнуления ЭБУ, а если не поможет поменять лямбдозонд. Установил реле - результат - 0? Поменял лябдозонд - результат - 0, Поменял датчик холостого хода, стала лучше держать обороты, но утром после заводки раза 3-5 сразу глохла. После достал по очереди все реле, почистил контакты и сегодня завелась с первого раза и не глохла. Но обороты при работе на газу, если включить нейтралку падают до 400 а потом медленно поднимаются до нормы. Двигло АВТ.
Paschka писал(а):Может и не в тему и будете смеяться.... У мну в аудюхе был вроде отстойника, и в нем на морозе тупо замерзала вода (откуда она бралась в баке так и не нарыл)... может и у вас что-то подобное?
Отстойник где стоял?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом