руль в право - все ок, руль влево - ели идет

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

руль в право - все ок, руль влево - ели идет

Сообщение RetRain »

у знакомого проявилась такая фигня после замены гидрика.

руль в право - все ок, руль влево - ели идет, как и нет гидроуселителя вообще.

повтoрюсь, проявилось сразу после замены компреcсора.

В чем подколка?
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

RetRain, вариант 1 - смотри гидроусилитель, может еще проблемы остались(червяк и т.д.).
вариант 2 - завоздушена система.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Dr_k, если завоздушка, как с ней бороться, сливать жижу и заново заливать?
вариант первый ну както не хотелось бы

Кстати авто А4 1,6 98г.в.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

RetRain писал(а):Dr_k, если завоздушка, как с ней бороться, сливать жижу и заново заливать?
вариант первый ну както не хотелось бы

Кстати авто А4 1,6 98г.в.
Наиболее частое явление после замены...
Просто надо дать системе самой развоздушится: руль влево-впрово до упора медленно и без рывков. При этом посмотри есть ли пузырьки (пенится) в бачке ГУР.
Если есть - значит надо процедуру повторять... и снова см. выше
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

да он уже 2 недели после замены ездит, думаю завоздушка прошла бы
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

ИМХО теоретически не открывается клапан (золотник) в рейке. Возможно грязь попала....
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

А вот это уже вариант!
спасибо

будем искать этот золотник, чесно говоря даже понятия не имею где он находится
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Drajnik85
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:41
Авто: A4 B5 1.9tdi AVG
Ваше имя: Сергей
Город: минск

Re: руль в право - все ок, руль влево - ели идет

Сообщение Drajnik85 »

Привет такая проблема ,утром завожу машину руль в лево крутиться нормально,а в право чувствуется не хилый упор .как будто гур в этот момент не работает и вот давишь рулём в право пару секунд упор пропадает и в течении всего дня ни каких проблем не наблюдается.Подскажите куда лезть .Раньше такого небыло.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»