Страница 1 из 1

Что то много жрет по городу

Добавлено: 05 июн 2003, 20:23
Ioda
Что то много жрет по городу около 15-16 литров. :(
Завтра поеду на Богдановича 155. Может че сделают.
По трасе около 8-9.

У кого такая же AUDI 100 2.2 Turbo MC 88 г.??? И сколько берет по городу и по трасе???

Добавлено: 06 июн 2003, 10:04
Hunter
Ейный расход 95 НЕМЕЦКОГО бензина по официальной немецкой книжке,
90...120...город:
ручная коробка 7,2....9,6...13,2
автомат 8,2...10,8...14,4
кваттро 8,0...10,4...14,9

Добавлено: 06 июн 2003, 14:12
Гость
Съездил. :lol:

Пришлось менять все форсунки (150 рублей только за форсунки). Три вообще никуда, ну а две еще более менее. Но ребята сказали что требуется полная замена всех форсунок, так как давление открытия будет разное и соответственно работать будет плохо. Ребята вроде не плохие, так что можете подъезжать. :)

После замены вроде побыстрее стала бегать.

Добавлено: 06 июн 2003, 14:39
Alex&Er
Гость писал(а):...После замены вроде побыстрее стала бегать.
А жрать стала - еще больше :lol:

Добавлено: 06 июн 2003, 14:46
Still
Anonymous писал(а):Съездил. :lol:

Пришлось менять все форсунки (150 рублей только за форсунки). Три вообще никуда, ну а две еще более менее. Но ребята сказали что требуется полная замена всех форсунок, так как давление открытия будет разное и соответственно работать будет плохо. Ребята вроде не плохие, так что можете подъезжать. :)

После замены вроде побыстрее стала бегать.
А сколько (для интереса и сведения) стоила диагностика, замена форсунок. Как определили, что именно форсунки, а может что еще?

С уважением, Still

Добавлено: 06 июн 2003, 16:21
Ioda
Диагностика форсунок стоит 10 рублей. Снимают все форсунки и прокачивают. При этом видно давления открытия и закрытия форсунки и соответственно конус. Также определяется на глаз форсунка течет или нет. В общем все видно, обман не проходит. Так как система проста как грабли.

У меня три форсунки текли, т.е. не держали давления, распыл совсем никуда. При открытии не конус, а струии и т.д.

Самое главное и наверное неприятное - что требуется замена сразу всех форсунок. Потому как в б.у. всегда давление открытия и закрытия падает и в сумме с новой форсункой система будет работать также плохо, так как дозатор кидает одинаковое давление на все форсунки. Т.е. старые будут открываться и распылять бензин, а новые нет. Таким образом при нажатии на газ машина будет детонировать.
Так что если работающих больше чем плохих, надо подбирать б.у. по такому же давлению.

Полная диагностика у них стоит 45 рублей - это еще СО давление насоса, рабочее и т.д. Ну в общем проверят все что можно.

Добавлено: 09 июн 2003, 13:04
Still
Спасибо за разъяснение. Поезди (те), посмотри (те) расход и напиши (те) что-ли как получилось.

С уважением, Still

Добавлено: 09 июн 2003, 13:10
Ioda
Ок.

За пару дней могу сказать следующее:

1. Машина ведет себя намного лучше на малых и средних оборотах.

2. Заводиться с полоборота, при стоянке более 2-3 часов. Раньше надо было крутить стартером 2-3 сек. Форсунки не держали давления (остаточного) и соответственно требоволось дождаться пока насос его восстановит.

3. По компьютеру(у меня такой есть) расход уменьшился. Раньше по городу 15-16 стояло. Счас 13-14. Однако это еще не показатель, так как требуется еще время и статистика.

4. По трассе пока не пробовал. На выходные попробую. Однако думою что разница будет небольшой, так как по трассе форсунки все время работают на открытие. Основной расход при плохих форсунках при смене режимов и при низких и средних оборотах, когда они бьют струями или текут.

Добавлено: 10 июн 2003, 20:05
Dr. Прозвонкин
У меня есть несколько вопросов:

1 КАКАЯ КОМПРЕССИЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ БЕЗ ТОПЛИВА?
2 КАКАЯ КОМПРЕССИЯ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ БЕЗ ТОПЛИВА?
3 КАКАЯ КОМПРЕССИЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ БЕЗ ТОПЛИВА С ДОБАВКОЙ 1 КУБ. СМ МАСЛА?
4 КАКОЕ СО на горячем двигателе (хол. обор.)?
:idea: При замене форсунок нуна производить существенные регулировки от угла опережения до холостого хода. Были ли произведены такие работы?
Стоит ли новый топливный фильтр?
5 КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ (не менее 4 атм.) даёт насос (на прямую)?
6 Проверили ли они давление в рабочей системе, т.е. давление в магистрали на форсунку (это самое важное, т.к. все замены летят к чертям, если этот параметр не соответствует норме).
И последнее - за пуск двигателя (т.е. поддержка рабочего давления) отвечают два устройства - реле насоса и аккумулятор давления топлива.
:arrow: Теперь можно судить о проведённой диагностике...

Добавлено: 10 июн 2003, 20:18
Ioda
Отвечаю.

1. Компресию не мерели. Так что какая она у меня на сегодняшний день - не знаю.

2. СО регулировали и установили 1.5 без лямды и сказали что необходимо подъехать через неделю и еще раз нормально отрегулировать когда нормально сядут форсунки и выработается какае то хрень (типа смазка в них и т.д.). Так что на следующей неделе еще раз подъеду. Естественно - это бесплатно.

3. Зажигание не регулировали, так как в моей машине оно не регулируется. У меня электроника, включая датчики детонации.

4. Топливный фильтр не новый, я на нем уже где то 15 000 пробежал. Скоро собираюсь менять.

5. Давление проверяли. В рабочей системе - 5,9, в системе форсунок на горячем двигателе - 3,7.

6. Остаточное давление в системе и на форсунках после 15 минут без работы 3,0 и не падает. Больше не держали и не смотрели.

7. Реле насоса работает нормально. По моей схеме насос включается - только после включения зажигания и включения стартера. Проверено мной. Т.е. если повернуть ключ и включить зажигание - насос не работает. Если начать заводить - то включается и в дальнейшем работает до остановки двигателя.

8. Что касается аккумулятора давления. То ничего о нем сказать не могу. Есть такой около бака, но работает он или нет - не знаю. По крайней мере не течет. :) А снимать проверять или даже менять - пока не хочу. Шланги там сильно подржавели и наверное не так просто его от туда выдерти.

А в общем я не пытаюсь рекламировать данную контору. Меня просто интересовал вопрос замены форсунок и как это скажется на расходе и качестве работы двигателя. На сегодняшний момент двигатель работает намного лучше на малых и средних оборотах. Что касается расхода - то пока информация не объективная, но снижение есть хотябы по компьютеру.

Добавлено: 12 июн 2003, 13:13
Konik
Про расход:
Когда я купил машинку (ноябрь 2001), расход был 12-14 л. по городу (комп показывал 11-12), сейчас 18-20 л. (комп 16), по трассе ~ 10 л. и не менялся, на всех сервисах, где был, говорили - все работает отлично, СО в норме, не дури мозги, неправильно расход замеряешь. Про форсунки говорили, что не могут так сильно увеличить расход. Недавно друг купил А200 с таким же двиглом и автоматом, у него расход примерно 11 по городу. Поеду-ка и я проверю форсунки.

Добавлено: 12 июн 2003, 14:40
Ioda
Во, во что то похожее было и у меня. На сервисах типа все ОК и т.д. Теперь по крайней мере литра два так точно меньше стала брать. Но повторюсь что пока статистики почти никакой. Но движок работатет совсем по другому. ЭТО СТО ПУДОВО!!!!
А что касается компа, так он настраивается. Там есть переключатель, которым можно точно настроить расход есть возможность +- 15% сделать. Где то я об этом читал и так делал в свое время (гляну дома распечатку, там ссылка должна быть, потом кину сюда). И еще я там значки компьютера поменял соответственно с немецного на английский, а потом вообще поставил только одни значки. Есть и такая в нем фича. А вообще то по памяти так надо по моему сброс компьютера нажать и держать и включить зажигание. И при переключении режимов - он много чего еще показывает. Регион, Процент поправки и еще что то точно не помню.

Добавлено: 12 июн 2003, 16:30
Alex&Er
Ioda писал(а):Там есть переключатель, которым можно точно настроить расход есть возможность +- 15% сделать...
IMHO на авто.ру примерно полгода назад об этом речь шла..... Что-то про набор дип-переключателей на приборке....

Добавлено: 16 июн 2003, 09:34
Ioda
Вот нашел про компьютер.

http://www.audi-faq.auto.ru/electrical/ ... p_tune.htm

Добавлено: 17 июн 2003, 14:39
Zanderrr
Народ! У меня 2.3 NG, 98 kW. Кушает по городу 13-14 литров 95. Это вообще нормально? Или стоит задуматься о диагностике и борьбе с недугом :?:

Добавлено: 17 июн 2003, 16:55
Ioda
Наверное нормально. :D

Больше всего что мне нравиться после замены форсунок - так это динамика машины, а не то что она стала брать на 1-2 литра меньше.

Просто тащусь. Раньше думал, что умные немцы чего то недадумали когда проетировали этот движок. Уж больно он типа любил у меня обороты.

А сейчас понял что немцы - есть немцы. :D

Добавлено: 20 июн 2003, 08:03
Dr. Прозвонкин
Ioda писал(а):... Меня просто интересовал вопрос замены форсунок и как это скажется на расходе и качестве работы двигателя. На сегодняшний момент двигатель работает намного лучше на малых и средних оборотах. Что касается расхода - то пока информация не объективная, но снижение есть хотябы по компьютеру.
Если ты "добъёшь" вопрос с лямбдой - вообще останешься доволен!
Т.к. в твоём варианте - это очень необходимый датчик. :wink:

Добавлено: 20 июн 2003, 08:25
Ioda
Да вот нет времени, даже осцилограф дома лежит. Надо тока включить его и соответственно проверить.

Лямда - то рабочая, но может быть подсажена.

Добавлено: 20 июн 2003, 09:26
Hunter
Zanderrr писал(а):Народ! У меня 2.3 NG, 98 kW. Кушает по городу 13-14 литров 95. Это вообще нормально? Или стоит задуматься о диагностике и борьбе с недугом :?:
ИМХО много. По немецкому мануалу сотка с таким движком (а она чуток потяжелее) имеет расход в городе 11,4 (ква 11,9).