Страница 1 из 1
Насос ГУР...
Добавлено: 01 фев 2008, 13:01
Балдейчик
В крайних положениях гудит, если стоять и крутить руль на ХХ, то обороты немного падают и двигатель немного судорожно работает. Это нормально?
з.ы. И еще, машина на холодную работает первые три минуты как буд-то на двух цилиндрах... "дрыщет" как трактор и двигатель колбасит довольно сильно. Проходит еще минут 7 и все в норме...
Добавлено: 01 фев 2008, 17:08
LIS
это не нормально...
для начала подтяни/замени ремень ГУР
ЗЫ: про "дрыщет" - проверь свечи, ВВ провода, трамблер с бегунком...
Добавлено: 04 фев 2008, 12:41
Alex&Er
LIS, не вводи человека в заблуждение. Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. На своей выверни руль до упора и послушай. Еще как подколбашивает.
По поводу работы холодного двигателя - я бы начал с заслонки в хоботе кастрюли, проверил бы гофру подачи теплого воздуха и провод подогрева ежа.
Добавлено: 04 фев 2008, 13:00
JETronic
Alex&Er,
Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. На своей выверни руль до упора и послушай. Еще как подколбашивает.
У меня тоже так, я думаю может это и не совсем гуд, но по крайней мере для машины с пробегом это скорее всего харрактерно.
Добавлено: 04 фев 2008, 13:21
Alex&Er
Обсуждалось уже миллион раз. Крайнее положение руля - момент максимальной нагрузки на систему гидроусиления. Именно тут достигается максимальное давление, что ессно напрягает насос ГУР (а он в свою очередь напрягает двигатель, который реагирует на нагрузку снижением оборотов). А шумят - 15-летние перепускные клапана в рейке. Поставь новую рейку - будет тихо.
Добавлено: 04 фев 2008, 14:06
LIS
Alex&Er писал(а):LIS, не вводи человека в заблуждение. Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. .......
..........
гул гулу рознь

знаю по опыту :!: