Страница 1 из 10
Восстановление подвески, кто-нибудь делал?
Добавлено: 04 фев 2008, 12:49
FIL-S4
просто интересно, на сайте бмв клуба в основном положительные отзывы(для Е38,E39),а что скажут друзья с ауди клуба (актуально для А6С5 и А8D2)?
Добавлено: 04 фев 2008, 13:06
DIA
А что вы имеете ввиду под вопросом востоновления, я так понмаю
востоновление шаровых на рычагах и рул наконечников.
Лично я к этому отношусь категорически против, это мое мнение,
востонавливать по мне есть смысл то что низзя купить ни за какие
денги, антиквар просто эксклюзивный авто итд.
Добавлено: 04 фев 2008, 13:14
Alex&Er
солидарен с DIA. Особенно, когда речь идет о перепрессовке алюминиевых кулаков в рычагах. К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.
Добавлено: 04 фев 2008, 15:01
Юра 80
Это подразумевается - молотком стукнуть напротив пальца - для предпродажного устранения люфта? Или есть еще какой-то метод - и я его упустил?
Добавлено: 04 фев 2008, 15:32
Игорь
Юра 80, видимо имеется ввиду нарезка резьбы и вворачивание чего-то ввиде пробки для зажатия пальца и устранения его люфта.
Знакомый скоро будет подобную процедуру для своей А6-ой С4 для передних рычагов.
Сам я лично к этому отношусь негативно. Пусть этот рычаг и дорог (свыше 300у.е.), но заменив, можно быть совершенно спокойным в безопасности на многие десятки тысяч километров.
Р.s. В моей А6-ой видимо к лету нужно будет менять один 8) передний рычаг.
Добавлено: 04 фев 2008, 15:48
Alexandr A6
Игорь писал(а): ... В моей А6-ой видимо к лету нужно будет менять один передний рычаг.
Вроде, как по одному менять не советуют - только парами.
Добавлено: 04 фев 2008, 16:24
Юра 80
Alexandr A6, я это об алюминьках слышал - что вообще комплект стоит менять. У Игоря - рычаги железные.
Добавлено: 08 фев 2008, 17:17
Nova
У меня прошлой весной после зимы заскрипели рычаги. Знакомый мастер мне предложил восстановить мои рычаги. Вместе с работой это бы мне всё!!! стоило 200 у.е. Объяснил, что делают всё на заводе, качественно. На восстановленных рычагах можно проехать ещё 40-60 тыс.
Но тогда он мне просто в сайлентблоки шприцом масла залил и писк прошел, делать ничего не пришлось. Вот 10 месяцев уже отъездил, прим. 30 тыс. км., но рычаги уже на подходе. Весной точно надо будет что-то делать... Менять целиком или восстанавливать?
Добавлено: 08 фев 2008, 17:21
Юра 80
Nova, целиком, да всем комплектом - правильней будет.
Добавлено: 10 фев 2008, 23:50
Quattro
Кстати, такой вопрос.
Поставил себе новую этку и заметил, что у рычагов ауди можно отдельно заменить оригинальные сайлентблоки.
Что-то мне кажется, что в старой этке такого не было.
Или я просто не обращал внимания раньше и путаю?
Добавлено: 11 фев 2008, 12:12
Nova
Quattro, точно можно. Менял на переднем нижнем рычаге. Выпрессовывается и запресовывается без проблем. Пять минут работы, если пресс есть

Добавлено: 11 фев 2008, 12:13
Nova
Юра 80, да согласен, думаю так и делать...
Добавлено: 11 фев 2008, 20:21
Alex&Er
ожно отдельно заменить оригинальные сайлентблоки.
Можно, можно... И стоят они копейки. Да вот только.... шаровые быстрее помирают. Не успевают сайлент-блоки порваться...
Добавлено: 09 мар 2008, 18:54
AlexB
Хотел поинтересоваться, проделал ли все-таки кто-нибудь операцию по восстановлению рычагов и как это было? так как сегодня меняется вся подвеска на моей А6 и есть мысль попробовать восстановить старые(советуют на СТО). Тут все писали(и в параллельной ветке) про то как замечательно купить новые, нежели восстановить... НЕ СОГЛАСЕН. да, конечно, лучше купить новое... но какое оно будет? заменил осенью один из рычагов. поставил lemforder!!. через месяц после установки он начал поскрипывать. А пару дней назад перестал ездить на машине изза ужасного скрипа:( Итог - этот рычаг уже также изношен, как и остальные, которые не менялись ни разу, а машина была пригнана год назад.
Alex&Er писал(а):К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.
не так уж и дорого это сколько?:)
Я сегодня приобрел: 8 рычагов, 2 наконечника рул. тяг, 2 скобы стабилизатора, заодно сайлент блоки задней балки(75$ x 2) и колодки на переднюю ось (40$) - это все мне обошлось в 1,700,000 + 410,000(работа)
Вот и возник вопрос - это недорого???
я еще урвал дешевые рычаги оригинальные нижние!
Добавлено: 11 мар 2008, 19:12
Bend
AlexB писал(а):Хотел поинтересоваться, проделал ли все-таки кто-нибудь операцию по восстановлению рычагов и как это было? так как сегодня меняется вся подвеска на моей А6 и есть мысль попробовать восстановить старые(советуют на СТО). Тут все писали(и в параллельной ветке) про то как замечательно купить новые, нежели восстановить... НЕ СОГЛАСЕН. да, конечно, лучше купить новое... но какое оно будет? заменил осенью один из рычагов. поставил lemforder!!. через месяц после установки он начал поскрипывать. А пару дней назад перестал ездить на машине изза ужасного скрипа:( Итог - этот рычаг уже также изношен, как и остальные, которые не менялись ни разу, а машина была пригнана год назад.
Alex&Er писал(а):К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.
не так уж и дорого это сколько?:)
Я сегодня приобрел: 8 рычагов, 2 наконечника рул. тяг, 2 скобы стабилизатора, заодно сайлент блоки задней балки(75$ x 2) и колодки на переднюю ось (40$) - это все мне обошлось в 1,700,000 + 410,000(работа)
Вот и возник вопрос - это недорого???
я еще урвал дешевые рычаги оригинальные нижние!
Нижние оригинал, а остальные нет? Так помоему комплект оригинала так и стоит как вы купили. Если брали не комплектом то смысла не вижу.
Добавлено: 12 мар 2008, 01:32
AlexB
Bend, ну если я не ошибаюсь... то всё оригинал. только не на Серова купленное(не знаю как в таком случае классифицировать оригинал или нет;)) и наконечники, и скобы, и сайлент блоки...
если оригинальный комплект так и стоит, то где его купить за 600уе - как у меня получилось? если Febi стоит 650

Добавлено: 12 мар 2008, 13:50
Bend
AlexB писал(а):Bend, ну если я не ошибаюсь... то всё оригинал. только не на Серова купленное(не знаю как в таком случае классифицировать оригинал или нет;)) и наконечники, и скобы, и сайлент блоки...
если оригинальный комплект так и стоит, то где его купить за 600уе - как у меня получилось? если Febi стоит 650

если комплекты не дорожали недавно, то стоимость для а4, в5, и а6 была 330-350евро. без наконечников
Добавлено: 12 мар 2008, 14:00
Voffka
Прошлым летом комплект Febi на Малиновке стоил 350 у.е., а не евриков, комплект без наконечников. Китай стоил 200 у.е. Я тогда брал себе что-то типо Dayco (тока это фирма которая ремни ГРМ делает, а там похоже как то звучит). Отдал 350 с наконечниками. Покуда полет нормальный.
Добавлено: 12 мар 2008, 14:53
serg1234
Прошлым летом комплект Febi на Малиновке стоил 350 у.е.
Febi они по качеству хорошие? мне предложили Optimal или Sidem или Febi всетаки лучше
Добавлено: 12 мар 2008, 15:07
Xandr
Optimal и Febi - комплектующие торговые фирмы. Что они положили в свою упаковку неизвестно никому, даже поставщикам. Обычно это оказывается продукция турецкого или китайского производства. Грубо говоря на каком заводе оказалось дешевле заказать партию подвески с "фирменным" клеймом, то и ложится в упаковку.
Sidem - якобы Бельгия. Но там у них только штабквартира. Качество турции, некоторые позиции раньше комплектовались оригинальными частями подвески, но это были в основном элементы подвески на редкие модели японских автомобилей.
ИМХО на свою машину не поставил бы ничего из перечисленного.