Масло на воздушном фильтре карба...

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Дима

Масло на воздушном фильтре карба...

Сообщение Дима »

Начали появляться следы масла на воздушном фильтре карбюратора, что не должно быть. Каковы могут быть причины и последствия данного явления?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Засорился дренаж в масляном сепараторе в системе вентиляции картера. Масло не сливается назад, а гонит через трубку в сапун.
2. Перелил масла при очередной замене и его давление прет через сапун.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

У меня тоже есть следы масла. Когда буду снимать клапанную крышку, тогда посмотрю маслоотбойник, а без надобности открывать не хочется.
Страшного ничего нет, но если только следы масла, а не течь.

С уважением, Still
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Это нормальное явление, ИМХО главное что бы не было лужи под фильтром. В этом случае, возможно, забилась вентиляция картера или еще что похуже. Если беспокоит - прочисть толстый шланг вентиляции от кастрюли к клапанной крышке, там много гадости скапливается.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

А я вот этот геморр никак не могу победить! Чистил уже все, что можно: и шланг, и крышку клапанную. Бестолку. прет в воздухан какая-то желто-зеленая дрянь хоть застрелись. И самое фиговое, что если долго не проверять ентот хлам может попасть в карб - и жопа, тачу колбасит, карб надобно снимать, мыть, чистить и регулировать. И что только мне не говорили. Вплоть до того, что енто газы попадают в клапанный отсек и под давом пруть масляную кашу в воздухан. Никому уже не верю и никак не могу победить енту траблу!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

2ВодЪка
Говорили тебе неправду. Масло енто попадает из картера по трубке вентиляции картера. А первопричина в том, что по мере износу поршневых колечек зазор в них увеличивается, соответственно и газов из камеры сгорания в картер попадает больше. Они то и переносят масло из картера во впускной тракт. Как маслоотделительную сетку не чисти, всё равно 100% масла она не задержит. Выход - забить и иногда вытирать собравшееся масло. Не будешь же ты из за такой ерунды менять кольца, если, конечно, компрессия еще в норме.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Компра в норме, но менять всеж надо! Задолбало постоянно лазить в воздухан. Спа!
Ответить

Вернуться в «Бензин»