Ремонт и проверка регулятора давления топлива
Ремонт и проверка регулятора давления топлива
Уменя еще такой вопрос: регулятор давления топлива (ауди 100, 2.0 двигатель RT) у меня стоит с каталожным номером 2437020005, но его уже меняли до меня (видно по скруткам на проводах), я сомневаюсь что именно с таким номером он должен быть т.к. есть датчики с последней цифрой 3, 5 и 9 мне сказали продавцы б/ушки так вот с какой цифрой в конце должен быть регулятор давления на мой двигатель RT??????
У меня расход бензина 19 литров на 100 в городе, на диагностике сказали что капут регулятору давления.
И еще как проверит работает ли регулятор давления и возможно ли его восстановить?????
Заранее благодарен.
У меня расход бензина 19 литров на 100 в городе, на диагностике сказали что капут регулятору давления.
И еще как проверит работает ли регулятор давления и возможно ли его восстановить?????
Заранее благодарен.
ИМХО: При таком расходе должна быть где-то течь. Возможно - из под плунжера в дозаторе, или же смотреть все от бака и до дозатора.(включая обратку)
А в целом - какие еще симптомы проявляются?(состояние свечей, качество заводки, тяговитость, есть ли катализатор и лямбда)
Замечно что последние годы все ремонтники по любому поводу грят что накрылся дозатор.
Но еще раз повторюсь - очень может быть, что при замене топливного фильтра могли не заменить шайбы и(или) плохо зажать винты, будет подмокать слегка на вид соединение - но расход будет ого-го. У себя однажды так получил расход вместо 9 -> 15.
А в целом - какие еще симптомы проявляются?(состояние свечей, качество заводки, тяговитость, есть ли катализатор и лямбда)
Замечно что последние годы все ремонтники по любому поводу грят что накрылся дозатор.
Но еще раз повторюсь - очень может быть, что при замене топливного фильтра могли не заменить шайбы и(или) плохо зажать винты, будет подмокать слегка на вид соединение - но расход будет ого-го. У себя однажды так получил расход вместо 9 -> 15.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Vigor, Вот ещё такая тема: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6659
Leshiy,
Leshiy,
Помню мне так на "сигаре" поменяли фильтр, на СТО, салабоны, это ещё и опасно...при замене топливного фильтра могли не заменить шайбы и(или) плохо зажать винты, будет подмокать слегка на вид соединение - но расход будет ого-го. У себя однажды так получил расход вместо 9 -> 15.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vigor, приведенный вами каталожный номер не является номером оригинальной запчасти. Кроме того есть сомнения в том, что использовано корректное название детали. Давайте так: сходите по приведенной ниже ссылке, посмотрите там на картинку и скажите номер, под которым там присутствует ваш "регулятор".
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=01100214
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=01100214
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я посмотрел схему: так оно и есть дифф. прессуре регулятор -2АAlex&Er писал(а):Vigor, приведенный вами каталожный номер не является номером оригинальной запчасти. Кроме того есть сомнения в том, что использовано корректное название детали. Давайте так: сходите по приведенной ниже ссылке, посмотрите там на картинку и скажите номер, под которым там присутствует ваш "регулятор".
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=01100214
Еще такой вопрос: там на резъеме у меня скрутки (его уже какие-то бедланы меняли до меня), так вот я думаю может они провода местами попутали т.к. два провода от разъема и два провода родных на совпадают по цветам совсем. а на этом регуляторе два контакта под номерами 1 и 2 . Это ведь существенно, я так думаю????
Тестер у меня есть знать бы на какоц контакт должен приходить +?????
На фильтре вроде-бы течи нет, не могу найти где обратка от двигателя идетLeshiy писал(а):ИМХО: При таком расходе должна быть где-то течь. Возможно - из под плунжера в дозаторе, или же смотреть все от бака и до дозатора.(включая обратку)
А в целом - какие еще симптомы проявляются?(состояние свечей, качество заводки, тяговитость, есть ли катализатор и лямбда)
Замечно что последние годы все ремонтники по любому поводу грят что накрылся дозатор.
Но еще раз повторюсь - очень может быть, что при замене топливного фильтра могли не заменить шайбы и(или) плохо зажать винты, будет подмокать слегка на вид соединение - но расход будет ого-го. У себя однажды так получил расход вместо 9 -> 15.
Машина прет нормально не тормозит ни разу, обороты набирает мгновенно, езжу я умеренно 2000 - 3000 оборотов, заводится плохо надо крутить 2-5 сек.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Vigor, у этого "diff. pressure regulator " номер 026133482. А у Вас стоит, как выше писали
Из Ваших последних постов непонятно, то ли Вы номер не тот срисовали, то ли стоит у Вас не тот регулятор.Vigor писал(а):у меня стоит с каталожным номером 2437020005
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Палыч совершенно верно у меня стоит регулятор давления БОШ 24370200005, и не только у меня я на другой сотке 2.3 мотор смотрел такой же стооит только последняя цифра 9.Палыч писал(а):Vigor, у этого "diff. pressure regulator " номер 026133482. А у Вас стоит, как выше писалиИз Ваших последних постов непонятно, то ли Вы номер не тот срисовали, то ли стоит у Вас не тот регулятор.Vigor писал(а):у меня стоит с каталожным номером 2437020005
Я тестером замерял на работающем моторе на регулятор приходит 8 вольт.
Это нормально или нет вот в чем вопрос??????
:?:
Alex&Er писал(а):Vigor, У вас стоит регулятор от мотора KZ. Для вашего RT по Бошу должен стоять регулятор с кодом 3437010034.
Alex&Er а что это за мотор такой KZ ??? Я посмотрел мануал и не нашел такой движки на сотке С3. И еще вопрос: на какой контакт регулятора должен приходить +, там два контакта под №1 и №2???????????
Еще подсказали учень частый вариант такого расхода - клинят колеса. Подымаем домкратиком и крутим ручками - должно крутится легко - ведущие колеса должны самостоятельно после крутка рукой делать хотя бы 1 оборот, не ведущие вобще должны долго крутится. В одном пасате все минские сервисы наменяли датчиков и регуляторов на 500 у.е. и не смогли устранить расход, а оказалось что все колеса руками еле проворачивались.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
в чем там была проблема?Leshiy писал(а):..........., а оказалось что все колеса руками еле проворачивались.
ЗЫ: проверял клапан подачи подогретого воздуха во впускной коллектор?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Это у меня исключается, накатом машина идет обалденно долго.Leshiy писал(а):Еще подсказали учень частый вариант такого расхода - клинят колеса. Подымаем домкратиком и крутим ручками - должно крутится легко - ведущие колеса должны самостоятельно после крутка рукой делать хотя бы 1 оборот, не ведущие вобще должны долго крутится. В одном пасате все минские сервисы наменяли датчиков и регуляторов на 500 у.е. и не смогли устранить расход, а оказалось что все колеса руками еле проворачивались.
Lis
Подклинивали тормоза из-за смертельной ржавчины на поршнях - один супорт даже разработатб толком не вышло и покупали замену.
Накат изменится толко когда начнут гореть колеса от заклинивания, а так из-за подтормаживания будет не заметно - машина тяжелая.
А клапан подогретого воздуха находится обычно под воздушным фильтром. Из корпуса фильтра выходят 2 патрубка обычно большого диаметра, один идет в фару, второй в район выпускного колектора. вот там где приходит в короб фильтра патрубок от выпускного коллектора нужно и смотреть. Для этого фильтр снять. Но у меня он никогда не перекрывает полностью горячий воздух от колектора - и расход около 10 бенза по городу. На газу чуть менше
Подклинивали тормоза из-за смертельной ржавчины на поршнях - один супорт даже разработатб толком не вышло и покупали замену.
Накат изменится толко когда начнут гореть колеса от заклинивания, а так из-за подтормаживания будет не заметно - машина тяжелая.
А клапан подогретого воздуха находится обычно под воздушным фильтром. Из корпуса фильтра выходят 2 патрубка обычно большого диаметра, один идет в фару, второй в район выпускного колектора. вот там где приходит в короб фильтра патрубок от выпускного коллектора нужно и смотреть. Для этого фильтр снять. Но у меня он никогда не перекрывает полностью горячий воздух от колектора - и расход около 10 бенза по городу. На газу чуть менше
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

А у меня вообще отсоединен патрубок от коллектора и подачи теплого воздуха нет совсем, неужели это может влиять на расход бензина????????????????????Leshiy писал(а):Lis
Подклинивали тормоза из-за смертельной ржавчины на поршнях - один супорт даже разработатб толком не вышло и покупали замену.
Накат изменится толко когда начнут гореть колеса от заклинивания, а так из-за подтормаживания будет не заметно - машина тяжелая.
А клапан подогретого воздуха находится обычно под воздушным фильтром. Из корпуса фильтра выходят 2 патрубка обычно большого диаметра, один идет в фару, второй в район выпускного колектора. вот там где приходит в короб фильтра патрубок от выпускного коллектора нужно и смотреть. Для этого фильтр снять. Но у меня он никогда не перекрывает полностью горячий воздух от колектора - и расход около 10 бенза по городу. На газу чуть менше
Alex&Er Скорее всего на СТО меня нахлобучили, рег. давления пашет (проверил его сопротивление, продул под давлением, сравнил с другой машины тож самое)Alex&Er писал(а):Vigor, У вас стоит регулятор от мотора KZ. Для вашего RT по Бошу должен стоять регулятор с кодом 3437010034.
У меня живой бензин с трубы летит и на бензине обороты плавать начали, не ужто клапан холостого хода, а почему такая смесь богатая выходит тогда????????
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 10:15
- Авто: A6 C4 1.8 '1997
- Откуда: Минск, Борисов
- Контактная информация:
у меня после покупки было тоже самое (2,3 KZ) -"У меня живой бензин с трубы летит ..cмесь богатая выходит "Vigor писал(а):Alex&Er Скорее всего на СТО меня нахлобучили, рег. давления пашет (проверил его сопротивление, продул под давлением, сравнил с другой машины тож самое)Alex&Er писал(а):Vigor, У вас стоит регулятор от мотора KZ. Для вашего RT по Бошу должен стоять регулятор с кодом 3437010034.
У меня живой бензин с трубы летит и на бензине обороты плавать начали, не ужто клапан холостого хода, а почему такая смесь богатая выходит тогда????????
оказалось регулятор давления был просто отключен. подключил.
дальше сам не стал разбираться какие вольты куда дожны приходить. отвез на инжектор-сервис. исправили.
но расход по городу все равно не нормированный
скоро поеду опять крутить чего - что то с подачей топлива стало - "проваливается" тяга на холодную, периодически не заводится, падают обороты и глохнет, и расход около 15 по городу ))