Замена ремня ГРМ A100 C4 2,8
Модератор: Plasma
Замена ремня ГРМ A100 C4 2,8
Посоветуйте толкового мастера или недорогую СТО-
надо заменить ремень ГРМ AUDI 100 C4 2.8L
надо заменить ремень ГРМ AUDI 100 C4 2.8L
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
alex2177, СТО Pit-Stop. Предыдущий раз мне на А6-ой делали. Скоро снова менять.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VictorP, оно то лучше брать з/ч на том же СТО, на котором и устанавливаться будут. Тогда в случае какого казуса вся ответственность ложится на голову СТО, а ваша избегает приключений.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, ты же был на семинаре.
Если СТО не делает отметок в заказ-наряде о качестве запчастей клиента, то она несет такю же ответственность, что и со своими.
Прада со своими заччастями СТО может увеличить сроки гарантии. ИМХО, как на Атлатне.
Если СТО не делает отметок в заказ-наряде о качестве запчастей клиента, то она несет такю же ответственность, что и со своими.
Прада со своими заччастями СТО может увеличить сроки гарантии. ИМХО, как на Атлатне.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
OM, был. Но когда встал вопрос установки оргинальных з/ч, купленных мною не у СТО, а у того же oldraven'а, то вопрос 2-ух летней гарантии отпал. Вернее она уменьшилась в 2 раза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Замена ремня ГРМ
Какие детали купить для замены ГРМ?
натяжитель,ролики?
сколько примерно поденьгам запчасти-мотор AUDI 100 C4 2.8L AAH
Сколько примерно стоит работа?
Никогда не менял Грм
натяжитель,ролики?
сколько примерно поденьгам запчасти-мотор AUDI 100 C4 2.8L AAH
Сколько примерно стоит работа?
Никогда не менял Грм

- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
alex2177, ремень, ролики и книжку, и марш менять сам, ничего сложного.
в первый раз страшно, во-второй уже нет.
главное все по меткам выставить, а если звезды не собъешь то вообще выставлять ничего не нужно будет.
времени 3-4 часа надо, ну и баночки для гаек.
(не пугайся , радиаторы в сторну отнеслись, ОЖ не сливали)
ну и 2-ая пара рук не помешает

в первый раз страшно, во-второй уже нет.
главное все по меткам выставить, а если звезды не собъешь то вообще выставлять ничего не нужно будет.
времени 3-4 часа надо, ну и баночки для гаек.
(не пугайся , радиаторы в сторну отнеслись, ОЖ не сливали)
ну и 2-ая пара рук не помешает

Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
RetRain, (не пугайся , радиаторы в сторну отнеслись, ОЖ не сливали)А бачек расширительный че пустой,и зачем для замены ГРМ на 1,9 ТDI все так разбирать и пугать народ.И куда вы радиаторы отнесли не пролив ни капли.
Мотор и авто у alex2177 совсем не такое и морду снимать не надо, и все гораздо проще у него.
Мотор и авто у alex2177 совсем не такое и морду снимать не надо, и все гораздо проще у него.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Так у вас какое авто, в подписи бензинка как я понимаю :?:RetRain писал(а):DIA, ну народ совсем не пугаем и бачек полный стоит. я так фото для наглядности приложил. А не сняв радиаторы кожух ГРМ даже не снять (может в версии бе климы и возможно, но у меня мешал
К чему прикосаюсь все ломается потом.
А по СТБ гарантия до года не дотягивает. Она гораздо меньше. Вот я и писал, что на Атланте в этом случае дают 2 года. Это прихоть СТО.Игорь писал(а):Но когда встал вопрос установки оргинальных з/ч, купленных мною не у СТО, а у того же oldraven'а, то вопрос 2-ух летней гарантии отпал. Вернее она уменьшилась в 2 раза.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VictorP, на твою - ремень, два ролика (натяжной и обводной) и натяжитель. Бери в оригинале все (даже если сам собираешься менять). Натяжитель там гидравлический, бают, пыльник (или сальник... не помню уже) штока двух замен не выхаживает.
ЗЫ. Да, морду снимать - придется. Не так как на фотке, просто сдвинуть надо вперед, но все равно...
ЗЗЫ. А как снимешь морду, возьми рожковый ключ на 17, отогни по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня и пошевели его за ролик поперек вращения ролика. И не осторожничай. Если там стоит заводской, старой конструкции, то он с вероятностью 99% перекошен (сразу заметишь по положению ремня на ролике) и натяжитель надо менять. Кстати, на одной машине наблюдал: чтобы скрыть перекос натяжителя перекупы сместили ремень на один ручей на шкивах... Новые натяжители этой болезни не так подвержены, там упор посолиднее сделан... Посмотри чтобы сам ролик не люфтил.... А то для его замены опять морду снимать придется. Этот ролик отдельно в оригинале не продается - только в комплекте с натяжителем. Отдельно его можно у Рэда купить (см. раздел "Партнеры", тема "Неоригинальные ..... запчасти от ... Новый город"). Только не бери пластиковый.... уж больно ненадежно выглядит...
ЗЫ. Да, морду снимать - придется. Не так как на фотке, просто сдвинуть надо вперед, но все равно...
ЗЗЫ. А как снимешь морду, возьми рожковый ключ на 17, отогни по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня и пошевели его за ролик поперек вращения ролика. И не осторожничай. Если там стоит заводской, старой конструкции, то он с вероятностью 99% перекошен (сразу заметишь по положению ремня на ролике) и натяжитель надо менять. Кстати, на одной машине наблюдал: чтобы скрыть перекос натяжителя перекупы сместили ремень на один ручей на шкивах... Новые натяжители этой болезни не так подвержены, там упор посолиднее сделан... Посмотри чтобы сам ролик не люфтил.... А то для его замены опять морду снимать придется. Этот ролик отдельно в оригинале не продается - только в комплекте с натяжителем. Отдельно его можно у Рэда купить (см. раздел "Партнеры", тема "Неоригинальные ..... запчасти от ... Новый город"). Только не бери пластиковый.... уж больно ненадежно выглядит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Спасибо, а по ценам всеэто удовольствие как?(с работой)
Alex&Er писал(а):на твою - ремень, два ролика (натяжной и обводной) и натяжитель. Бери в оригинале все (даже если сам собираешься менять). Натяжитель там гидравлический, бают, пыльник (или сальник... не помню уже) штока двух замен не выхаживает.
Всем привет
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан
Ауди А4, 1997г., 1,8Б, седан