Страница 1 из 2
глохнет на ХХ при прогретом двигателе
Добавлено: 11 апр 2008, 14:06
bikutoru
глохнет на ХХ при прогретом двигателе или обороты плавают от 500-1100, особенно это проявляется при стоянии в пробке, жосткая проблема, нужно ехать а машина глохнет, если и не загхлохнет так теряет мочность, на нетралке максимум до 3000 оборотов раскручивается. Вчера, взял да отключил расходомер воздуха, глохнуть перестала, обороты сначала плавали, теперь мал-по-мал стабилизировались, даже если начинают плавать после движения, то через пару секунд стабилизируются. Сейчас ездит нормально, если не обращать внимание на плавание оборотов при переходе на ХХ и на холодную малехо колбасит и прогревочные обороты теперь около 1000.
Вопросы:
1) На самом деле глючный расходомер? Его недавно менял, не оригинал. Лямбда новая, оригинал БОШ, постоянно показывает ошибки 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - - и 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
2) Как она вообще едет, когда не знает сколько воздуха попало? Есть еще датчик по которому можна расчитывать к-во необходмимого впрыскиваемого топлива?
3) Могу я навредить чему то ездя некоторое время без расходомера?
Добавлено: 11 апр 2008, 15:05
LIS
на холодную как себя ведет? если нормально - меняй датчик ТОЖ, который дает инфу на мозги...
Добавлено: 11 апр 2008, 16:27
bikutoru
на холодную, вела себя тоже плохо, обороты прыгали от 500-1100, через какоето время устанавливались. Хотя последнее время заводилась без проблем. По поводу датчика ТОЖ, так когда машину начало колбасить в пробке, подключил ноут с ВАГКОМОМ и показывало температуру 93, без скачков, стабильно.
Добавлено: 12 апр 2008, 14:16
bikutoru
ни у кого нет никаких соображений?
Добавлено: 14 апр 2008, 13:00
LIS
с расходомером "поколдуй"

Добавлено: 14 апр 2008, 20:13
Alex&Er
Походу, расходомер. Судя по ошибкам (то "переобеднение", то "переобогащение") - плющит его не по-детски.
Добавлено: 15 апр 2008, 21:24
kvarto
А диагностика не покажет что менять?
А поменять можно уже самому.
Добавлено: 03 авг 2008, 21:34
ZleXuzZ
Есть похожая вроде проблема. ?
При холодном запуске движок набирает обороты 450-550. Секунду другую подумает затем может заглохнуть (иногда (последнеее время завожусь с педалью газа)), если нет, поднимает обороты до нормы. Далее при движении накатом наблюдается плавание оборотов 500-1100, после остановки обороты приходят в норму. ?
Добавлено: 06 авг 2008, 20:11
Alex&Er
ZleXuzZ,
Это только на холодном, или постоянно? Если только холодный так плющит, то похоже на проблемы с расходомером...Проверить его надо бы на компе (у официалов или у одноклубников, левые "универсальные" проги не все умеют читать).
Добавлено: 07 авг 2008, 07:56
ZleXuzZ
ZleXuzZ писал(а):Далее при движении накатом наблюдается плавание оборотов 500-1100, после остановки обороты приходят в норму. ?
При разогретом движке, на холодном обороты не плавают.
ZleXuzZ писал(а):При холодном запуске движок набирает обороты 450-550. Секунду другую подумает затем может заглохнуть (иногда (последнеее время завожусь с педалью газа))
Как на холодном, так и на горячем.

Добавлено: 07 авг 2008, 10:16
Alex&Er
ZleXuzZ,
приезжай сегодня на Съезд. Если будет кто с копмом (обычно - бывает) - посмотрим...
Добавлено: 07 авг 2008, 21:56
ZleXuzZ
Рабо-ота, Семья-я.

Добавлено: 08 авг 2008, 11:55
LIS
ZleXuzZ писал(а):Рабо-ота
но ездить то лучше на исправной машинке...
Добавлено: 08 авг 2008, 22:13
ZleXuzZ
А как нить, с кем нить договориться бы по повду компа на удобное для всех время можно? Подъехал бы.
Наверное
Работа очень напряжная по времени.
Re: глохнет на ХХ при прогретом двигателе
Добавлено: 15 авг 2008, 11:46
GaRMoN
У меня такая проблема возникла...Комп ничего не показывал..Но у меня на газу машина.Посмотрели на компе-перехожу на газ-отключается клапан угольго фильтра топливного бака, и лямбда перестает работать....Начались проблемы недавно. С утра побил этот фильтр(по ходу справа в двиг.отсеке) отверткой, завелась с пол тыка! Не знаю как в 1.8, но посмотри, должен стучать этот клапан(притронься)..
Добавлено: 29 сен 2008, 22:21
Plasma
Уважаемые Аудиводы! Плиз хелп.
Утром завелся - норма. Постоял, прогрелся минуты 2 и поехал.
Проехал где-то 3 км и на светофоре заглох. Ну думаю - бывает. Завелся и ..ОПА - а холостых то нет.
Так и перся через весь проспект, на всех светофорах и пробках глох (правда иногда умудрялся подгазовывать).
Где глюк у меня искать (тока поконкретнее - тпа то окрути и там пощупай

), а то как закидаете умными словами - сиди потом со справочником.
Понимаю, что проще отдать ее на СТО - пусть ищут, но ведь машинка не на столько сложная-хочу сам сделать с вашими советами.
Жду предложений. Пивко гарантирую!!!
Добавлено: 30 сен 2008, 12:12
LIS
карб может почистить надо (там же есть "система ХХ")
Добавлено: 30 сен 2008, 21:16
Plasma
Сення решил утром через город не ехать а пройти по кольцевой. В итоге выехал и слегка притопил. Ну и пилил от Чижовки до Независимости. Короче мост на проспект, сбавляю газ и ооооо.... чудоооооо - машинка то не глохет!!!!
Наверно просто прокакалась она.

А в начале грешил на карб и подушку под карбом. Все тип-топ.
Добавлено: 02 окт 2008, 14:00
LIS
Plasma, почаще давай про***

Re:
Добавлено: 02 окт 2008, 16:18
Plasma
LIS писал(а):Plasma, почаще давай про***

Да вроде и так каждую субботу притапливаю.

Главное что фильтр-то чистый и карб мытый.
