
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как лечили?
Модератор: Plasma
А что мешает сначала все собрать а потом уже на опущенной машине позажимать сайленты, ИМХО нагрузка на них будет меньше в нейтральном состоянии при таком способе.Alex&Er писал(а):...фиг вам получится палец шаровой на место поставить.
P.S. Решать конечно Вам, но у меня средненькая подвеска по качеству прошла уже 20 тыс., притом в экстремальных условиях на 17 радиусе и все отлично. Поражаюсь когда оригинальные рычаги у некоторых ходят по 10 тыс., толи руки кривые то ли ...AUTOBAT писал(а):Резинки от неправильной затяжки чаще рвутся, чем от ям на дороге.
Я привел цитату из руководства для ДИЛЕРОВ!!! Для тех кто до сих пор в танке: ELSA - официальное заводское руководство по диагностике и ремонту.Alex&Er, а ты все делаешь как в камасутрах пишут? Особенно убивает когда в 50% случаях пишут, если у вас не получилось, обратитесь к своему дилеру.
Очень интересно. Я эти россказни слушаю уже много лет. До сих пор все "эксперты" говорили именно про "минимизацию напряжения на резиновой втулке в статическом состоянии подвески". Похоже, появилась новая теория?AUTOBAT писал(а):зажимать под нагрузкой их нужно не для этого.ИМХО нагрузка на них будет меньше в нейтральном состоянии при таком способе.
RedHot прав. У меня в A6Q был этот чёртов скрип сзади типа а-ля колхозная повозка. Виноват был развальный рычаг. А ведь здесь 200-ка полноприводная.RedHot писал(а):Развальные рычаги скрипят обычно...