Страница 1 из 2

Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 15:35
audiclub
Почему собственно спрашиваю – когда брал сигналку, некоторые пугали якобы что зимой ей лучше не пользоваться, т.к. нужно будет на ручнике оставлять и что что-то там накрыться нах может… кто может что сказать по этому поводу?

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 15:55
PhoeniX
Везде пишут - ручником надо пользоваться, и ничего не будет прихватывать.
И воспользуйтесь поиском - не раз обсуждалось.

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 16:13
MICH
audiclub писал(а):Почему собственно спрашиваю – когда брал сигналку, некоторые пугали якобы что зимой ей лучше не пользоваться, т.к. нужно будет на ручнике оставлять и что что-то там накрыться нах может… кто может что сказать по этому поводу?
гм.... что такое автозавод и чем зимой не пользоваться, ручником, сигналкой или коробкой с механическим автозаводом? :P

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 17:51
PhoeniX
MICH, ну будет тебе прикалываться. Автозавод = автозапуск... Точнее - дистанционный запуск двигателя.

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 17:53
Dronia
MICH, автозавод - это автоматический прогрев двигателя зимой. Машина автоматически поддерживает машину в прогретом состояни.
Ручником нужно пользоваться при автозаводе для того, чтобы машина стояла на месте, когда механику оставляешь на нейтралке.
А боятся оставлять машину на ручнике, чтобы задние колодки не примёрзли к тормозным барабанам. На дисковых задних тормозах такой проблемы нет.
Я лично себе функцию автозавода не ставил, хотя она есть в функциях моей сигналки. ИМХО, ставить прибор, обходящий иммобилайзер, не нужно. Получается, чипованный ключ уж не нужен будет, чтобы завести машину.

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 18:00
MICH
Dronia писал(а):MICH, автозавод - это автоматический прогрев двигателя зимой. Машина автоматически поддерживает машину в прогретом состояни.
Ручником нужно пользоваться при автозаводе для того, чтобы машина стояла на месте, когда механику оставляешь на нейтралке.
А боятся оставлять машину на ручнике, чтобы задние колодки не примёрзли к тормозным барабанам. На дисковых задних тормозах такой проблемы нет.
Я лично себе функцию автозавода не ставил, хотя она есть в функциях моей сигналки. ИМХО, ставить прибор, обходящий иммобилайзер, не нужно. Получается, чипованный ключ уж не нужен будет, чтобы завести машину.
вот теперь догнал.... тока не колодки примерзают к барабанам, а закисают тросы ручника, зимой это дело подмораживает и пружина на суппорте не отжимает колодки... ну или если ручником не пользуешься, тогда тросы ржавеют и получается аналогичная ситуёвина не только зимой... меняешь тросы и будет тебе счастье.... может понадобится переборка суппортов... "левых" тросов за 15 бэ мне на сотке хватило на 4 года...

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 20:31
spielberg-bear
вот теперь догнал.... тока не колодки примерзают к барабанам, а закисают тросы ручника, зимой это дело подмораживает и пружина на суппорте не отжимает колодки... ну или если ручником не пользуешься, тогда тросы ржавеют и получается аналогичная ситуёвина не только зимой... меняешь тросы и будет тебе счастье.... может понадобится переборка суппортов... "левых" тросов за 15 бэ мне на сотке хватило на 4 года...[/quote]

не слушай никого!!!! у меня тросы ручника в хреновом состоянии, даже летом клинят... поэтому ручником не пользуюся... при надобности в автозаводке-автозапуске, приподнимаю ручник на один щелчок каб лампочка загорелась на панели, но тросы не натянулись (холостой ход ручника так сказать) и проблем нет...... :alc: :Yahoo!:

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 21:22
Dronia
MICH писал(а):колодки примерзают к барабанам
Именно так. Когда ездишь, тормозишь. Барабаны греются. Потом оставляешь на ручнике. Барабаны остывают, а вместе с ними замерзает всё дер...мо, типа снега и соли и ещё чего-нибудь. А утром, опана, машина не едет. У меня такое было. А тросики всё-таки пришлось менять.

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 30 май 2008, 23:46
Юра 80
Dronia писал(а):На дисковых задних тормозах такой проблемы нет.
:oops:

Сам видел - парни у бумера колеса задние снимали и факелами из газет диски тормозные грели... А вот с барабанными тормозами проблем таких у меня не было.

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 31 май 2008, 00:44
MICH
Dronia писал(а):
MICH писал(а): тока не колодки примерзают к барабанам
дер...мо, типа снега и соли и ещё чего-нибудь. А утром, опана, машина не едет. У меня такое было. А тросики всё-таки пришлось менять.
это ж какой силы должен быть мороз, чтобы лед стирал тормозные диски :lol:

еще раз - лед между колодками и дисками не при чем.... при чем механизм, который после снятия ручника, не возвращает колодки в первоначальное положение... а виной тому трос ручника или суппорт, надо смотреть в каждом конкретном случае....

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 31 май 2008, 14:25
Voffka
Dronia писал(а):...ИМХО, ставить прибор, обходящий иммобилайзер, не нужно. Получается, чипованный ключ уж не нужен будет, чтобы завести машину.
Для того чтобы обойти штатный иммо при автозаводе и ставится обходчик. Все функции штатного иммо при этом сохраняются и так же как и раньше машину не заведешь без чип ключа.
spielberg-bear писал(а):при надобности в автозаводке-автозапуске, приподнимаю ручник на один щелчок каб лампочка загорелась на панели, но тросы не натянулись (холостой ход ручника так сказать) и проблем нет......
Так машина же укатится если ручник не затянуть :shock:

Про примерзание дисковых тормозов: ИМХО при исправной тормозной системе ничего нигде не примерзает, сам всю зиму оставлял машину только на ручнике, т.к. использую автозавод, и ни разу ничего не примерзло.

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 31 май 2008, 15:05
Matrox
Я чуток затигавал ручник на Мазде (если ровная дорога) что бы датчик видел,что машина на ручнике. И свободно заводил в любые морозы. Никаких проблем не было и когда ручник был затянут полностью. У всех по-разному бывет...

Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс

Добавлено: 01 июн 2008, 02:45
Xandr
Во блин бредни развели....
Если ставится сигналка с АВТОЗАПУСКОМ то предполагается первоначально что машина заводится не с десятого оборота, а сразу, иначе проблем неизбежать, и не важно как подключена ссигналка на обруб стартера, по тахе, по гене или зарядке. А ручник в машине должен работать - аксиома. АВТОЗАПУСК в машине с РКПП преполагает в современных сигналках последующий дистанционный запуск с брелка, в первую очередь правильный выход из машины, т.е. Вы перед тем как глушить авто, ставите её на ручник (срабатывает триггер сигналки подключенный к ручнику), вынимаете ключ из ЗЗ, двигатель продолжает работать, выходите из авто, и ставите его на сигнал, после чего сигналка САМА глушит машыну. Т.е. сиганлизация "уверена" в том, что она сама заглушила авто и если Вы потом откроете хотя бы одну дверь(если это возможно), то автозапуск будет запрещен, во избежание включения Вами передачи в КПП.

ЗЫ Самое главное, чтоб машина заводилась пусть не с пол оборота, но хотя бы с третьего при низкой температуре. Иначе сигналка как её не настраивай не заведет машину.
Не рекомендую ставить такие вещи на авто, где перед заводкой на холодную необходмо предпринять какие либо действия типа - выжать газ...подержать пару сек, потом отпустить и заводить..т.е. подразумевается полуавтоматический или ручной привод ДЗ в первоначальное положение перед холодным пуском. Сигналка сама на газ не нажмет... Она в тупую включает зажигание и стартер. Для режима дизельных авто есть функции задержки стартера для прогрева свечей накала.

ЗЫЫ Ну а если боитесь плохо работающего ручника в машине с РКПП, то НЕ СТАВЬТЕ сигналку с автозапуском.. Это приведет к проблемам. Проверено. А если поставили, то следите за ручным тормозом. За удовольствие надо платить.

Добавлено: 05 июн 2008, 08:16
audiclub
А зимой как сделать, чтобы при автозаводе утром еще и салон прогрелся - можно ли печку включить, когда вечером уходить из машины будешь?

Добавлено: 05 июн 2008, 13:50
Careless Angel
А почему нельзя печку оставлять на ночь во включённом положении?! :shock: Это ну никак не повлияет на её дальнейшую работоспособность.

Добавлено: 05 июн 2008, 22:19
Xandr
audiclub, Можно. У сигналок есть дополнительный провод, который программируется на включение через программируемое время после автозаводки. Его можно подрубить к печке. Вечером оставляете печку во включеном положении в нужном Вам режиме. После автозаводки через запрограммированное время она включится. И прогреет салон. В общем там все делается.

ЗЫ эта же функция полезна и в жару. Перед выходом из офиса включаете автозавод, пока выходите и садитесь в машину, кондишн уже охладил температуру в салоне. Но это для владельцев авто с кондеем. Включается по идее в теже цепи.

Добавлено: 06 июн 2008, 09:05
PhoeniX
Xandr писал(а): Вечером оставляете печку во включеном положении в нужном Вам режиме. После автозаводки через запрограммированное время она включится.
А зачем такие сложности? Разве недостаточно просто оставить отопитель в нужном положении обдува и температуры - утром машина завелась, и начался прогрев салона по мере прогрева самого мотора. Зачем еще управление печкой подключать к сигналке?

Добавлено: 06 июн 2008, 09:08
auldnick
PhoeniX,
чтобы сначала максимально быстро прогрелся двигатель, а уж потом салон.

Добавлено: 06 июн 2008, 16:33
PhoeniX
auldnick, на холостых оборотах двигатель греется до рабочей температуры довольно долго - минут 10 зимой. А теплый воздух для салона можно получать уже через пару минут. Так что не вижу особого смысла.

Re:

Добавлено: 06 июн 2008, 17:11
Игорь
PhoeniX писал(а):... на холостых оборотах двигатель греется до рабочей температуры довольно долго - минут 10 зимой.
PhoeniX, заметь, что это бензиновый проглот так "долго" греется. Я уже молчу, как долго греется дизельный. В хороший мороз на ХХ он себя с трудом согревает.